Сид Мейер рассказал всю правду о «ядерном Ганди» в Civilization
В недавно вышедшей книге «Sid Meier’s Memoir!: A Life in Computer Games» создатель «Цивилизации» рассказал о «ядерном Ганди» — баге, из-за которого индийский лидер мог стать кровожадным завоевателем.
В игровом сообществе популярна история про то, что в первой части Civilization разработчики сделали у Махатмы Ганди минимальный уровень агрессии (в соответствии с реальным представлением исторической фигуры) — 1. Если же игрок при игре за Ганди принимал демократию в качестве государственного строя, то агрессивность его цивилизации автоматически снижалась на 2. Значение становилось отрицательным, но так как игра не работала с отрицательными значениями, то автоматически присваивала значение 255 — самый высокий уровень агрессии в игре. Ганди становился жутким тираном, который применял ядерное оружие против своих соперников. В следующих частях серии в качестве пасхалки разработчики повысили уровень агрессии Ганди как дань памяти первой части игры.
Но всё это оказалось неправдой.
Сид Мейер, создатель серии игр Civilization, рассказал, что бага с «ядерным Ганди» в игре никогда не было. Но он скрывал это до последнего, потому что «Это одна из тех загадок, которые весело хранить в тайне».
Год назад журналист Крис Братт расследовал миф с «ядерным Ганди», но разработчики игры и сам Сид Мейер не дали ему конкретных ответов.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.