Уходящий год принёс компаниям, работающим в сфере игровой разработки, $91 млрд, сообщает VentureBeat со ссылкой на исследование SuperData
Самым крупным «генератором» доходов стали мобильные рынки — их производители заработали $41 млрд, что выше прошлогоднего результата на 18 процентов. На втором месте ПК-игры с $26 млрд доходов. Последним очевидно пойдёт на пользу выпуск нового поколения видеокарт, которые стали на 40% мощнее, а потребляют на 20% меньше энергии. На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд.
Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400 млн.
Лидерами по количеству игроков в мобильной отрасли стали Pokémon Go и Clash Royale. Стоит отметить, что эта часть гейм-рынка всё больше напоминает издание традиционных игр: стабильно растут затраты на создание игр и маркетинг. Больше всего заработала Monster Strike — целых $1,3 миллиарда выручки.
Несмотря на относительно слабое развитие рынка виртуальной реальности, здесь компаниям удалось заработать $2,7 млрд. Рынок игрового видео вырос на 34%, достигнув $4,4 млрд.
Авторы отчёта отмечают и растущую популярность киберспорта. Несмотря на сравнительно небольшие доходы (всего $892 млн за 2016 год), издатели, телевизионные каналы и рекламисты проявляют всё больший интерес к этой игровой области.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.