В LinkedIn — новый скандал. Дизайнер-джун собеседовалась на вакансию дизайнера, выполнила тестовое задание, отправила его рекрутеру и не получила никакого фидбека. А когда увидела новое объявление с контактами того же рекрутера, оставила в LinkedIn свой отзыв, приложив скрин переписки.
Фидбек-пост от джуна собрал 200+ комментариев, большинство из них — в поддержку автора. Пользователи соцсети пишут, что девушка подняла очень важную проблему — отсутствие нормальной обратной связи от потенциальных работодателей.
Некоторые, правда, встают на сторону неотвечающих рекрутеров, мол, у них столько заявок — невозможно ответить всем.
В обсуждении приняла участие и вероятный руководитель компании (называет себя «директором по запутанным вопросам»). Она объяснила, почему так вышло, и обещала исправиться.
Рекрутер тоже отметилась комментарием, в котором принесла извинения соискательнице.
Но потом отреагировала в своём профиле постом совсем другого тона.
До выкладывания публичного фидбека дело не дошло — рекрутера зашеймили комментаторы, в том числе коллеги.
Зато в профиле рекрутера появилось обновлённое объявление о поиске сотрудника, в под ним — насмешливое видео под названием «Когда junior дизайнер оставил гневный комментарий в LinkedIn». Девушка в кадре пьёт кока-колу и смеётся: «C дизайнерами!»
Под видео — новый всплекс читательского негодования и новые оправдания от руководителя компании.
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
Некоторые, правда, встают на сторону рекрутеров, мол, у них столько заявок — невозможно ответить всем.
Ну так надо значит учиться организовывать работу: календарики, списочки туду и тд.
Anonymous
Position в Noname
16 июня 2022, 15:14
5
хрустальный сосуд ужимается, земноводным болота не хватает. толи дело в государственном НИИ, там сидит кадровичка надутая без выхода во вражеские линкедыны
отсутствие фидбэка о результате собеседования всегда стоит считать что "ответ отрицательный" и просто двигайтесь дальше рассылая свои резюме.
если вам присылают ответ на вопрос "почему не прошел собеседование", это повод рассматривать компанию в будущем. как правило, в таких компаниях держатся за людей.
Отсутсвие фидбека это отличный маркер что в такую компанию не стоит идти работать, и повод рассказать всем что не стоит связываться с такими работодателями
вам надо дежурный фидбэк что по результаттам выбора из нескольких кандидатов закачик выбрал другого?) надо быть умалишенным чтобы давать детальный технический или, еще хуже, фидбэк по софт скиллам. Обида гарантирована 95% и большие шансы итальянского сайта или поста в линкедине
Не совсем понимаю какого фидбека ждёт кандидат, как по мне в дизайне все очень субъективно и не думаю что hr может дать какой нибудь адекватный фидбек по тестовому заданию кроме стандартных фраз
Anonymous
16 июня 2022, 15:51
9
Так фидбек должен идти от того, кто смотрел тестовое, а HR должен добавить своих пять копеек и переслать кандидату.
Ну тогда надо сотрудника от его работы на проекте отвлекать.
Посмотреть анкету и тестовое задание(если оно не сложное конечно) - дело минут, особенно если отзывов много и надо все просмотреть. А написать хороший фидбэк займет намного больше времени, особенно когда кандидат новичок и улучшить и изучить надо много всего, да и сам фидбэк надо написать так что бы не обидеть
Не думаю что клиент обрадуется тому что вместо работы над его проектом фидбэки писали
Я думаю, после предоставления тестового задания было бы честным предупреждать соискателя, что при отрицательном ответе не всегда может быть фидбэк. И соискатель сам решит, стоит ли тратить свои силы или нет. В 99% случаев он всё равно возьмётся за задание. Ведь надежда умирает последней.
+, но это сразу выставлять компанию в не лучшем свете, ну и имхо адекватный человек должен это понимать сразу.
Я конечно понимаю что как тут пишут в ит одни бородатые дети)) но пока не вошёл расслабляться рано)
Да в нормальном свете это выставляет компанию. Сразу честно сообщают. Ну, или не при отрицательном, а при отправке в резерв, например. Пусть те, кто не получил ответ, считает, что он в резерве.
Если не отвлекать, придётся вместо найма нового сотрудника, все новые проекты этому же дизайнеру отдавать, думаю, клиент не обрадуется если его дизайнер из-за большого объёма работы не закрывает дедлайн, или я ошибаюсь? Все равно тестовое проверяет, и пока проверяет включает кнопочку speech to text, комментируя работу и отправляет это все куда надо для редактирования, ну, это например. А то такие все занятые, что нанимают таких вот эйчаров, которые на весь линкеддин с джунов насмехаются
Если всю работу на одного человека вешать то конечно ничего толкового не получиться.
А так у человека есть его капасити и в соответствии с ней планируется нагрузка
Ну что бы увидеть что задание плохо сделанно много времени не надо, имхо это сразу видно
Или видно что другое задание сделанно лучше (если выбирается один человек из списка кандидатов)
Может в дизайне проще или у нас представления хорошем фидбека разные, но как по мне для этого надо потратить заметно больше времени - разобраться в логике кода (у новичков она часто запутана), найти проблемные места, пропущенные сценарии, дать толковый совет как лучше сделать, а не что то общее из разряда поработай над структурой
А не нужно никакого особого фидбека. Достаточно прямо в процессе оценки работы оставить короткие текстовые заметки в критических местах и отправить задание обратно соискателю.
Я как разработчик с большим потоком сообщений как-то успеваю ответить всем HR, даже если это однотипное и запоздалое - Спасибо, не рассматриваю вакансии.
А люди у которых ведение переписок является рабочей обязанностью - не успевают. Ну нормально че.
Anonymous
16 июня 2022, 16:42
4
Действительно. У меня такая же ситуация: отвечаю всем, пишу что "Доброго. Пока ничего не рассматриваю. Если что, напишу." Зачем игнорить ...
Пользователь отредактировал комментарий 16 июня 2022, 16:42
Тогда не давайте тестовые, человек тратит время на компанию, соизвольте потратить время на него, как писал один из коментаторов.
Нет? Тогда используйте другие способы отбора персонала.
Ну или компания у вас так себе.
человек "тратит" время если там вменяемое тестовое. а если там неработающая непонятная муть - то он тартит время проверяющих разработчиков - разбираться время дорого. когда вам придет 150 тестовых, набор 10 или 20 человек, и в этих 150 тестовых - 50 откровенная шняга - я посмотрю на вас как вы напишите им всем детальный развернутый фидбэк)))
Даю развернутый фидбэк на тестовое, по возможности с рекомендациями, что подтянуть, тк прекрасно помню, каково это - начинать тернистый путь в новой сфере, когда любой фидбэк бесценен.
Но, имхо, соискательница себя повела очень навязчиво: через день бомбить в личку hr не круто, даже беря в учет сложную ситуацию с джунами сейчас.
Думаю, если эйчар обозначила бы сколько им нужно времени на принятие решения, в личку бы на следующий день никто не бомбил, для кого-то через день писать навязчиво, для кого-то нормально, особенно в этом случае, когда непонятно что дальше делать и чего ждать.
когда фидбэков надо написать за сотню, ваш энтузиазм может поубавиться)
Anonymous
16 июня 2022, 17:49
-4
Вообще, тестовые должны оплачиваться в соответствии с рейтом, тогда и проблем не будет, потому что в айти (хоть и джуновском) не работают общепринятые парвила "я — начальник, ты — дурак".
Там где тестовые я не рассматриваю, так как у меня есть профиль на GitHub с проектами некоторыми, плюс и так хорошо представлен в интренете, на том же StackOverflow, etc, и когда мне говорят, что тестовое нужно сделать, я говорю пускай собеседующие сначала изучат моё резюме и ссылки. которые там указаны, включая на стандартные вопросы про SOLID, FizzBuzz, etc.
Ваш профиль в GitHub вообще ни о че не говорит, можно накоммитить чепухи в приватных репах а на графике будет много зелёных точек.
Вопросы про солид? Боже, кто вас собеседовал?
Я делал много разных тестовых заданий - фитбек не получал ни разу. Если не считать "Это не то, чего мы ожидали" или "Вы любите Котлин, да?" фитбеком. Времени уходило от нескольки часов до 2 недель на задание. Иногда после тестового меня приглашали на следующие этапы, но там шли абсолютно стандартные вопросы, как будто и не было никакого тестового. Чаще всего - просто никакого ответа. В общем, в какой-то момент я решил больше не брать тестовые.
Недавно мне написал HR компании, у которой я был на собесе 2 года назад, выполнял тестовое и не получил никакого фидбека. С каким удовольствием я ей объяснил их место в жизни и куда идти искать счастье!) Без матов и оскорблений, конечно, но весьма доходчиво) Получил скупые извинения за ее коллег и компанию, но не знаю куда их девать, поскольку дома и так хватает туалетной бумаги)
Проходил обучение на UI/UX в Андерсен, там преподавал Евгений Лихачев. В конце обещался фидбек по выполненному проекту... и что вы думаете, ни ответа ни привета, никому.
Знаю людей, которые второй раз проходили у них обучение (цель по итогу попасть на работу), снова у этого наставника и снова никаких фидбеков.
Очень неприятно, не заявляли бы тогда, что фидбеки будут. Негативный осадок обо всей компании остался.
Пользователь отредактировал комментарий 16 июня 2022, 19:19
Мне это обучение не было нужно, потому что я и так все умел, как и все кто прошли отбор, там были уже все знающие люди, и цель была устроиться на работу.
Пользователь отредактировал комментарий 19 июня 2022, 13:05
Тоже был 'опыт' с Андерсен. Отправила CV на вакансию, причем не айтишную, просмотрели и тишина... Хотя опыт работы имею 10 лет. Ни ответа, ни привета. Выводы сделала.
Пользователь отредактировал комментарий 23 июня 2022, 11:10
У меня был случай, когда в ответ на отправленное резюме, компания выслала тестовое задание на разработку электрической схемы по замене устаревшего узла (компоненты сняты с производства) и анкету в которой чуть ли не в спальню под одеяло залезть хотели. Прекрасно выполнил тестовое, но никакой обратной связи не получил. Зато через 3+ месяца со мной связался инженер какого-то проекта этой конторы и задал уточняющие вопросы в духе, а если мы поставим драйвер с буквой D, вместо V, то не отразится ли это на соотношении сигнал/шум в разработанной вами схеме? Сказать, что я был в шоке и просто послал его, ничего не сказать. Он был уверен, что меня наняли на аутсорс и заплатили за разработку этой схемы... За счёт таких соискателей как я, компания просто решала свои текущие задачи, а набирать, похоже, никого и не планировала...
ну такое, если они сами не могут и берут схемы непонятно кого, то это жестко. Озвучишь конторку?
Anonymous
17 июня 2022, 09:45
-1
эти байки от лентяев про то, что кто-то будет использовать их код тестового задания и тестовые задания только чтобы он бесплатно сделал какую-то работу )
После защиты дипломов их ещё 5 лет хранят что бы не дай бог на производство не попали))
Anonymous
17 июня 2022, 07:20
1
какая же интернет помойка. какой-то очередной рядовой вброс ни о чем, и весь интернет мусолит эти фидбеки, возмущается, негодует, вместо того чтобы заниматься реальными проблемами. жду не дождусь, когда его уже наконец закроют или хотя бы оставят только в режиме чтения )
Сказ о том как джун hr забыл , что он джун. Знатно в линке взорвалось, им бы тушить по быстрому, а они погнали комментировать. Какая компания такой и hr.
слухайце, кандыдаты, якія пытаюць пра разгорнуты фідбэк — ну добра калі 5 адсоткаў, калі не даваць ім фідбэк — які ўвогуле сэнс шукаць джуноў? ну тобок чалавек, у якога няма часу напісаць фідбэк, потым знойдзе яго на тое, каб ментарыць джуна?
Мой досвед кажа, што пяць адсоткаў – гэта яшчэ вельмі аптымістычны паказчык, не ўпрэеш пісаць. Акрамя таго, у больш-менш дарослых кампаніях гэты фідбэк і так робяць для унутранага карыстання, застаецца толькі фармуліроўкі ўдакладніць
Вообще то можно давно сделать максимально вежливый и уважительный автофидбэк, который удовлетворит всех.кнопеу рекрутер тиснул и Джун доволен и базара нет
Anonymous
17 июня 2022, 10:07
3
видео сделано вообще круто ) и эти комменты от белоруского айти доставляют ) "вас больше никуда не возьмут", "мне стало все понятно про вашу компанию и я в нее не пойду" )) HR-нужно еще сделать видео на каждый такой коммент, всех этих "возмущающихся", ткнуть носом что бизнесу до одного места все их возмущения. 2 последних года показало, что за +1000$ все они готовы батрачить хоть в синезиз, хоть в виронит )
Пользователь отредактировал комментарий 17 июня 2022, 10:07
В, иксель, гугл шитс, можно написать скрипт по отправке шаблонов кандидатам, так они хотя бы ответ получат, а тут согласна, полный игнор - для молодого эйчара, возможно, допустимая ошибка, но то что было дальше, вызывает вопросы уже к самой компании🤷♀️
Большинство работников, которые не программисты, со скрежетом пользуются
шитсом а вы про скрипт.) Большинство не может даже додуматься что взможно автоматизировать свою работу, не то что реализовать это самостоятельно или попросить. Это я утверждают на основании собственного опыта взаимодействия с не техническим работниками в IT компаниях.
Для них проще не думать а писать/копировать в чат/емайл.
И это печально, с открытым доступом ко всей этой информации, мало кто пошевелиться, чтобы сделать и себе и другим лучше. Может люди просто об этом не догадываются, что так можно 🤷♀️
недавно после тестового задания и 4 собеседований получила ответ: "к сожалению, на данный момент наша команда сформирована, но мы желаем тебе самых больших успехов и отличных проектов!"
очень злая была.)
Вообще ни кто не обязан давать оценку вашего тестового и тратить на это свое личное время. HR хотя бы уже получила свою первую работу и старается, делает что в её силах, при этом я представляю какой поток заявок ей нужно обработать. При этом она человеку дала достаточный ответ - что вас не готовы взять.
Автор же поста пока ещё не может похвастаться полученой работой, но уже начала жаловаться что что-то пошло не так как она ожидала.
что не дали фидбек вообще пофиг, но соискатель обиделся - на обиженных воду возят. А вот публично унижать соискателя и шутки такие это верх непрофессионализма
Опытному спецу нет необходимости выполнять тестовое. Его все знают, он пьёт пиво с CEO разных компаний, его хантят. Если ничего из того, что выше, значит делаем тестовое. :)
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Да , надо быть настойчивей и вас полюбят :) наверное … но не факт …
Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
Ну так надо значит учиться организовывать работу: календарики, списочки туду и тд.
хрустальный сосуд ужимается, земноводным болота не хватает. толи дело в государственном НИИ, там сидит кадровичка надутая без выхода во вражеские линкедыны
отсутствие фидбэка о результате собеседования всегда стоит считать что "ответ отрицательный" и просто двигайтесь дальше рассылая свои резюме.
если вам присылают ответ на вопрос "почему не прошел собеседование", это повод рассматривать компанию в будущем. как правило, в таких компаниях держатся за людей.
Отсутсвие фидбека это отличный маркер что в такую компанию не стоит идти работать, и повод рассказать всем что не стоит связываться с такими работодателями
вам надо дежурный фидбэк что по результаттам выбора из нескольких кандидатов закачик выбрал другого?) надо быть умалишенным чтобы давать детальный технический или, еще хуже, фидбэк по софт скиллам. Обида гарантирована 95% и большие шансы итальянского сайта или поста в линкедине
Не совсем понимаю какого фидбека ждёт кандидат, как по мне в дизайне все очень субъективно и не думаю что hr может дать какой нибудь адекватный фидбек по тестовому заданию кроме стандартных фраз
Так фидбек должен идти от того, кто смотрел тестовое, а HR должен добавить своих пять копеек и переслать кандидату.
Ну тогда надо сотрудника от его работы на проекте отвлекать.
Посмотреть анкету и тестовое задание(если оно не сложное конечно) - дело минут, особенно если отзывов много и надо все просмотреть. А написать хороший фидбэк займет намного больше времени, особенно когда кандидат новичок и улучшить и изучить надо много всего, да и сам фидбэк надо написать так что бы не обидеть
Не думаю что клиент обрадуется тому что вместо работы над его проектом фидбэки писали
Я думаю, после предоставления тестового задания было бы честным предупреждать соискателя, что при отрицательном ответе не всегда может быть фидбэк. И соискатель сам решит, стоит ли тратить свои силы или нет. В 99% случаев он всё равно возьмётся за задание. Ведь надежда умирает последней.
+, но это сразу выставлять компанию в не лучшем свете, ну и имхо адекватный человек должен это понимать сразу.
Я конечно понимаю что как тут пишут в ит одни бородатые дети)) но пока не вошёл расслабляться рано)
Да в нормальном свете это выставляет компанию. Сразу честно сообщают. Ну, или не при отрицательном, а при отправке в резерв, например. Пусть те, кто не получил ответ, считает, что он в резерве.
Если не отвлекать, придётся вместо найма нового сотрудника, все новые проекты этому же дизайнеру отдавать, думаю, клиент не обрадуется если его дизайнер из-за большого объёма работы не закрывает дедлайн, или я ошибаюсь? Все равно тестовое проверяет, и пока проверяет включает кнопочку speech to text, комментируя работу и отправляет это все куда надо для редактирования, ну, это например. А то такие все занятые, что нанимают таких вот эйчаров, которые на весь линкеддин с джунов насмехаются
Если всю работу на одного человека вешать то конечно ничего толкового не получиться.
А так у человека есть его капасити и в соответствии с ней планируется нагрузка
Ну что бы увидеть что задание плохо сделанно много времени не надо, имхо это сразу видно
Или видно что другое задание сделанно лучше (если выбирается один человек из списка кандидатов)
Может в дизайне проще или у нас представления хорошем фидбека разные, но как по мне для этого надо потратить заметно больше времени - разобраться в логике кода (у новичков она часто запутана), найти проблемные места, пропущенные сценарии, дать толковый совет как лучше сделать, а не что то общее из разряда поработай над структурой
А не нужно никакого особого фидбека. Достаточно прямо в процессе оценки работы оставить короткие текстовые заметки в критических местах и отправить задание обратно соискателю.
ага, и получить спор от нераскрытого гения. нейстральный фидбэк "отобраны другие" надежнее
Видео от hr просто жесть, после таких новостей, если бы мне пришло приглашение на собес, точно бы туда не пошёл
Непорядок. Надо подключать родственников.
Родителей вызвать к директору?
А зачем этот видос кринжовый? o_O
Джунами рынок перегружен, крупные галеры, кто в основном их готов был на стажировку брал - ушли или отменили стажировки.
не велика потеря, утонула одна галера - всегда можно пойти гальюн на другую драить. сейчас государственные галеры постабильнее даже будут
Да они всегда стабильно 1500-2000 рублей платили. С чего они сейчас стабильнее то стали?)))
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Тут вопрос уважения к соискателю, тонна анкет собесы и тестовое - человек уделил достаточно времени чтобы получить развернутый ответ почему нет
Хм, а я делала тестовое для этой компании в марте, какого-то подробного фидбэка не было, но пригласили на собес
Я как разработчик с большим потоком сообщений как-то успеваю ответить всем HR, даже если это однотипное и запоздалое - Спасибо, не рассматриваю вакансии.
А люди у которых ведение переписок является рабочей обязанностью - не успевают. Ну нормально че.
Действительно. У меня такая же ситуация: отвечаю всем, пишу что "Доброго. Пока ничего не рассматриваю. Если что, напишу." Зачем игнорить ...
Пользователь отредактировал комментарий 16 июня 2022, 16:42
Не даю фидбек на тестовые, потому что мне впадлу сидеть и думать, как бы так всё сформулировать, чтобы не обидеть человека.
Тогда не давайте тестовые, человек тратит время на компанию, соизвольте потратить время на него, как писал один из коментаторов.
Нет? Тогда используйте другие способы отбора персонала.
Ну или компания у вас так себе.
человек "тратит" время если там вменяемое тестовое. а если там неработающая непонятная муть - то он тартит время проверяющих разработчиков - разбираться время дорого. когда вам придет 150 тестовых, набор 10 или 20 человек, и в этих 150 тестовых - 50 откровенная шняга - я посмотрю на вас как вы напишите им всем детальный развернутый фидбэк)))
Даю развернутый фидбэк на тестовое, по возможности с рекомендациями, что подтянуть, тк прекрасно помню, каково это - начинать тернистый путь в новой сфере, когда любой фидбэк бесценен.
Но, имхо, соискательница себя повела очень навязчиво: через день бомбить в личку hr не круто, даже беря в учет сложную ситуацию с джунами сейчас.
"Даю развернутый фидбэк на тестовое, по возможности с рекомендациями"
выходи за меня, солнышко :)
Думаю, если эйчар обозначила бы сколько им нужно времени на принятие решения, в личку бы на следующий день никто не бомбил, для кого-то через день писать навязчиво, для кого-то нормально, особенно в этом случае, когда непонятно что дальше делать и чего ждать.
когда фидбэков надо написать за сотню, ваш энтузиазм может поубавиться)
Вообще, тестовые должны оплачиваться в соответствии с рейтом, тогда и проблем не будет, потому что в айти (хоть и джуновском) не работают общепринятые парвила "я — начальник, ты — дурак".
И сколько же Вам оплатили тестовых?
А я уже не джун, поэтому тестовые не делаю)
Там где тестовые я не рассматриваю, так как у меня есть профиль на GitHub с проектами некоторыми, плюс и так хорошо представлен в интренете, на том же StackOverflow, etc, и когда мне говорят, что тестовое нужно сделать, я говорю пускай собеседующие сначала изучат моё резюме и ссылки. которые там указаны, включая на стандартные вопросы про SOLID, FizzBuzz, etc.
Ваш профиль в GitHub вообще ни о че не говорит, можно накоммитить чепухи в приватных репах а на графике будет много зелёных точек.
Вопросы про солид? Боже, кто вас собеседовал?
Я делал много разных тестовых заданий - фитбек не получал ни разу. Если не считать "Это не то, чего мы ожидали" или "Вы любите Котлин, да?" фитбеком. Времени уходило от нескольки часов до 2 недель на задание. Иногда после тестового меня приглашали на следующие этапы, но там шли абсолютно стандартные вопросы, как будто и не было никакого тестового. Чаще всего - просто никакого ответа. В общем, в какой-то момент я решил больше не брать тестовые.
Недавно мне написал HR компании, у которой я был на собесе 2 года назад, выполнял тестовое и не получил никакого фидбека. С каким удовольствием я ей объяснил их место в жизни и куда идти искать счастье!) Без матов и оскорблений, конечно, но весьма доходчиво) Получил скупые извинения за ее коллег и компанию, но не знаю куда их девать, поскольку дома и так хватает туалетной бумаги)
Да, обида - она такая
Понимаю автора.
Проходил обучение на UI/UX в Андерсен, там преподавал Евгений Лихачев. В конце обещался фидбек по выполненному проекту... и что вы думаете, ни ответа ни привета, никому.
Знаю людей, которые второй раз проходили у них обучение (цель по итогу попасть на работу), снова у этого наставника и снова никаких фидбеков.
Очень неприятно, не заявляли бы тогда, что фидбеки будут. Негативный осадок обо всей компании остался.
Пользователь отредактировал комментарий 16 июня 2022, 19:19
Спасибо за бдительность товарищ, надо запретить ему людей чему нибудь учить, а то ему отложение делаешь, слушаешь его а он что удумал, фидбэк не даёт
Конечно, фидбэк это важная часть социального договора под названием обучение, и не надо ёрничать.
Пользователь отредактировал комментарий 19 июня 2022, 13:04
Спасибо за бдительность товарищ, правильно, так их. Коллективная ответственность. облажались все
Вас бесплатно обучали?)
Конечно бесплатно)
Мне это обучение не было нужно, потому что я и так все умел, как и все кто прошли отбор, там были уже все знающие люди, и цель была устроиться на работу.
Пользователь отредактировал комментарий 19 июня 2022, 13:05
Тоже был 'опыт' с Андерсен. Отправила CV на вакансию, причем не айтишную, просмотрели и тишина... Хотя опыт работы имею 10 лет. Ни ответа, ни привета. Выводы сделала.
Пользователь отредактировал комментарий 23 июня 2022, 11:10
У меня был случай, когда в ответ на отправленное резюме, компания выслала тестовое задание на разработку электрической схемы по замене устаревшего узла (компоненты сняты с производства) и анкету в которой чуть ли не в спальню под одеяло залезть хотели. Прекрасно выполнил тестовое, но никакой обратной связи не получил. Зато через 3+ месяца со мной связался инженер какого-то проекта этой конторы и задал уточняющие вопросы в духе, а если мы поставим драйвер с буквой D, вместо V, то не отразится ли это на соотношении сигнал/шум в разработанной вами схеме? Сказать, что я был в шоке и просто послал его, ничего не сказать. Он был уверен, что меня наняли на аутсорс и заплатили за разработку этой схемы... За счёт таких соискателей как я, компания просто решала свои текущие задачи, а набирать, похоже, никого и не планировала...
ну такое, если они сами не могут и берут схемы непонятно кого, то это жестко. Озвучишь конторку?
эти байки от лентяев про то, что кто-то будет использовать их код тестового задания и тестовые задания только чтобы он бесплатно сделал какую-то работу )
Ага звучит странно
После защиты дипломов их ещё 5 лет хранят что бы не дай бог на производство не попали))
какая же интернет помойка. какой-то очередной рядовой вброс ни о чем, и весь интернет мусолит эти фидбеки, возмущается, негодует, вместо того чтобы заниматься реальными проблемами. жду не дождусь, когда его уже наконец закроют или хотя бы оставят только в режиме чтения )
Ты не понимаешь, у фейсбуцi это вызвало ажиотаж.
Закрыть, запретить, удалить. Так а какие реальные проблемы?
Сказ о том как джун hr забыл , что он джун. Знатно в линке взорвалось, им бы тушить по быстрому, а они погнали комментировать. Какая компания такой и hr.
слухайце, кандыдаты, якія пытаюць пра разгорнуты фідбэк — ну добра калі 5 адсоткаў, калі не даваць ім фідбэк — які ўвогуле сэнс шукаць джуноў? ну тобок чалавек, у якога няма часу напісаць фідбэк, потым знойдзе яго на тое, каб ментарыць джуна?
Менторить нужно только того кого взяли а написать фидбек всем кто откликнулся имхо намного больше времени займёт
Мой досвед кажа, што пяць адсоткаў – гэта яшчэ вельмі аптымістычны паказчык, не ўпрэеш пісаць. Акрамя таго, у больш-менш дарослых кампаніях гэты фідбэк і так робяць для унутранага карыстання, застаецца толькі фармуліроўкі ўдакладніць
Вообще то можно давно сделать максимально вежливый и уважительный автофидбэк, который удовлетворит всех.кнопеу рекрутер тиснул и Джун доволен и базара нет
видео сделано вообще круто ) и эти комменты от белоруского айти доставляют ) "вас больше никуда не возьмут", "мне стало все понятно про вашу компанию и я в нее не пойду" )) HR-нужно еще сделать видео на каждый такой коммент, всех этих "возмущающихся", ткнуть носом что бизнесу до одного места все их возмущения. 2 последних года показало, что за +1000$ все они готовы батрачить хоть в синезиз, хоть в виронит )
Пользователь отредактировал комментарий 17 июня 2022, 10:07
Пффф... какой косарь? Я знаю патриота, который за лычку в синезис переметнулся.
Теперь гордо звучит - "Мама, я СиьЁр"
В, иксель, гугл шитс, можно написать скрипт по отправке шаблонов кандидатам, так они хотя бы ответ получат, а тут согласна, полный игнор - для молодого эйчара, возможно, допустимая ошибка, но то что было дальше, вызывает вопросы уже к самой компании🤷♀️
Большинство работников, которые не программисты, со скрежетом пользуются
шитсом а вы про скрипт.) Большинство не может даже додуматься что взможно автоматизировать свою работу, не то что реализовать это самостоятельно или попросить. Это я утверждают на основании собственного опыта взаимодействия с не техническим работниками в IT компаниях.
Для них проще не думать а писать/копировать в чат/емайл.
И это печально, с открытым доступом ко всей этой информации, мало кто пошевелиться, чтобы сделать и себе и другим лучше. Может люди просто об этом не догадываются, что так можно 🤷♀️
недавно после тестового задания и 4 собеседований получила ответ: "к сожалению, на данный момент наша команда сформирована, но мы желаем тебе самых больших успехов и отличных проектов!"
очень злая была.)
Вообще ни кто не обязан давать оценку вашего тестового и тратить на это свое личное время. HR хотя бы уже получила свою первую работу и старается, делает что в её силах, при этом я представляю какой поток заявок ей нужно обработать. При этом она человеку дала достаточный ответ - что вас не готовы взять.
Автор же поста пока ещё не может похвастаться полученой работой, но уже начала жаловаться что что-то пошло не так как она ожидала.
что не дали фидбек вообще пофиг, но соискатель обиделся - на обиженных воду возят. А вот публично унижать соискателя и шутки такие это верх непрофессионализма
Читать научитесь я не писал про то публичное обсуждение соискателя.)))
Тестовые только после первичного созвона.
Если уже опытный спец, то в порядке вещей получить оплату за время на тестовое
Опытному спецу нет необходимости выполнять тестовое. Его все знают, он пьёт пиво с CEO разных компаний, его хантят. Если ничего из того, что выше, значит делаем тестовое. :)
"Рекрутер" уже опубликовала фидбэк, кстати)
https://www.linkedin.com/posts/daria-klechan_sign-up-linkedin-activity-6943175465549352960-l4oK?utm_source=linkedin_share&utm_medium=member_desktop_web