Microsoft создала ИИ-модель, которая умеет генерировать геймплей
Компания представила Muse, первую генеративную модель искусственного интеллекта, предназначенную для разработки идей игрового процесса.
Muse была разработана подразделением Microsoft Research в сотрудничестве со студией Ninja Theory из Xbox Game Studios. Модель основана на методе WHAM (World-grounded Humans with Accurate Motion), который создан для точного и эффективного восстановления 3D-движения человека по видеозаписям. Благодаря WHAM Muse способна генерировать визуальные эффекты игры, действия контроллера
Система была обучена на основе данных семи лет непрерывного геймплея в многопользовательском онлайн-шутере Bleeding Edge от Ninja Theory. Сейчас модель может генерировать В настоящий момент Muse может генерировать «комплексные геймплейные секции» при низком (300×180) разрешении и 10 FPS на основе 10 кадров (1 секунды) реального игрового процесса и данных пользовательского ввода на протяжении всей сессии.
В Microsoft подчеркивают, что Muse призвана помочь разработчикам раскрыть свой творческий потенциал, а не заменять их или генерировать игры целиком. Модель может «поддержать творческие начинания» и предоставить новые возможности для создания интерактивных развлечений. Для взаимодействия с Muse был разработан специальный визуальный интерфейс WHAM Demonstrator. Разработчики могут экспериментировать с весами, данными и демонстратором на Azure AI Foundry.
Читать на dev.by