SayGames больше не будет издавать гиперказуалки
Мобильный паблишер SayGames перестанет издавать гиперказуальные игры и переориентируется на гибридно-казуальные проекты с более глубоким геймплеем, LiveOps — внутриигровыми событиями, активностями и контентом — и смешанной моделью монетизации на основе внутриигровых покупок и рекламы. Об этом порталу MobileGamer рассказал сооснователь и гендиректор компании Егор Войханский.
По его словам, нынешний год будет сложным для студий, которые полагаются на «старую формулу успеха гиперказуальных игр». Теперь успех будет зависеть от их способности создать более глубокий игровой опыт и желания паблишеров помочь им расти в этом направлении.
«Сегодня стало сложнее запустить успешную гиперказуальную игру по сравнению с 2021 годом, поскольку для этого нужны продвинутые инструменты для аналитики продукта, маркетинговый опыт и в целом более качественные игры. Рекламная монетизация в ближайшее время никуда не денется, но меняющиеся рыночные условия требуют от разработчиков и издателей быстро адаптироваться и совершенствоваться», — отметил Войханский.
Предприниматель добавил, что для перехода на гибридную модель SayGames активно инвестировала в собственные инструменты для сегментирования аудитории и разработку системы внутриигровых предложений, и сейчас компания занимается играми всех жанров. В работе у SayGames самые разнообразные проекты от казуальной головоломки до хадкорного карточного баттлера.
Читать на dev.by