Rockstar Games приказала всем разработчикам GTA VI вернуться в офис. Студия боится новых утечек
Студия переходит на финальную стадию разработки продолжения легендарной игры, и руководство опасается новых утечек — предыдущие принесли немало неприятностей.
По данным Bloomberg, руководство студии распорядилось внести изменения в процесс разработки Grand Theft Auto VI. Глава издательского отдела Дженнифер Колб заявила сотрудникам, что начиная с апреля работники должны вернуться в офисы на пятидневную рабочую неделю. Таким образом Rockstar хочет повысить безопасность и продуктивность команды.
«Эти изменения дадут нам лучшую возможность выпустить следующую Grand Theft Auto на должном уровне качества и полировки наряду с издательской дорожной картой, соответствующей масштабам и амбициям игры», — сказано в письме Колб.
Во время разработки студия столкнулась с множеством нарушений безопасности, включая массовую утечку кадром из ранней версии игры и преждевременную публикацию дебютного трейлера. Они принесли издателю убытки на $5 миллионов и «тысячи часов» рабочего времени сотрудников.
Релиз GTA VI ожидается в 2025 году на PS5, Xbox Series X и S. Игра может стать самой дорогой за всю историю видеоигр. Ее бюджет оценивают в $1-2 миллиарда. Rockstar рассчитывает заработать с помощью игры $8 миллиардов в 2025 финансовом году. Трейлер с анонсом GTA VI набрал 178 миллионов просмотров и стал вторым по просмотрам среди всех трейлеров к видеоиграм.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.