Дуров задержан во Франции. Его могут обвинить в терроризме, отмывании денег и ещё многих преступлениях
Основателя мессенджера Telegram Павла Дурова задержали в парижском аэропорту Ле-Бурже, сообщает «Медуза» со ссылкой на французские телеканалы TF1 и BFMTV.
39-летнего бизнесмена задержали, когда его частный самолет прилетел в столицу Франции из Азербайджана. Вместе с Дуровым были охранник и женщина, имя которой журналисты не называют.
Дурова задержали сотрудники Воздушно-транспортной жандармерии на том основании, что во Франции бизнесмен был включен в список разыскиваемых лиц. Ордер на задержание выдала судебная полиция Франции на основании «предварительного расследования», детали которого не раскрываются.
По данным TF1, во Франции Дурову могут предъявить обвинения, связанные с терроризмом, наркотиками, мошенничеством, отмыванием денег, продажей краденого и сексуализированными преступлениями против детей. Все это — из-за отсутствия модерации в Telegram, а также из-за отказа администрации мессенджера сотрудничать с властями и применения различных инструментов Telegram — таких как криптовалюта и одноразовый номер. Французские правоохранительные органы считают Дурова соучастником преступлений, совершаемых при помощи Telegram, в связи с отказом от модерации контента, отмечает собеседник BFMTV.
Источник TF1 считает, что основатель Telegram наверняка будет арестован. Сейчас его взяли под стражу. «На своей платформе он допустил совершение бесчисленных правонарушений и преступлений, не делая ничего, чтобы это модерировать или сотрудничать [с правоохранительными органами]», — сказал он. Дуров, пишет телеканал, предстанет перед следственным судьей (должностное лицо во Франции, которое, в отличие от прокурора, собирает доказательства как в пользу стороны обвинения, так и в пользу стороны защиты) уже сегодня.
Ордер на арест Дурова действует только во Франции, отмечает TF1. Бизнесмен знал, что в стране он «персона нон грата», он мало путешествовал по Европе и избегал государств, где работа Telegram находится под наблюдением силовиков. «Сегодня он совершил ошибку. Мы не знаем, почему», — добавил источник журналистов. BFMTV называет появление Дурова во Франции «загадкой».
В 2021 году сообщалось, что Дуров, который эмигрировал из России в 2014-м, получил гражданство Франции. В последние годы предприниматель жил в Объединенных Арабских Эмиратах.
Власти Франции могут использовать арест Павла Дурова для давления на другие страны Европы, чтобы те активнее боролись с зашифрованными мессенджерами, которыми в том числе пользуются террористы, пишет TF1.
После задержания Дурова криптовалюта Toncoin (TON), которая используется для операций внутри Telegram, упала на 14%.
Бред. Нож можно использовать для разделки мяса или рыбы. Нож можно использовать для убийства.
Дуров дал людям нож, который не могут контролировать власть имущие. Вот они и боятся. Что в РФ, что во Франции.
Я отлично понимаю, что в вопросах модерации Дуров со своей телегой непоследователен от слова совсем. Как по мне, то там вообще нет последовательности и логики.
Но я против того, что создатель инструмента должен отвечать за то, как другие пользуются этим инструментом.
Я отчасти согласен с вами и хочу подождать, что реально ему предъявят. Он, все-таки, не изобретатель ножа или топора, который может быть изготовлен для темных делишек при желании мною или вами, а владелец контролируемого им инструмента, в котором вполне себе существуют каналы, которых, как по мне, быть не должно по определению, а за эффективность модерации он может вполне нести ответственность. В любом случае надо здесь, как по мне, наблюдать
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 20:16
Лично мне владелец представляет свой инструмент бесплатно. Какие могут быть могут у меня быть к нему претензии?
А уж как я использую телегу, это уже мои проблемы. Я могу обсуждать с друзьями, как съездить на шашлыки. А могу продавать наркоту. Во втором случае садить надо меня.
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 21:00
Если кто-то указал Дурову (точнее администрации ТГ), что здесь продают наркоту и он не предпринял никаких действий как владелец инструмента, то есть вопросы и к нему. Как по мне, то он должен был приложить усилия и выдать полиции данные, которые за наркоту помогли бы посадить вас, что вы и написали в последнем своем предложении.
В любом случае, посмотрим, что предъявят по факту.
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 21:14
Если кто-то указал Дурову (точнее администрации ТГ), что здесь продают наркоту и он не предпринял никаких действий как владелец инструмента, то есть вопросы и к нему.
Да, тут однозначно. Если есть задокументированое обращение, то без вопросов.
ай какие молодцы! ))) как красиво вывели Дурова на чистую воду с его грязными делишками по покрытию наркоторговли. а еще умное голосование! и плэйтика ушла.
Ну павел Du Revo не блокирует ни омон, ни губоп, а вот умное голосование, протесты в россии и чаты матерей мобилизованных ограничивает и продает рекламу в рашке - по мне он сторону выбрал
Забавно было выждать некоторую паузу и посмотреть на реакцию «лучших представителей нации» и «адептов демократии». Чтож, как я и думал. В большинстве своем попытка объяснить друг дружке почему так и трэба. Хых, причем если бы в Москве или Минске случайно задержали например Цукерберга, уверен, вой про страшную диктатуру стоял бы на весь мир. Разве не так?
когда в россии блокировали телегу, более 30-ти самых светлых международных организаций за все самое хорошее бурно возмущались и гневно негодовали. да вообще, кто только не негодовал. "Я/МЫ/ДУРОВ" с этим жили, с этим засыпали и просыпались множественные светочи. однако как сейчас все в высшей степени светлолико!
Тут и Amnesty International, и Human Rights Watch, и Reporters without Borders и многие другие борцы за все самое светлое. А сча тишииинаа. [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024] Никто и не думает никак влиять на телегу.
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 03:27
А ты не знаешь? Нить спора начиная со своего сообщения потерял? Ну тогда совсем у тебя плохо.
Могу напомнить.
когда в россии блокировали телегу, более 30-ти самых светлых международных организаций за все самое хорошее бурно возмущались и гневно негодовали. да вообще, кто только не негодовал. "Я/МЫ/ДУРОВ" с этим жили, с этим засыпали и просыпались множественные светочи. однако как сейчас все в высшей степени светлолико!
Светочей, в твоём понимании, мы уже выяснили. Осталось понять, чем эта ситуация идентична ситуации в РФ.
Трави про идентичность.
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Тут нет уже общего даже с самомго начала.
В первом случае - блокировка телеги в одной стране
Во втором слйчае - задержание миллиардера в другой.
Дальше различия еще больше.
А раз разная, то значит "более 30-ти самых светлых международных организаций за все самое хорошее" могут относится к ней не так, как тогда.
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 12:38
какая еще истерика?) я же восхищаюсь твоим шедевральным скилом неистово строчить километры постов какой-то каши ни о чем. что-то там перекручивает, передергивает. да кого это волнует? [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 13:35
меня волнует?)) ты на самом деле не осознаешь, что с тебя просто ржут? вот ты стараешься, словоблудишь, представляешь себя великим демагогом и спорщиком от бога, типа написал то, исковеркал се, стрелки перевел, чуши нагнал. ну ваще всех побеждаешь. а с тебя в это время просто смеются.
Тебя волнует. Иначе ты бы проходил мимо. Я ведь не самый смешной. Есть гораздо более веселые вещи. Книги, комедии, шоу. От них гораздо больше смеха получить можно.
Со мной же тебя цепляет то, что ты пытаешься типа спорить, а не выходит. Постоянно сравниваешь разные вещи. Зелёный квадрат и антрекот. А потом бегаешь и кричишь. Это другое!!! Это другое!!!
Да, это другое. Я с тобой согласен.
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 17:57
В этом смысл цивилизованного общества - гос-во докажет, что нарушил закон - будешь судим. Адвокаты докажут что не нарушил - сидеть не будешь. Или Дуров не обычный человек с точки зрения закона? И если софтина его нарушает законы каких-то стран, будь готов убирать фичи для этих стран, и т.п. Вся финансовая индустрия так живёт. А хочешь свободы слова, пиши свой дистрибутед децентрелайзд чат для "свободы слова" - но хрен там уже заработаешь и заманипулируешь инфой, не так ли.
Хорошо что Тима Кука, клепающего защищенные телефоны, уже наказали. И все VPN-сервисы и даже центры сертификации. А главное, перекрыты все каналы поставки наркотиков и оружия в страну: теперь тоннами не ввозят, ведь не осталось в мире Эскобаров и Бутов. И педофилов всех уже поймали.
Осталось только пресечь продажи остатков непотребства через Telegram.
И повезло, что в мире всего три мессенджера, а поднять свой по цене чашки кофе в месяц никак нельзя, следом оставив на столбах во дворе его адрес, вместо ранее написанного там ника в Telegram.
"из-за отказа администрации мессенджера сотрудничать с властями" - где-то это уже было...
"зашифрованными мессенджерами, которыми в том числе пользуются террористы" - да что вы говорите, они еще телефонами пользуются, налом, машинами и даже булки едят.
А почему бы не начать судить всех производителей оружия, за то что они не контролирует каждое применение оного? В этом мире и так приватности осталось с гулькин нос, нет надо все взять под бдительное око ребят, которые лучше знают как тебе жить. Лицемеры.
в комиссию по релокантам ему обращатся и просить защиты у гомельского суда железнодорожного района. раскаяться в подписках на деструктивные каналы и заплатить добровольный донат. отсидит немного с матрасом, напишет запрос на помилование Президенту и выйдет досрочно лет через 10
Какой ты смешной...
Прям таки как те украинцы, что кричат "телеграм используется российскими военными и пропагадистами". При этом с их стороны он используется точно так же.
Ладно. Давай ты хотя бы себе ответишь на вопрос. Запрет инстаграма в РФ твоя методичка поддерживает? Просто Да или Нет.
Валдис Адаскус
Старший Заместитель Младшего Пропагандиста по работе с РБ в Европейское ЦИПСО
25 августа 2024, 11:10
0
Депутатов ГД РФ Горелкина, Хинштейна и Немкина сегодня ночью разбудили уже телефонными звонками и они спешно спустили нарративы ботоферме о "нет никакой демократии".
Ну я считаю этот факт не демократичным и противоречащим правам человека.
Пиши петицию. Я ее подпишу.
Про релокацию вообще бред написан. Даже в терминологии. Со стороны компаний это не релокация, а сворачивание бизнеса в определенной локации. И все это выбор каждой конкретной компании. Если кто то решит, что действия против Дурова могут нанести вред их бизнесу, то они явно кансельнут его.
Почему молчат абаронцы и до сих пор не признали его вязьнем?
Не прошло и суток, а в защиту Дурова уже высказалась куча людей с политическим и общественным весом.
А теперь очередная твоя лажа. Чтобы признать Дурова политзаключенных, как минимум надо, чтоб он стал заключённым. А против него ещё даже не начаты судебные действия.
Валдис Адаскус
Старший Заместитель Младшего Пропагандиста по работе с РБ в Европейское ЦИПСО
25 августа 2024, 11:30
4
В вашем ответе видно сразу 3 признака, присущих российским пропагандистам.
Коверканье фамилии
Перевод стрелок
Отсылка на то, что собеседник никогда не писал.
В общем, слАбо товарищ, слАбо. Вы на ресурсе где общаются преимущественно работники интеллектуального труда, а не сотрудники Старосельского УКСа.
Не, ну зачем опять так лежать.
Давай ты ответишь за слова.
Когда посадили самолет с Протасевичем заявления о вязне режима от аборонцев и западных политиков полетели сразу же
Кто, когда и кого признал его политвязнем. Мы же ведь говорим о списке какой то официальной организации? Или о высказываниях какого либо аналога Жириновского или Илона Маска.
Anonymous
25 августа 2024, 22:48
2
Насколько помню, сразу заявления пошли на тему факта авиа-терроризма в виде принудительной ничем не спровоцированной посадки самолёта под угрозой сбития истребителем ВВС РБ.
Фигура Протасевича в этом деле - дело десятое, во всяком случае за пределами РБ.
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 22:48
Т.е. ты не можешь ответить на вопрос и предлагаешь мне найти, то что ты у себя в голове слышишь от тараканов?
И после этого я валяю дурака. 🤣
На всякий случай повторю вопрос. Кто, когда и кого признал политвязнем. Я ведь не просто так вопрос задаю. Я ведь задаю его, чтоб ты опять облажался.
Да чел, я реально. Я даже от тебя не требую ссылку, которую тебе приводить нельзя по вопросам безопасности и закона. Я просто прошу предоставить список организаций, которые признали того, кому ты коверкаешь фамилию, признали политвязнем 23.05.2021.
Поверь, в этом нет ничего незаконного.
Но это же придется признать, что ты пишешь и сам не понимаешь, что ты пишешь.
Ладно, зачем я буду дальше спорить с человеком, который сам себя топит.
Начнем разбор ошибок.
Организация, в названии которой есть сезон года, не интересуется политвязнями в других странах. В том числе во Франции.
Ну и как с тобой после этого можно о чем то спорить? 🤣
Мало того, она не имеет никакого отношения к тому, что ты называешь "садиком Бореля".
Я же ведь тебя предупредил что не просто так спрашиваю. Я тебе дал шанс хоть немного подумать. Безрезультатно 🤦♂️
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 20:16
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Вот какого ляда он туда попёрся?
Во Францию? Ну это ж приличная страна. по крайней мере так считалось до сегодня. Он е не в россию или Иран полетел.
Нет понятия "приличная страна". Есть разные степени "приличности", которые имеют как объективную, так и субъективную оценку.
Он знал, что во Франции выдан ордер на его арест
Кем считалось?
Уже пару лет как там форпост левацкой цензуры с активным подавлением прав местного населения в пользу нелегалов.
Ну по крайней мере в тюрьму ни за что там до этого момента не сажали.
Сажали и ещё как, просто в новостях об этом не трубили.
он же гражданин Франции
В данном контексте это значит что его не обменяют и другие страны где у него есть гражданство ничем помочь не смогут
Бред. Нож можно использовать для разделки мяса или рыбы. Нож можно использовать для убийства.
Дуров дал людям нож, который не могут контролировать власть имущие. Вот они и боятся. Что в РФ, что во Франции.
Доказано заблокированным Телеграмом ботом "Умного голосования". Все может оказаться не так просто
Я отлично понимаю, что в вопросах модерации Дуров со своей телегой непоследователен от слова совсем. Как по мне, то там вообще нет последовательности и логики.
Но я против того, что создатель инструмента должен отвечать за то, как другие пользуются этим инструментом.
Я отчасти согласен с вами и хочу подождать, что реально ему предъявят. Он, все-таки, не изобретатель ножа или топора, который может быть изготовлен для темных делишек при желании мною или вами, а владелец контролируемого им инструмента, в котором вполне себе существуют каналы, которых, как по мне, быть не должно по определению, а за эффективность модерации он может вполне нести ответственность. В любом случае надо здесь, как по мне, наблюдать
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 20:16
Лично мне владелец представляет свой инструмент бесплатно. Какие могут быть могут у меня быть к нему претензии?
А уж как я использую телегу, это уже мои проблемы. Я могу обсуждать с друзьями, как съездить на шашлыки. А могу продавать наркоту. Во втором случае садить надо меня.
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 21:00
Если кто-то указал Дурову (точнее администрации ТГ), что здесь продают наркоту и он не предпринял никаких действий как владелец инструмента, то есть вопросы и к нему. Как по мне, то он должен был приложить усилия и выдать полиции данные, которые за наркоту помогли бы посадить вас, что вы и написали в последнем своем предложении.
В любом случае, посмотрим, что предъявят по факту.
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 21:14
Да, тут однозначно. Если есть задокументированое обращение, то без вопросов.
ай какие молодцы! ))) как красиво вывели Дурова на чистую воду с его грязными делишками по покрытию наркоторговли. а еще умное голосование! и плэйтика ушла.
Ай какой молодец. А возразить нечего. А хочется
о да, прям сил нет.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
"чтобы те активнее боролись с зашифрованными мессенджерами"
хххххххх
Интересно, как это? Цена создания зашифрованного мессенджера - неделя клавиатурной стряпни коленке.
Ну павел Du Revo не блокирует ни омон, ни губоп, а вот умное голосование, протесты в россии и чаты матерей мобилизованных ограничивает и продает рекламу в рашке - по мне он сторону выбрал
Забавно было выждать некоторую паузу и посмотреть на реакцию «лучших представителей нации» и «адептов демократии». Чтож, как я и думал. В большинстве своем попытка объяснить друг дружке почему так и трэба. Хых, причем если бы в Москве или Минске случайно задержали например Цукерберга, уверен, вой про страшную диктатуру стоял бы на весь мир. Разве не так?
Реинкарнация Энди. С теми же фразами...
Стоял бы. Только "цвет нации" в виде тебя это поддержал бы.
это другое!
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 23:51
Другое по сравнению с чем? Что твои тараканы сравнивают?
когда в россии блокировали телегу, более 30-ти самых светлых международных организаций за все самое хорошее бурно возмущались и гневно негодовали. да вообще, кто только не негодовал. "Я/МЫ/ДУРОВ" с этим жили, с этим засыпали и просыпались множественные светочи. однако как сейчас все в высшей степени светлолико!
И какие же международные организации с с этим жили и возмущались. Списочек, плиз.
https://www.hrw.org/sites/default/files/supporting_resources/russia_telegram_statement_en.pdf
Тут и Amnesty International, и Human Rights Watch, и Reporters without Borders и многие другие борцы за все самое светлое. А сча тишииинаа. [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024] Никто и не думает никак влиять на телегу.
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 03:27
Ещё один сравниватель кислого с зелёным.
А что с телегой то? Работала как работает. И во Франции ее не блокируют.
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 07:50
действительно. что мы тут обсуждаем?))
А ты не знаешь? Нить спора начиная со своего сообщения потерял? Ну тогда совсем у тебя плохо.
Могу напомнить.
Светочей, в твоём понимании, мы уже выяснили. Осталось понять, чем эта ситуация идентична ситуации в РФ.
Трави про идентичность.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Тут нет уже общего даже с самомго начала.
В первом случае - блокировка телеги в одной стране
Во втором слйчае - задержание миллиардера в другой.
Дальше различия еще больше.
А раз разная, то значит "более 30-ти самых светлых международных организаций за все самое хорошее" могут относится к ней не так, как тогда.
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 12:38
какая еще истерика?) я же восхищаюсь твоим шедевральным скилом неистово строчить километры постов какой-то каши ни о чем. что-то там перекручивает, передергивает. да кого это волнует? [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 13:35
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
Да никого кроме тебя.
меня волнует?)) ты на самом деле не осознаешь, что с тебя просто ржут? вот ты стараешься, словоблудишь, представляешь себя великим демагогом и спорщиком от бога, типа написал то, исковеркал се, стрелки перевел, чуши нагнал. ну ваще всех побеждаешь. а с тебя в это время просто смеются.
Тебя волнует. Иначе ты бы проходил мимо. Я ведь не самый смешной. Есть гораздо более веселые вещи. Книги, комедии, шоу. От них гораздо больше смеха получить можно.
Со мной же тебя цепляет то, что ты пытаешься типа спорить, а не выходит. Постоянно сравниваешь разные вещи. Зелёный квадрат и антрекот. А потом бегаешь и кричишь. Это другое!!! Это другое!!!
Да, это другое. Я с тобой согласен.
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 17:57
В этом смысл цивилизованного общества - гос-во докажет, что нарушил закон - будешь судим. Адвокаты докажут что не нарушил - сидеть не будешь. Или Дуров не обычный человек с точки зрения закона? И если софтина его нарушает законы каких-то стран, будь готов убирать фичи для этих стран, и т.п. Вся финансовая индустрия так живёт. А хочешь свободы слова, пиши свой дистрибутед децентрелайзд чат для "свободы слова" - но хрен там уже заработаешь и заманипулируешь инфой, не так ли.
Хорошо что Тима Кука, клепающего защищенные телефоны, уже наказали. И все VPN-сервисы и даже центры сертификации. А главное, перекрыты все каналы поставки наркотиков и оружия в страну: теперь тоннами не ввозят, ведь не осталось в мире Эскобаров и Бутов. И педофилов всех уже поймали.
Осталось только пресечь продажи остатков непотребства через Telegram.
И повезло, что в мире всего три мессенджера, а поднять свой по цене чашки кофе в месяц никак нельзя, следом оставив на столбах во дворе его адрес, вместо ранее написанного там ника в Telegram.
Одним словом — победа близка.
"из-за отказа администрации мессенджера сотрудничать с властями" - где-то это уже было...
"зашифрованными мессенджерами, которыми в том числе пользуются террористы" - да что вы говорите, они еще телефонами пользуются, налом, машинами и даже булки едят.
А почему бы не начать судить всех производителей оружия, за то что они не контролирует каждое применение оного? В этом мире и так приватности осталось с гулькин нос, нет надо все взять под бдительное око ребят, которые лучше знают как тебе жить. Лицемеры.
в комиссию по релокантам ему обращатся и просить защиты у гомельского суда железнодорожного района. раскаяться в подписках на деструктивные каналы и заплатить добровольный донат. отсидит немного с матрасом, напишет запрос на помилование Президенту и выйдет досрочно лет через 10
А никому неинтересно что Дуров делал в Азейрбаджане, еше и когда там была делегация из России
очень интересно! и что же он там делал?
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 11:17
Сейчас релоботам спустят методичку, что все правильно сделали, тг это русский мир и отмывание криптоскама а ещё цопэ и антифеминизм.
Хотя некоторые уже предугадали флюгер партии заранее, молодцы.
Пользователь отредактировал комментарий 26 августа 2024, 11:54
Какой ты смешной...
Прям таки как те украинцы, что кричат "телеграм используется российскими военными и пропагадистами". При этом с их стороны он используется точно так же.
Ладно. Давай ты хотя бы себе ответишь на вопрос. Запрет инстаграма в РФ твоя методичка поддерживает? Просто Да или Нет.
Депутатов ГД РФ Горелкина, Хинштейна и Немкина сегодня ночью разбудили уже телефонными звонками и они спешно спустили нарративы ботоферме о "нет никакой демократии".
Ну я считаю этот факт не демократичным и противоречащим правам человека.
Пиши петицию. Я ее подпишу.
Про релокацию вообще бред написан. Даже в терминологии. Со стороны компаний это не релокация, а сворачивание бизнеса в определенной локации. И все это выбор каждой конкретной компании. Если кто то решит, что действия против Дурова могут нанести вред их бизнесу, то они явно кансельнут его.
Не прошло и суток, а в защиту Дурова уже высказалась куча людей с политическим и общественным весом.
А теперь очередная твоя лажа. Чтобы признать Дурова политзаключенных, как минимум надо, чтоб он стал заключённым. А против него ещё даже не начаты судебные действия.
В вашем ответе видно сразу 3 признака, присущих российским пропагандистам.
Коверканье фамилии Перевод стрелок Отсылка на то, что собеседник никогда не писал. В общем, слАбо товарищ, слАбо. Вы на ресурсе где общаются преимущественно работники интеллектуального труда, а не сотрудники Старосельского УКСа.
Не, ну зачем опять так лежать.
Давай ты ответишь за слова.
Кто, когда и кого признал его политвязнем. Мы же ведь говорим о списке какой то официальной организации? Или о высказываниях какого либо аналога Жириновского или Илона Маска.
Насколько помню, сразу заявления пошли на тему факта авиа-терроризма в виде принудительной ничем не спровоцированной посадки самолёта под угрозой сбития истребителем ВВС РБ.
Фигура Протасевича в этом деле - дело десятое, во всяком случае за пределами РБ.
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 22:48
Т.е. ты не можешь ответить на вопрос и предлагаешь мне найти, то что ты у себя в голове слышишь от тараканов?
И после этого я валяю дурака. 🤣
На всякий случай повторю вопрос. Кто, когда и кого признал политвязнем. Я ведь не просто так вопрос задаю. Я ведь задаю его, чтоб ты опять облажался.
Да чел, я реально. Я даже от тебя не требую ссылку, которую тебе приводить нельзя по вопросам безопасности и закона. Я просто прошу предоставить список организаций, которые признали того, кому ты коверкаешь фамилию, признали политвязнем 23.05.2021.
Поверь, в этом нет ничего незаконного.
Но это же придется признать, что ты пишешь и сам не понимаешь, что ты пишешь.
Ладно, зачем я буду дальше спорить с человеком, который сам себя топит.
Начнем разбор ошибок.
Организация, в названии которой есть сезон года, не интересуется политвязнями в других странах. В том числе во Франции.
Ну и как с тобой после этого можно о чем то спорить? 🤣
Мало того, она не имеет никакого отношения к тому, что ты называешь "садиком Бореля".
Я же ведь тебя предупредил что не просто так спрашиваю. Я тебе дал шанс хоть немного подумать. Безрезультатно 🤦♂️
Пользователь отредактировал комментарий 25 августа 2024, 20:16