Google закрыла игровые студии, потому что не понимала дороговизну инвестиций
Внутренние игровые студии Stadia были закрыты, потому что в компании недооценивали риски и дороговизну инвестиций в отрасль.
Внутренние игровые студии Stadia были закрыты, потому что в компании недооценивали риски и дороговизну инвестиций в отрасль.
Бывшие разработчики Google Stadia Алекс Хатчинсон и Рид Шнайдер рассказали в интервью Gamasutra о причинах закрытия внутренних игровых студий. Они работали в Typhoon Studios, которая в декабре 2019 года вошла в состав Stadia Games and Entertainment и позднее была закрыта.
В марте 2019 года Google представила Stadia как альтернативу покупке игрового ПК и консолей. На платформе планировалось выпускать эксклюзивы, однако большинству геймеров нравились уже вышедшие игры. По словам Хатчинсона и Шнайдера, компания недооценила уровень инвестиций, который требуется для достижения необходимых показателей. По словам Шнайдера, Google считает, что если у инициативы нет потенциала для охвата миллиардов людей, лучше направить инвестиции и силы сотрудников на что-то другое.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.