Количество вакансий для разработчиков игр в США сократилось на 65 процентов с 2014 года, сообщает VentureBeat со ссылкой на исследование популярного агрегатора по поиску работы Indeed.
Несмотря на то, что мировая игровая индустрия выросла почти до $100 млрд, количество вакансий в отрасли сокращается. По крайней мере, отмечает издание, среди крупных компаний США (данные исследования Indeed могут не включать статистику найма в небольших независимых игровых студиях).
На фоне сниженного предложения количество поисковых запросов о вакансиях в игровой разработке увеличилось за последние два года на 50 процентов. На растущем рынке дополненной и виртуальной реальности количество запросов подскочило на 1500 процентов, при этом вакансий на соответствующие позиции стало больше на 400 процентов.
После некоторого снижения в 2014 году возобновилась активность и в сфере киберспорта с увеличением числа вакансий на 40 процентов. Количество вакансий для гейм-дизайнеров оставалось примерно на одном уровне на протяжении всего времени исследования.
Наибольшее число вакансий предлагают мировые геймдев-гиганты: Electronic Arts, Blizzard Entertainment, Activision, Epic Games, 2K Games, Zynga и Ubisoft.
Исследование определило и лучшие города для поиска работы в игровой индустрии (приведены также и средние зарплаты разработчиков в указанном регионе):
- Сан-Франциско/Окленд/Хэйвард $134 796
- Сан-Хосе/Саннивейл/Санта-Клара $111 397
- Сиэтл/Такома/Белвью $97 558
- Нью-Йорк/Ньюарк/Джерси-Сити $95 367
- Лас-Вегас $88 716
По мнению аналитиков Indeed, причины сокращения количества вакансий связаны с тем, что новые технологии меняют принципы разработки игр и весь игровой рынок труда.
Если раньше наибольшее количество игр разрабатывали крупные геймдев-компании и издатели, то теперь многие разработчики выбирают инди-проекты, а доля больших компаний постепенно снижается.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.