«Жизнь почти в привычном русле». Gismart в Китае вернулся в офис
Пекинский офис мобильного разработчика Gismart с начала марта снова работает в штатном режиме. Больше месяца, с 24 января по 2 марта, он находился на удалёнке из-за эпидемии коронавируса.
О ситуации в Пекине рассказывает Лу Ли — менеджер по развитию бизнеса в Gismart, (участвует в издательстве мобильных продуктов компании в Китае):
Основная вспышка эпидемии пришлась на каникулы во время китайского Нового года. Тогда власти решили продлить каникулы на неделю. В это время я навещала родственников в другом городе, но всё же вернулась в Пекин и с 31 января соблюдала обязательный 14-дневный карантин, работая из дома. К слову, муниципальные власти Пекина до сих пор просят всех, кто приезжает в город, соблюдать карантин.
Внутри Китая не было жёсткой блокировки передвижений, за исключением провинции Ухань, где существенно сократили количество внутренних рейсов и ограничили маршруты транспорта. В конце марта границы Китая закрыли для всех въездных туристов из-за вспышки пандемии в Европе.
Я, как и другие жители Китая, ответственно отнеслась к самоизоляции — всё-таки мы столкнулись с критической ситуацией, подобной которой не было раньше. Ситуацию удалось взять под контроль за такой короткий промежуток времени, только потому что китайцы следовали чётким правилам.
Уже с конца февраля люди начали постепенно возвращаться в офисы, но с соблюдением одного условия: максимум половина всех сотрудников может находиться в рабочем помещении единовременно. Я вернулась в офис в начале марта и работаю оттуда 3 дня в неделю.
Рабочие процессы на удалёнке удалось наладить без проблем. Я привыкла к дистанционному общению: тесно сотрудничаю с командами Gismart в Минске и Лондоне, а наши партнеры, чьи продукты мы издаём, «разбросаны» по всему миру.
На рынке мобильных игр и других развлекательных приложений наблюдается достаточно активный рост.
Начиная с середины марта, по мере введения карантина в США и странах Европы, этот тренд начал проявляться и там, — сообщила Лу Ли.
Читать на dev.by