Как управленец год пытался войти в ИТ. Не вошёл. Ушла жена-айтишница
На днях dev.by бросил клич — мы хотели найти честные истории от тех, кто пытался войти в ИТ, но так и не смог. Написали несколько человек, в том числе Николай (имя изменено по его просьбе).
Коротко история Николая такова: закончил курсы бизнес-анализа, рассчитывал получить оффер по окончании, как и обещали в ИТ-школе, но всё пошло не так — и в результате развод с женой и возвращение к привычной работе.
У Николая была хорошая карьера: он говорит, что был управленцем, топ-менеджером. Хорошо зарабатывал — «купил новую квартиру в престижном доме, сделал в ней ремонт и обставил мебелью, купил две машины, на шопинг мы с женой летали в Европу», — рассказывает он.
— А потом я совершил несколько ошибок — и потерял работу. Нашёл другую, а через полгода снова потерял. И ещё раз. Мой доход упал очень существенно — в десять раз.
Жена Николая работала в ИТ-компании — бэк-офис. Она постоянно рассказывала, как «вчерашние студенты без опыта сразу со старта получают у них по 500 баксов, а через год — 700-1000, и дальше больше».
ИТ-курсы для бизнес-аналитиков
Мужчина решил попробовать себя в бизнес-анализе. «Мне казалось, это лучше всего коррелирует с моим предыдущим опытом. Я довольно легко могу понять боли довольно широкого круга стейкхолдеров в бизнесе», — признаётся Николай.
За плечами у него был не только Институт бизнеса БГУ, но и БГУИР — инженерная специальность, так что предпосылки для переквалификации были неплохими.
Выбирая ИТ-школу, Николай повёлся на слова менеджера о том, что по окончании курсов их выпускники, как правило, получают офферы от компаний-партнёров.
— ИТ-школа не обещала трудоустройства, но создавалось впечатление, что они могут помочь с этим, так как сотрудничают с компаниями, которым постоянно нужны бизнес-аналитики.
Поиски работы
К сожалению, к моменту окончания курсов на рынке сложилась такая ситуация, что BA-джуны не были нужны никому: вакансий для специалистов с нулевым опытом не было вообще, для тех, у кого 1-3 года опыта — по пальцам пересчитать можно было. На весь наш выпуск из 12 человек пришло всего 2 заявки на выпускников.
Николай говорит, что «засел за комп» — и стал рассылать свое резюме повсюду, куда только мог. Честно писал, что опыта работа нет, английский — слабый. «Ожидаемо, откликов практически не было», — добавляет он.
— За шесть с лишним месяцев активного поиска я получил три ответа. Из них — два приглашения на интервью: одно — от интегратора 1С, второе — от ритейловой компании, которая в тот момент разрабатывала ПО под себя.
Во время интервью в обеих компаниях задавали вопросы о возрасте. В первой — завуалированно: «А вы в каком году вуз закончили?», во второй — прямо в лоб, да ещё и посмеялись, когда узнали, что мне за 40: «Ну, нам нужны молодые, энергичные, с горящими глазами…» В первой по окончании собеседования тактично добавили: «Мы вам перезвоним» — и не перезвонили, конечно.
Николай говорит, что почти год искал работу в ИТ — и безрезультатно.
Ультиматум жены
Его жена стала всё чаще говорить, что «устала и так больше не может», что «не хочет работать за двоих». А затем выдвинула ультиматум: «Или ты находишь возможность зарабатывать хотя бы не меньше меня, или мы расстаёмся».
В ответ, почему он не попросил помощи у жены, он приводит её слова, что мужчина, должен сам всего добиваться. «Я не могу просить, чтобы тебя взяли на работу», — говорила она.
Вскоре Николай получил по почте исковое заявление на расторжение брака.
Собеседник dev.by говорит, что, оставив попытки войти в ИТ, он устроился в компанию друга — директором. Увы, компания оказалась банкротом: N. узнал об этом, когда провёл аудит.
Что теперь
Сейчас Николай занимается ремонтом техники. За ИТ «следит по старой памяти» — у него в фейсбуке много контактов из этой сферы. Но он отмечает, что «трезво оценивает свою ценность на рынке ИТ в Беларуси».
— С другой стороны, я на себе крест не поставил — моё резюме висит на сайтах по поиску работы. Периодически я откликаюсь на управленческие позиции.
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
Тоже сразу обратил на эту деталь внимание.
«Или ты находишь возможность зарабатывать хотя бы не меньше меня, или мы расстаёмся».
Хороша спутница жизни. Впрочем сейчас это сплошь и рядом.
Чтобы так не было, нужно уметь предлагать что-то кроме денег. А тут у персонажа эго раздуто, хату купил он, квартиры-машины он, при этом жена тоже явно не фигней в жизни занимается и нормально зарабатывает.
Все выглядит не так уж и плохо, а по поводу отношения к возрасту соискателей на нашем рынке труда (ацишэчка не исключение) все уже давно должны быть в курсе. Однако унывать не стоит, работу все же можно найти, остальное компенсируете опытом (по сравнению с 23х-летними синьерами будете выглядеть очень неплохо).
Причем учить можно и нужно когда ты в поиске работы, высокий уровень языка не получишь, но уже 6 месяцев искал работу и про должном стремлении за 6 месяцев можно многое успеть. Потом еще 6 месяц и еще 6 месяц и глядишь англ уже более менее в порядке.
Старые добрые сказки про ИТ - только пришел бабки сразу лопатой гребешь, только почему-то никто не говорит, сколько эти вчерашние студенты прошли чтобы попасть пусть даже на галеру и что при этом нужно действительно вJOBывать + что-то знать и понимать.
Во-во! Прям моя история. Все, кто не очень близко со мной общается, думают, что я закончил курсы и сразу стал загребать деньги лопатой! А то ,что я какое-то время загребал известную субстанцию - тут и работа за копейки с женой в декрете, и даже период без работы, - они видеть не хотят) "этож айти!" https://pbs.twimg.com/media/ElmPbQYXIAgi0EH.jpg
С одной стороны можно поздравить человека что избавился от такой жены, а с другой чет слабо верится в настолько прагматичные отношения. Подозреваю что чувак и топ-менеджер был такой же успешный как вайтишник.
Вы не услышали мнение жены. Может он за год только сидел и ныл как все плохо, и даже в английский не смог. Вот она и ушла, а не потому что из-за зарплаты.
я что-то не понимаю, если по тексту он был успешным топ-менеджером- то за такими гоняются даже в условиях кризиса.
Я еще пойму что работником он был так себе - отсюда и такой же результат
Винить жену я не вижу смысла- мы ее правду еще не услышали
И да- он выбрал направление- где английский это мастхев- и аналитиков джунов (считай секретарей) по этому признаку и оценивают, странно что при наличии скиллов топ-менеджера до этого не дошел
А так -удачи тебе чувак- не разменивайся и возвращайся в бизнес!
Для ВА инглиш основной скил. Надо инглишь качать и учиться себя продавать (исключить - "честно написал, что нет опыта", побольше написать про свои реальные и "перспективные" навыки)
Ну, в бизнес анализе английский еще нужнее, чем в разработке. Я бы сказал гораздо нужнее. Если прогера еще как то спрятаться от заказчика можно, то БА непосредственно с ним общается. Там людей минимум от b1+, а лучше b2, смотрят. Мне кажется здесь присутствует не очень хороший анализ рынка. В самом начале. Агульно поняли что вроде отрасль растет, ну и давай войдем. А потом выясняется, что один бизнес аналитик может обслуживать десятки программистов. Ну и как бы их меньше надо.
Николаю посоветую курсы бизнес анализа непосредственно от ит компаний, типа Епам. Там гарантий трудоустройства больше. А лучше программирования, их больше надо, и зп у них выше.
Anonymous
sleeping beast в Godel Technologies Europe
19 января 2022, 13:28
2
собесила джунов после епам, ну так себе. Не сильнее чем после ITmine или IT академии. Гарантия трудоустройства - лишь слова, придуманные маркетологами. Нет никаких гарантий. Все, что надо ради того, чтоб устроиться, показать результат. И не важно, курсы или книги, если отлично знаешь теорию и логически можешь спроектировать ее на практику (понятно, что реального опыта никто не ожидает), то шанс могут дать. Я прошла в айти не умея красиво говорить, понимала 60% нейтив речи, ну только что читала и писала спокойно. Но дали шанс, т к оч хорошо отвечала на вопросы. Надо просто показать, что ты не надеешься. что инглиш упадет сам собой, а сядешь и за 3 месяца прокачаешь, а мол в среде, это сделать можно еще эффективнее и быстрее)
Кроме английского, для аналитика софт скилы решают. А кандидат с бэкграундом топ манагера может быть слегка заносчивым.
Просто мое предположение.
Опыт работы в интеграторе 1с, к слову, тоже опыт. Некоторые даже на курсы ВА своих аналитиков начали отправлять.
Anonymous
18 января 2022, 16:00
-5
сайты пусть бы учился админить, вордпрес там какой, битрикс. менюшку поправить, страничку добавить - за пару месяцев с этим можно разобраться, а работы даже на белорусском рынке завались, особенно с битрикс. 1000$ легко бы получал сидя дома.
Anonymous
Developer в Horns and hooves Company
18 января 2022, 16:13
2
Был бы я журналистом, я бы что-нибудь такое сочинил прикола ради, даже постарался добавить больше подробностей и нюансов.
Надо было инвестиционный портфель собрать к 40 годам, раз топменеджер такой, чтоб на диване сидеть на зависть жене, а не бежать работу искать июнем в 40+ лет. Бабки со счетов в биток слил, надеюсь, чтоб при разводе жене ничего не осталось?
Anonymous
18 января 2022, 18:54
-16
Я бывший управленец с опытом + 14 лет (без оконченного ВО и английского) закончил в 14-м году курсы бизнес аналитиков (проект на 3 с минусом сдал кстати) и устроился с первого собеса на позицию младшего консультанта\дата инженера BI. Работаю 7й год. Уже Архитектор :) А ты дядя лошара - поэтому от тебя и жена ушла :)
ПС: всю техническую часть и английский выучил самостоятельно в процессе работы.
Вывод : Надо сначала карьерную стратегию планировать а потом ее реализовывать.
Anonymous
18 января 2022, 19:09
13
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Anonymous
19 января 2022, 01:50
-4
ха )) кстати да !) критики и подколов было очень много от близкого круга особенно коллег с опытом и корочками тех. ВУ; от лидов, начальников, ... сначала смеялись и говорили - куда ты лезешь ?! ты ж ничего не знаешь !!!! :) потом говорили куда ты поедешь ?! кому ты там нужен?! :) ... но последние годы правда успокоились :) слышу только комплименты по ватсапу :)
прям как в нетленке:
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. )))
такие дела душнилки :)
Anonymous
19 января 2022, 12:00
8
А зачем с вами бороться?
Судя по сочащемуся яду, желанию самоутверждаться за счет других и кому то что то доказывать - вы и сами прекрасно справляетесь )
а вот кто самоутверждается так это ты, судя по твоему первому коменту))
и кишки мне в начале пути выматывали такие как ты умники самоутверждаясь - ревя на весь опенспейс во всю глотку только потому что чувствовали власть и безнаказанность :) - но я спокоен был как буддистский монах.
и со своими новыми подчиненными и коллегами я веду себя очень тактично. и все меня любят :) А мои бывшие сотрудники которые в 2000х работали у меня -уже СТО в публичных корпорациях - реcпетуют мне и даже помогают по необходимости.
вот так :) просто делюсь опытом по теме , считаю что имею полное право накинуть себе пуха ... ибо !...
как когда-то Сказала Маргарет Тэтчер ( когда была маленькая и ее похвалили в школе воспитатели за победу в конкурсе) - мне не повезло ! я это заслужила своим упорством и трудом !
Вот и я заслужил ... и в первом посту написал что надо думать головой и действовать, а не складывать лапки и жаловаться )
ПС: бороться за тем что на рынке конкуренция всегда если ты не в курсе :)
Anonymous
19 января 2022, 16:33
5
Удачи вам, странный человек )
Боритесь и побеждайте, главное - нервы берегите )
есть линк на линкедин? хочу посмотреть на такую красоту)
Anonymous
18 января 2022, 20:05
4
как интересно можно без опыта программирования стать архитектором? или вы имеете ввиду, что закончили еще архитектурные курсы и сейчас проектируете дома?
Он бизнес архитектор как я понял ) Т.е. не джун, а повыше.
Anonymous
19 января 2022, 01:11
-9
ты ничего не понял. и я думаю уже не поймешь :)
Anonymous
19 января 2022, 01:10
-7
молодой человек !) либо вы невнимательно читаете, либо плохо понимаете на русском :)
уже архитектор - это значит что стал солюшен архитектором в решениях BI. Пройдя мидла синьора и лида :)
ниже так же указано что техническую часть выучил самостоятельно - это значит что сел и выучил ООП SQL\MDX\VBA OLAP и тд.) в необходимом для работы объёме. И так же бизнес область тоже выучил - финансы. Вот скоро сертификат по IFRS получать планирую международный :)
а потом я очень культурно позову вас к себе на собеседование :)
Чтобы ты понимал с точки зрения программухи BI архитектор это как программист 1с, знаний там много не надо, любой сеньор за два дня разберется, сложнее предметная/бизнес область
Anonymous
19 января 2022, 15:21
0
Согласен, сеньор за 2 дня в основной теории разберется и тех. знаний ему хвати, Но есть тулзы рабочие и там все сложнее и дольше. На проектах интеграции работают 2 команды всегда.
Хороший топ-менеджер и в ИТ-компании себе аналогичную позицию найдет. Не всё так сладко в карьере значит было, раз отовсюду повыгоняли и никому не нужен. Уж не история ли это "эффективного управленца".
Слабый английский для BA это что? B1? B2?
Сначала миллиард денег заработал + элит квартиры-машины, а потом даже года не смог без работы прожить, что аж жена кинула?
прочитал, и что то мне видится топ-менеджер зиц-председатель Фунт.
Anonymous
менеджер в Сизиф&ко
19 января 2022, 16:51
5
Не, ну разве это история? Devby делюсь сценарием бесплатно. Можете переставлять блоки по своему усмотрению и выдавать 10+ историй для комментаторов каждую неделю.
Роберто - успешный юрист 30 лет, владелец собственной юридической фирмы, ездит на кабриолете, имеет вьющиеся волосы до плеч.
Мария - ассистентка Роберто 23 лет, блондинка, выпускница университета, имеет ноги длиной 110 см и бюст пятого размера.
Серия 1. Мария приносит Роберто папки с документами, кофе и круассаны. Томно вздыхает и наклоняется над столом, демонстрируя бюст. Роберто увлеченно грызет круассаны и читает документы.
Серия 2. Роберто влюбляется в Марию и делает ей предложение. Мария задумчиво грызет ноготь.
Серия 6. Роберто продал кабриолет, пытается устроиться на курсы тестировщиков. Мария задумчиво грызет ноготь.
Серия 9. Мария бросает Роберто и выходит замуж за Аркадия - успешного системного администратора с фабрики бумажных змеев, 52 лет.
Серия 10. Роберто заканчивает курсы тестировщиков. Ежедневно приходит под окна Марии и поет.
Серия 24. Роберто ищет работу, но на собеседования не успевает, т.к. продолжает петь под окном.
Серия 109. Аркадий оказывается потерянным братом Роберто. Он берет его на работу на фабрику бумажных змеев.
Серия 223. Роберто наконец выучил английский и его назначили старшим системным администратором. Мария бросает Аркадия ради Роберто.
Серия 299...
Бізнес аналітык у IT без англійскай? Ну як так? Не ведаў, што такое ў прынцыпе бывае.
Ніхто не параіў вывучыць мову? У якасці досведу - вельмі раю стажыроўку ці валанцёрства, або свой праект рабіць. Але што PM, што BA, без англійскай мовы - нават не спрабуйце, пакуль не вывучыце на С1.
А никто не знает профиль николая в фейсбуке и тп? Его бывшей написать что она стерваа или еще похлеще ?Человеку и так не просто а она еще и пинка под зад ему дала, толкнула в пропасть (((
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Найс жена, Николаю повезло, что избавился от такой "половинки". Желаю удачи с поиском работы и не вешать нос.
особенно повезло избавиться от половины квартиры и машины )
Не факт , хотя возможно . Машины бы загнал куда в рашу и продал а на суде сказал бы что не знаю где они. а за квартиру пусть судится , долгое дело .
Нет жены — нет проблем!
Вы не можете это точно оценить без мнения второй стороны. Не все у "николая" может быть правдой, да?
Разумеется, односторонняя картина вряд ли может быть объективной. Но вполне можно обсуждать эту историю, рассматривая её как художественный рассказ.
Тоже сразу обратил на эту деталь внимание.
«Или ты находишь возможность зарабатывать хотя бы не меньше меня, или мы расстаёмся».
Хороша спутница жизни. Впрочем сейчас это сплошь и рядом.
Какие Ваши доказательства?
Булевое значение "сплошь и рядом" == true.
Чтобы так не было, нужно уметь предлагать что-то кроме денег. А тут у персонажа эго раздуто, хату купил он, квартиры-машины он, при этом жена тоже явно не фигней в жизни занимается и нормально зарабатывает.
Если б муж жене такой ультиматум выдвинул, прикидываю какое бы бурление было. А наоборот так ерунда, мелкая подробность
Все выглядит не так уж и плохо, а по поводу отношения к возрасту соискателей на нашем рынке труда (ацишэчка не исключение) все уже давно должны быть в курсе. Однако унывать не стоит, работу все же можно найти, остальное компенсируете опытом (по сравнению с 23х-летними синьерами будете выглядеть очень неплохо).
Так апнул он английский или нет?
Причем учить можно и нужно когда ты в поиске работы, высокий уровень языка не получишь, но уже 6 месяцев искал работу и про должном стремлении за 6 месяцев можно многое успеть. Потом еще 6 месяц и еще 6 месяц и глядишь англ уже более менее в порядке.
С его заявкой это наверное первое что надо было учить.
Старые добрые сказки про ИТ - только пришел бабки сразу лопатой гребешь, только почему-то никто не говорит, сколько эти вчерашние студенты прошли чтобы попасть пусть даже на галеру и что при этом нужно действительно вJOBывать + что-то знать и понимать.
Во-во! Прям моя история. Все, кто не очень близко со мной общается, думают, что я закончил курсы и сразу стал загребать деньги лопатой! А то ,что я какое-то время загребал известную субстанцию - тут и работа за копейки с женой в декрете, и даже период без работы, - они видеть не хотят) "этож айти!"
https://pbs.twimg.com/media/ElmPbQYXIAgi0EH.jpg
С одной стороны можно поздравить человека что избавился от такой жены, а с другой чет слабо верится в настолько прагматичные отношения. Подозреваю что чувак и топ-менеджер был такой же успешный как вайтишник.
Вы не услышали мнение жены. Может он за год только сидел и ныл как все плохо, и даже в английский не смог. Вот она и ушла, а не потому что из-за зарплаты.
так и я про это собственно.
чот мне кажется, тут не ИТ виновато
я что-то не понимаю, если по тексту он был успешным топ-менеджером- то за такими гоняются даже в условиях кризиса.
Я еще пойму что работником он был так себе - отсюда и такой же результат
Винить жену я не вижу смысла- мы ее правду еще не услышали
И да- он выбрал направление- где английский это мастхев- и аналитиков джунов (считай секретарей) по этому признаку и оценивают, странно что при наличии скиллов топ-менеджера до этого не дошел
А так -удачи тебе чувак- не разменивайся и возвращайся в бизнес!
Для ВА инглиш основной скил. Надо инглишь качать и учиться себя продавать (исключить - "честно написал, что нет опыта", побольше написать про свои реальные и "перспективные" навыки)
Ну, в бизнес анализе английский еще нужнее, чем в разработке. Я бы сказал гораздо нужнее. Если прогера еще как то спрятаться от заказчика можно, то БА непосредственно с ним общается. Там людей минимум от b1+, а лучше b2, смотрят. Мне кажется здесь присутствует не очень хороший анализ рынка. В самом начале. Агульно поняли что вроде отрасль растет, ну и давай войдем. А потом выясняется, что один бизнес аналитик может обслуживать десятки программистов. Ну и как бы их меньше надо.
Николаю посоветую курсы бизнес анализа непосредственно от ит компаний, типа Епам. Там гарантий трудоустройства больше. А лучше программирования, их больше надо, и зп у них выше.
собесила джунов после епам, ну так себе. Не сильнее чем после ITmine или IT академии. Гарантия трудоустройства - лишь слова, придуманные маркетологами. Нет никаких гарантий. Все, что надо ради того, чтоб устроиться, показать результат. И не важно, курсы или книги, если отлично знаешь теорию и логически можешь спроектировать ее на практику (понятно, что реального опыта никто не ожидает), то шанс могут дать. Я прошла в айти не умея красиво говорить, понимала 60% нейтив речи, ну только что читала и писала спокойно. Но дали шанс, т к оч хорошо отвечала на вопросы. Надо просто показать, что ты не надеешься. что инглиш упадет сам собой, а сядешь и за 3 месяца прокачаешь, а мол в среде, это сделать можно еще эффективнее и быстрее)
Кроме английского, для аналитика софт скилы решают. А кандидат с бэкграундом топ манагера может быть слегка заносчивым.
Просто мое предположение.
Опыт работы в интеграторе 1с, к слову, тоже опыт. Некоторые даже на курсы ВА своих аналитиков начали отправлять.
сайты пусть бы учился админить, вордпрес там какой, битрикс. менюшку поправить, страничку добавить - за пару месяцев с этим можно разобраться, а работы даже на белорусском рынке завались, особенно с битрикс. 1000$ легко бы получал сидя дома.
Был бы я журналистом, я бы что-нибудь такое сочинил прикола ради, даже постарался добавить больше подробностей и нюансов.
и нюдсов
знание английского определило успех всего мероприятия
Идти на говнокурсы, надеясь оффер через них получить...
При этом за время обучения и поиска работы не тянуть инглиш...
Ндааа
Надо было инвестиционный портфель собрать к 40 годам, раз топменеджер такой, чтоб на диване сидеть на зависть жене, а не бежать работу искать июнем в 40+ лет. Бабки со счетов в биток слил, надеюсь, чтоб при разводе жене ничего не осталось?
Я бывший управленец с опытом + 14 лет (без оконченного ВО и английского) закончил в 14-м году курсы бизнес аналитиков (проект на 3 с минусом сдал кстати) и устроился с первого собеса на позицию младшего консультанта\дата инженера BI. Работаю 7й год. Уже Архитектор :) А ты дядя лошара - поэтому от тебя и жена ушла :)
ПС: всю техническую часть и английский выучил самостоятельно в процессе работы.
Вывод : Надо сначала карьерную стратегию планировать а потом ее реализовывать.
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
ха )) кстати да !) критики и подколов было очень много от близкого круга особенно коллег с опытом и корочками тех. ВУ; от лидов, начальников, ... сначала смеялись и говорили - куда ты лезешь ?! ты ж ничего не знаешь !!!! :) потом говорили куда ты поедешь ?! кому ты там нужен?! :) ... но последние годы правда успокоились :) слышу только комплименты по ватсапу :)
прям как в нетленке:
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. )))
такие дела душнилки :)
А зачем с вами бороться?
Судя по сочащемуся яду, желанию самоутверждаться за счет других и кому то что то доказывать - вы и сами прекрасно справляетесь )
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
а вот кто самоутверждается так это ты, судя по твоему первому коменту))
и кишки мне в начале пути выматывали такие как ты умники самоутверждаясь - ревя на весь опенспейс во всю глотку только потому что чувствовали власть и безнаказанность :) - но я спокоен был как буддистский монах.
и со своими новыми подчиненными и коллегами я веду себя очень тактично. и все меня любят :) А мои бывшие сотрудники которые в 2000х работали у меня -уже СТО в публичных корпорациях - реcпетуют мне и даже помогают по необходимости.
вот так :) просто делюсь опытом по теме , считаю что имею полное право накинуть себе пуха ... ибо !...
как когда-то Сказала Маргарет Тэтчер ( когда была маленькая и ее похвалили в школе воспитатели за победу в конкурсе) - мне не повезло ! я это заслужила своим упорством и трудом !
Вот и я заслужил ... и в первом посту написал что надо думать головой и действовать, а не складывать лапки и жаловаться )
ПС: бороться за тем что на рынке конкуренция всегда если ты не в курсе :)
Удачи вам, странный человек )
Боритесь и побеждайте, главное - нервы берегите )
есть линк на линкедин? хочу посмотреть на такую красоту)
как интересно можно без опыта программирования стать архитектором? или вы имеете ввиду, что закончили еще архитектурные курсы и сейчас проектируете дома?
Он бизнес архитектор как я понял ) Т.е. не джун, а повыше.
ты ничего не понял. и я думаю уже не поймешь :)
молодой человек !) либо вы невнимательно читаете, либо плохо понимаете на русском :)
уже архитектор - это значит что стал солюшен архитектором в решениях BI. Пройдя мидла синьора и лида :)
ниже так же указано что техническую часть выучил самостоятельно - это значит что сел и выучил ООП SQL\MDX\VBA OLAP и тд.) в необходимом для работы объёме. И так же бизнес область тоже выучил - финансы. Вот скоро сертификат по IFRS получать планирую международный :)
а потом я очень культурно позову вас к себе на собеседование :)
Чтобы ты понимал с точки зрения программухи BI архитектор это как программист 1с, знаний там много не надо, любой сеньор за два дня разберется, сложнее предметная/бизнес область
Согласен, сеньор за 2 дня в основной теории разберется и тех. знаний ему хвати, Но есть тулзы рабочие и там все сложнее и дольше. На проектах интеграции работают 2 команды всегда.
Бывшему менеджеру нужно было в IT-менеджеры идти имхо.
..
Хороший топ-менеджер и в ИТ-компании себе аналогичную позицию найдет. Не всё так сладко в карьере значит было, раз отовсюду повыгоняли и никому не нужен. Уж не история ли это "эффективного управленца".
Слабый английский для BA это что? B1? B2?
Сначала миллиард денег заработал + элит квартиры-машины, а потом даже года не смог без работы прожить, что аж жена кинула?
Отличная история!
Жаль, что фейк.
прочитал, и что то мне видится топ-менеджер зиц-председатель Фунт.
Не, ну разве это история? Devby делюсь сценарием бесплатно. Можете переставлять блоки по своему усмотрению и выдавать 10+ историй для комментаторов каждую неделю.
Роберто - успешный юрист 30 лет, владелец собственной юридической фирмы, ездит на кабриолете, имеет вьющиеся волосы до плеч. Мария - ассистентка Роберто 23 лет, блондинка, выпускница университета, имеет ноги длиной 110 см и бюст пятого размера.
Серия 1. Мария приносит Роберто папки с документами, кофе и круассаны. Томно вздыхает и наклоняется над столом, демонстрируя бюст. Роберто увлеченно грызет круассаны и читает документы.
Серия 2. Роберто влюбляется в Марию и делает ей предложение. Мария задумчиво грызет ноготь.
Серия 6. Роберто продал кабриолет, пытается устроиться на курсы тестировщиков. Мария задумчиво грызет ноготь.
Серия 9. Мария бросает Роберто и выходит замуж за Аркадия - успешного системного администратора с фабрики бумажных змеев, 52 лет.
Серия 10. Роберто заканчивает курсы тестировщиков. Ежедневно приходит под окна Марии и поет.
Серия 24. Роберто ищет работу, но на собеседования не успевает, т.к. продолжает петь под окном.
Серия 109. Аркадий оказывается потерянным братом Роберто. Он берет его на работу на фабрику бумажных змеев.
Серия 223. Роберто наконец выучил английский и его назначили старшим системным администратором. Мария бросает Аркадия ради Роберто.
Серия 299...
Бізнес аналітык у IT без англійскай? Ну як так? Не ведаў, што такое ў прынцыпе бывае.
Ніхто не параіў вывучыць мову? У якасці досведу - вельмі раю стажыроўку ці валанцёрства, або свой праект рабіць. Але што PM, што BA, без англійскай мовы - нават не спрабуйце, пакуль не вывучыце на С1.
А никто не знает профиль николая в фейсбуке и тп? Его бывшей написать что она стерваа или еще похлеще ?Человеку и так не просто а она еще и пинка под зад ему дала, толкнула в пропасть (((
Может с головой ушёл в "войти в IT" и забыл о жене?