В геймдев-индустрии США появился первый крупный профсоюз
В студии успешно прошло голосование за создание профсоюза Game Workers Alliance. 19 человек высказались за объединение, а три — против.
В студии успешно прошло голосование за создание профсоюза Game Workers Alliance. 19 человек высказались за объединение, а три — против.
Game Workers Alliance стал первым крупным профсоюзом в игровой индустрии США. Причиной для его создания стали многочисленные увольнения в отделе тестеров, а также желание сотрудников добиться справедливой оплаты. Activision Blizzard заявила, что «решение, которое повлияет на всю студию Raven Software, состоящую примерно из 350 человек, не должно приниматься 19 сотрудниками». Компания может оспорить результаты голосования до 31 мая.
Конфликт между тестировщиками Raven Software и Activision Blizzard разгорелся в декабре прошлого года. Тогда компания уволила треть команды, занимавшейся тестированием Call of Duty: Warzone, хотя прежде обещала прибавку к зарплате. Это привело к забастовке среди сотрудников. В январе работники объявили о планах организовать профсоюз, но Activision Blizzard не поддержала их.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Давно пора
Доживите до поглащения, а дальше хоть трава не расти в этой компании.