Гейтс призвал повысить налоги для богатых, но не убивать «американскую мечту»
Билл Гейтс считает, что нужно увеличить налоги для богачей — но не настолько, чтобы он перестал быть миллиардером или чтобы основатель следующей Microsoft никогда им не стал. Об этом предприниматель говорил в подкасте американской журналистки Кары Свишер.
Гейтса устроила бы система, при которой он должен был бы отдавать государству 62% своего состояния — но не более 99%, как предлагают некоторые политики вроде Берни Сандерса.
«Так вы убьёте курицу, несущую золотые яйца», — сказал Гейтс и привёл в пример Северную Корею, где царит «невероятное равенство».
«Мы создали богатство, и я думаю, что в системе, в которой это удаётся, есть компоненты, которые не следует выбрасывать, — добавил он.
Сейчас сооснователь Microsoft занимает шестое место в списке Bloomberg Billionaires Index. Его состояние оценивается в $163 млрд. То есть он готов расстаться примерно со $100 млрд своих денег.
Он также сказал, США может позавидовать весь мир как месту, где рождаются ценные компании, и экономка должна расти, чтобы власти могли развивать систему социальных гарантий так, как это предлагают авторы идеи 99%-ных налогов.
Также миллиардер и филантроп сказал, что богатые люди должны жертвовать больше денег, оставшихся после уплаты налогов, на помощь другим. Ранее он уже заявлял, что платил бы на «десятки миллиардов» больше налогов, если бы сам разрабатывал налоговую систему США.
Ага. А ещё все хотят не работать, а иметь много денег.
Я тебе больше скажу. Иметь малые налоги хотят даже белорусские не айтишники. Вот только белорусские айтишники считают себя шейхами на фоне других
Пользователь отредактировал комментарий 6 октября 2024, 11:58
Anonymous
7 октября 2024, 17:49
1
А за чей счёт низкая коммуналка? За счёт каких "других"?
За счёт кого налоговые льготы? Кто-то доплачивает дополнительно кроме своих налогов ещё и налоги за айтишников?
Пользователь отредактировал комментарий 7 октября 2024, 17:49
Знаешь что такое перекрестное субсидирование? Ели не знаешь, то моргни, я расскажу.
В двух словах. Твой одноклассник Вася с МАЗ недополучает денег из за него.
Это ответ про то, кто оплачивает дешёвую коммуналку в разной степени.
Про налоговые льготы. Вообще не понял вопроса. Я просто написал, что их все хотят иметь. Вот только если дать всем, точно такие же, как ПВТ, то пенсию и больничные придется сильно урезать.
Так понятно? Еще есть вопросы?
Anonymous
9 октября 2024, 11:35
0
"Твой одноклассник Вася с МАЗ недополучает денег из за него."
Нет. Вася недополучает денег потому, что МАЗ плохо продаётся и даже на том, что продано навар у предприятия небольшой. Поэтому и зп там слабенькие. Мой одноклассник Ваня на Азоте, где продажи в порядке получает больше, чем Вася на МАЗе.
"Еще есть вопросы?"
Да тот же самый вопрос: за счёт каких других в Беларуси дешёвая коммуналка?
Нет. Вася недополучает денег потому, что МАЗ плохо продаётся и даже на том, что продано навар у предприятия небольшой. Поэтому и зп там слабенькие. Мой одноклассник Ваня на Азоте, где продажи в порядке получает больше, чем Вася на МАЗе.
А МАЗ плохо продается в том числе из-за перекрестного субсидирования. И Ваня бы получал еще больше, если бы его не было. Причем Азоту разными постановлениями снижают цену на тот же газ.
Да тот же самый вопрос: за счёт каких других в Беларуси дешёвая коммуналка?
Ну давай еще раз. По детски. Для МАЗ (для предприятий) цена на газ и электроэнергию выше, чем для населения. Т.е. твой однокласник Вася получает меньше, потому что предприятие платит за газ больше. Получив эти деньги государство делает тебе цену на газ меньше. Выходит что в конечном итоге за счет Васи.
Anonymous
9 октября 2024, 17:13
0
"Т.е. твой однокласник Вася получает меньше, потому что предприятие платит за газ больше"
Нет. Если бы МАЗ платил за газ меньше, то у Васи бы зп не увеличилась. Есть рынок труда, причём очень конкурентный сейчас, где формируется уровень зп. Просто от сокращения расходов предприятия зп нигде не растёт. Кроме того, есть куча предприятий/фирм/учреждений не заводов, для которых расходы на коммуналку вообще мизер в структуре затрат, а основное-это фонд зп. Большая часть рабочих мест в стране-это не заводы
Нет. Большинству работодателей на этом рынке наплевать на цену газа.
Нет. Можно конечно смело заявить, что резидентам ПВТ наплевать на льготы. Вот только от этих самых льгот зависит зарплата. А ты мне тут втираешь, что расходы работодателя не влияют на зарплату. Имей смелость увидеть и те и другие расходы.
Anonymous
9 октября 2024, 20:23
0
От льгот зависит не зарплата, а сколько навара хозяин фирмы положит в карман.
Зарплата зависит только от рынка. Ни от газа и ни от льгот она не зависит. Пока люди работают за 700$, зп на МАЗе не поднимется выше этой суммы. Будет нехватка кадров-будут поднимать потиху. Только баланс спроса и предложения влияет на зп. Не было бы такого кадрового голода-никто бы и 700$ не платил.
Я в курсе, что за закон обсуждают в США. А твое скудоумие не позволяет прочитать и понять, что я написал? Попробуй ещё раз. Вот что там написано, то я и хотел сказать.
Anonymous
7 октября 2024, 13:22
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
налоги надо увеличивать для бедных, чтобы им было невыгодно и они больше работали. хороший пример в Белоруссии - тунеядские тарифы на коммунальные услуги. мало работаешь - плати больше за социальную заботу для тебя
Я думаю можно протестить практику повышения налогов на наших релокантах. Они все это время, так искренее рассказывают почему платить высокие налоги - это хорошо) А иметь льготный пвт оффшор - зашквар))
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Платить большие налоги? Не, это не для белорусских айтишников 😭
Им для самоутверждения нужны налоговые льготы и низкая коммуналка за счёт других.
Так хотя все в мире, а не только белорусские IT.
чего тогда весь мир не едет в Белоруссию?
Чтоб не умереть от счастья
Ага. А ещё все хотят не работать, а иметь много денег.
Я тебе больше скажу. Иметь малые налоги хотят даже белорусские не айтишники. Вот только белорусские айтишники считают себя шейхами на фоне других
Пользователь отредактировал комментарий 6 октября 2024, 11:58
А за чей счёт низкая коммуналка? За счёт каких "других"?
За счёт кого налоговые льготы? Кто-то доплачивает дополнительно кроме своих налогов ещё и налоги за айтишников?
Пользователь отредактировал комментарий 7 октября 2024, 17:49
Знаешь что такое перекрестное субсидирование? Ели не знаешь, то моргни, я расскажу.
В двух словах. Твой одноклассник Вася с МАЗ недополучает денег из за него.
Это ответ про то, кто оплачивает дешёвую коммуналку в разной степени.
Про налоговые льготы. Вообще не понял вопроса. Я просто написал, что их все хотят иметь. Вот только если дать всем, точно такие же, как ПВТ, то пенсию и больничные придется сильно урезать.
Так понятно? Еще есть вопросы?
"Твой одноклассник Вася с МАЗ недополучает денег из за него."
Нет. Вася недополучает денег потому, что МАЗ плохо продаётся и даже на том, что продано навар у предприятия небольшой. Поэтому и зп там слабенькие. Мой одноклассник Ваня на Азоте, где продажи в порядке получает больше, чем Вася на МАЗе.
"Еще есть вопросы?"
Да тот же самый вопрос: за счёт каких других в Беларуси дешёвая коммуналка?
А МАЗ плохо продается в том числе из-за перекрестного субсидирования. И Ваня бы получал еще больше, если бы его не было. Причем Азоту разными постановлениями снижают цену на тот же газ.
Ну давай еще раз. По детски. Для МАЗ (для предприятий) цена на газ и электроэнергию выше, чем для населения. Т.е. твой однокласник Вася получает меньше, потому что предприятие платит за газ больше. Получив эти деньги государство делает тебе цену на газ меньше. Выходит что в конечном итоге за счет Васи.
"Т.е. твой однокласник Вася получает меньше, потому что предприятие платит за газ больше"
Нет. Если бы МАЗ платил за газ меньше, то у Васи бы зп не увеличилась. Есть рынок труда, причём очень конкурентный сейчас, где формируется уровень зп. Просто от сокращения расходов предприятия зп нигде не растёт. Кроме того, есть куча предприятий/фирм/учреждений не заводов, для которых расходы на коммуналку вообще мизер в структуре затрат, а основное-это фонд зп. Большая часть рабочих мест в стране-это не заводы
Рынок зарплат формируерся из возможности работадатеоя платить. Снижение цены на газ позволит платить больше. Не?
Нет. Большинству работодателей на этом рынке наплевать на цену газа.
Пользователь отредактировал комментарий 9 октября 2024, 17:53
Нет. Можно конечно смело заявить, что резидентам ПВТ наплевать на льготы. Вот только от этих самых льгот зависит зарплата. А ты мне тут втираешь, что расходы работодателя не влияют на зарплату. Имей смелость увидеть и те и другие расходы.
От льгот зависит не зарплата, а сколько навара хозяин фирмы положит в карман.
Зарплата зависит только от рынка. Ни от газа и ни от льгот она не зависит. Пока люди работают за 700$, зп на МАЗе не поднимется выше этой суммы. Будет нехватка кадров-будут поднимать потиху. Только баланс спроса и предложения влияет на зп. Не было бы такого кадрового голода-никто бы и 700$ не платил.
Ваше скудоумие не даёт вам понять что речь тут далеко не про нищенские зарплаты в 5..10к$
Я в курсе, что за закон обсуждают в США. А твое скудоумие не позволяет прочитать и понять, что я написал? Попробуй ещё раз. Вот что там написано, то я и хотел сказать.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
налоги надо увеличивать для бедных, чтобы им было невыгодно и они больше работали. хороший пример в Белоруссии - тунеядские тарифы на коммунальные услуги. мало работаешь - плати больше за социальную заботу для тебя
Билл передёргивает. Если вы понимаете о чём я.
Человек в разводе, надо отнестись с пониманием
Я думаю можно протестить практику повышения налогов на наших релокантах. Они все это время, так искренее рассказывают почему платить высокие налоги - это хорошо) А иметь льготный пвт оффшор - зашквар))
вот из-за таких льготных пвт, пришлось повысить пенсионный возраст для сотрудников органов внутренних с 45 до 47 лет.