На портале jobs.dev.by, крупнейшей специализированной «доске объявлений» в белорусской ИТ-индустрии, сейчас представлено 455 вакансий как от крупнейших отечественных технологических компаний, так и от молодых амбициозных стартапов. Мы выбрали 6 самых интересных, на наш взгляд, позиций для специалистов геймдев-индустрии.
Senior Java Developer — Playtika
Playtika приглашает программиста со знанием Java Core, Java EE, Java RESTful фреймворков (Jersey, Dropwizard), опытом работы с Kafka, RabbitMQ, Redis, Couchbase, AppDynamics, New Relic, знанием ООП и шаблонов проектирования, Agile и XP-практик.
В свою очередь компания предлагает сложные задачи, возможность обучения, соцпакет и бонусы.
Зарплата: от 3000$
Узнать подробности и откликнуться на вакансию: https://jobs.dev.by/85461
Senior Unity Developer — Heyworks
Минская геймдев-студия Heyworks, которая известна своей игрой-хитом Pocket Troops и новой мобильной головоломкой KAZIMIR, приглашает в команду опытного разработчика мобильных игр.
Для успешного прохождения собеседования необходим опыт разработки мобильных игр с применением Unity на протяжении 3 лет, отличное знание .NET framework, C#, понимание ООП, шаблонов проектирования, участие минимум в одном выпущенном проекте для мобильных платформ, опыт написания шейдеров знание алгоритмов и структур данных, хорошая математическая база, опыт работы с системами контроля версий. Знание Objective C, XCode, Java — плюс.
Узнать подробности и откликнуться на вакансию: https://jobs.dev.by/86037
Lead/Senior Backend Engineer (Golang) — Melsoft Games
Будущему сотруднику Melsoft Games предстоит заниматься разработкой высоконагруженных и отказоустойчивых сервисов игрового движка и интеграцией сервисов с Unity/Unreal.
Компания ищет специалистов с опытом разработки на Golang от 2 лет, пониманием микросервисной архитектуры, опытом работы с очередями сообщений (NATS, RabbitMQ, PubSub), базами данных SQL, опытом интеграции со сторонними сервисами, желанием изучать и использовать C# и С++ в Unity/Unreal соответственно. Преимуществом будет опыт разработки на С#, C/C++, Python, Lua, знание Docker, Kubernetes, Protobuf, gRPC, GCP, AWS и опыт управления командой.
Узнать подробности и откликнуться на вакансию: https://jobs.dev.by/86126
3D-моделлер — Inventain
Компания ищет разработчика 3D-моделей для участия в игровых и социальных проектах в сфере VR.
Inventain рассматривает кандидатов с навыками работы со светом и компоновкой уровней, владением 3D-пакетом Maya (или любым другим, но в проекте используется Maya), владением Photoshop (отрисовка набросков, текстур и их обработка), навыками рисования и наличием портфолио.
Опыт в геймдеве, с Unity, в VR-проектах, художественное образование, любовь к играм — плюс.
Предложение компании включает возможность повышения квалификации, график для тех, кто любит поспать, офис премиум-класса.
Узнать подробности и откликнуться на вакансию: https://jobs.dev.by/83746
Project Manager — Wargaming
В департаменте мобильной разработки Wargaming открыта вакансия проектного менеджера в World of Tanks Blitz.
В задачи менеджера будет входит управление отделом Pre-Production проекта World of Tanks Blitz (управление объемом задач, сроками, рисками, мотивация и коучинг команд), оптимизация процессов внутри отдела и во взаимодействии с другими отделами, риск-менеджмент, контроль исполнения сроков и качества функциональности, поддержание существующих и внедрение новых Agile-практик разработки продукта.
Требования включают наличие опыта в управлении ИT-проектами, знание и опыт применения гибких методологий разработки продуктов, умение правильно расставлять приоритеты, работать в команде, лидерские навыки, опыт постановки командных и личных целей, развития подчинённых.
Компания предоставляет сотрудникам конкурентную зарплату, защищенную от инфляции, соцпакет, возможность участия в профессиональных международных и внутренних конференциях.
Узнать подробности и откликнуться на вакансию: https://jobs.dev.by/86116
Level Designer — Octopus Games
Octopus Games приглашает в команду специалиста с опытом в разработке игр от 3 лет, опытом в дизайне уровней от 2 лет, пониманием принципов построения сбалансированного игрового пространства. Также пригодится опыт работы с различными типами объектов, создания рельефа, игрового окружения, настройки игровых элементов на локациях, опыт работы в команде со специалистами геймдизайну и художниками.
Желательно иметь опыт работы с Unreal Engine 4, разработки однопользовательских, кооперативных, многопользовательских проектов в жанре shooter, работы в портфолио в качестве дизайнера уровней при разработке игр для PC, консолей и мобильных приложений.
Компания предлагает возможность профессионального роста, посещения тематических конференций, гибкий график работы.
Узнать подробности и откликнуться на вакансию: https://jobs.dev.by/86147
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.