«Бесполезно подавать апелляцию». Как беларусам отказывают в польских визах и что они с этим делают
Визовый скандал в Польше продолжается, окончательно трансформировавшись в шельмование программы PBH. На этом фоне у беларусов усугубились проблемы с получением польских виз. Заглянули в визовые чаты — увидели старую проблему («поймать дату») и относительно новую («много отказов»).
Как ни старалась VFS Global защитить электронную систему бронирования визитов от посредников — с помощью верификации через МСИ (её уже отменили) или с помощью фото — ничего не вышло. Слоты по-прежнему не поймать, и помогаторы по-прежнему предлагают свои услуги.
К этой проблеме добавилась новая: даже успешная подача документов не гарантирует выдачу визы. Она, конечно, никогда не гарантировала на 100%, но последние месяца отказов как никогда много, следует из сообщений в чатах.
Подался на польскую «рабочку» в Могилёве — отказ, п. 10. Обжаловал у консула — тоже отказ. На обжалование принёс умову найма мешкання, письмо от фирмы и договор на обучение в полицеалке. Ничего не помогло. В Польше живу и работаю уже три года, все налоги платил, фирма с приглосом живая, работаю там уже восемь месяцев. Подался на побыт, но там конца-края не видно, а мне по семейным [обстоятельствам] нужно бывать в Беларуси. Кто сталкивался с подобными делами, что делать, почему они лепят отказы?
Сегодня забрал паспорт. Получил отказ по рабочей визе. Подача была 28 октября в Гомеле. 10-й пункт, стандартик. У меня первый раз отказ, никогда такого не было.
У меня 8 отказов, и 2 отказа по апелляциям, [так что] у тебя ещё всё хорошо.
Рецептов на случай отказа два: апелляция и новая подача. При этом участники чата склоняются к тому, что апеллировать к консулу — пустая затея: дорого (с 1 июня это стоит 135 евро) и неэффективно. Лучше податься заново — можно в тот же ВЦ и с теми же документами. Сэкономить вряд ли удастся (потому что в придачу к 35 евро консульского сбора придётся заплатить посреднику за новую дату), но шансов на успех так якобы больше. Такие наблюдения убеждают участников чата в том, что зачастую отказы рандомны.
Бесполезно подавать апелляцию. Только лишние деньги выкинуть на ветер. Была я уже в такой ситуации. Тоже 10 п. отказа. И по апелляции тоже отказ.
Значит, пробуйте без апелляции. Снова. До тех пор, пока не получите визу.
В последние пару месяцев действительно много необоснованных отказов.
…и когда они догадываются о причинах
Но бывают и другие кейсы, когда заявители понимают (или думают, что понимают) причину отказа. Так, одна беларуска полагает, что не получила туристическую визу С (в мотивации — п. 10), потому что по предыдущей польской шенгенской визе ездила только в Литву и в паспорте нет штампа о пересечении польской границы. План — подаваться через другую страну.
Другая говорит, что при первой подаче не приложила гарантийное письмо от работодателя. По её мнению, это и стало причиной отказа. Апелляцию подавать она не намерена, будет ловить/покупать дату на новый визит в ВЦ.
Третья беларуска утверждает, что причиной отказа (тоже п. 10) была ошибка в документе. Она её исправила, подалась заново и теперь ждёт паспорт.
Бывает, претендентам отказывают по п. 3 (недостаточно средств). В случае с рабочей визой это происходит, если в договоре прописана минимальная зп и её размер уже устарел (планку минимальной зп регулярно повышают).
Кто-то из участников чата пытается примирить два мнения — что отказы сплошь немотивированные и что у большого числа отказов есть причины:
— Очень много факторов: как пустые отказы, так и обоснованные. Очень много левых приглашений делают, по ним отказов больше всего.
Wanted. Если вы работаете в ИТ и вам немотивированно отказали в польской визе, расскажите свою историю в боте — это анонимно.
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
Для тех кто немного знаком с историей очень забавно читать такие новости. Поясню, в старину, когда свободный человек провинился на плантации, его наказывать нельзя, не положено. Вместо этого брали его ни в чем невинного холопа, выводили на конюшни и давали сотню плетей, такое вот «наказание» для его Господина.
А знаешь в чем ключевое отличие? Можно что угодно говорить про Беларусь, но тут действует простая формула ты сделал действие -> получил определенную реакцию. Вы сами вольны выбирать и знаете о последствиях такого выбора. Причинно следственная связь.
В случае с Литвой и Польше вы не субъективны. Вас дискриминируют просто за цвет паспорта в не зависимости от ваших действий. Причинностный фактор отсутствует как таковой. Так моя аналогия более понятна?
Надеюсь, не забываешь следить за обновлениями запрещённых интернет-ресурсов? Чтобы не получить последствия своего выбора репостнуть что-нибудь 5 лет назад.
А знаешь в чем ключевое отличие? Можно что угодно говорить про Беларусь, но тут действует простая формула ты сделал действие -> получил определенную реакцию. Вы сами вольны выбирать и знаете о последствиях такого выбора. Причинно следственная связь.
Ты серьезно? Окей. Какая причинно-следственная связь была в невозможности зарегистрировать ИП в Минске?
В случае с Литвой и Польше вы не субъективны. Вас дискриминируют просто за цвет паспорта в не зависимости от ваших действий. Причинностный фактор отсутствует как таковой. Так моя аналогия более понятна?
У тебя с логикой не все в порядке. Сначала ты говоришь "Вас дискриминируют просто за цвет паспорта". Т. е. указываешь причину. А потом сам же себя опровергаешь. "Причинностный фактор отсутствует как таковой".
Да и не вяжется как то. Количество выданных виз значительно превосходит количество отказов. Если следовать твоей якобы "причинно-следственной логике", то и выдают визы без причины.
Хорошая лотерея получается. С афигенными шансами на выйгрыш.
Так если очень сильно нужно было, то ИП зарегистрировать было можно. Проблемы ведь были только в Минске. Зарегистрировался бы где-нибудь в области и открыл своё ИП. Но, видимо, не слишком было нужно.
Так если очень сильно нужно было, то ИП зарегистрировать было можно. Проблемы ведь были только в Минске.
Ну если очень нужно, то и визу получить можно. Они же не только польские.
Такой ответ устроит, на товое сообщение, которое не в тему спора о причине и следствии?
Естественно можно, и чем больше нужно, тем больше усилий готов приложить для получения результата. Вы же утверждали, что тут как ни крутись нельзя, поскольку паспортом не вышел.
Вы же утверждали, что тут как ни крутись нельзя, поскольку паспортом не вышел.
Я? Где я такое утверждал? Ты меня не перепутал с типа "аристотелем"?
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 16:27
1
Я дал себе слово не комментировать на деве из-за жесткой модерации комментов с критикой "властей", но не могу пройти мимо очередного наплыва ротокремлеботов :) Сейчас будем жарить :)
Вас дискриминируют просто за цвет паспорта в не зависимости от ваших действий. Причинностный фактор отсутствует как таковой.
Пошла прожарка, arestotel :) Тебя сейчас премии лишат :)
Причина изменения отношения к беларусам на западе элементарная:
2021 наплыв нелегальных беженцев из Беларуси. В интернете сохранились сотни видео с границы Беларуси, где всё видно. "Власти" РБ закрыли глаза и специально ничего не делали.
Но главная причина это война 2022, когда рф напала на Украину с территории Беларуси.
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Я переехал до 2020 и своими глазами наблюдал, как менялось отношение к беларусам. До 2022 всё было отлично. С 2020 была очень сильная поддержка во всех странах.
Сейчас отношение скорее нейтрально-настороженное в восточной европе и нейтральное западнее.
Специально для ротокремлеботов: единственная причина по которой беларусы испытывают некоторые неудобства за рубежлм - это соучастие "властей" Беларуси в войне. Всё.
Не предоставь Беларусь территорию для нападения на Украину и площадки для запусков ракет и аэродромы для самолётов, бомбивших Украину, беларусов всё так же носили бы на руках и помогали.
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
В твоей «прожарке» все бы конечно звучало круто, если бы не одно жирное но. К так называемым жертвам агрессии, украинцам, в Польше относятся зачастую даже хуже чем к беларусам. Знаменитое с****оляй откуда взялась?
На самом деле меня забавляет то, как большая часть обиженных на жизнь релоботов, искренне верят в то, как якобы умело они сражаются с пропагандой, но по факту просто транслируют альтернативную, западную, такую же убогую, пропаганду.
Осталось уточнить зачем ты транслирует пропаганду про "кавалерки и кости из бедронки" если она убогая?
А сможешь показать где именно в гос. сми пишут про кости и кавалерки? А я вот с легкостью смогу найти те тезисы, что приводит твой протеже выше - практически в каждом сми признанным в Беларуси экстремистским..
А сможешь показать где именно в гос. сми пишут про кости и кавалерки?
А вот тут ты прав. У них хватает ума работать менее топорно. [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
А госпропаганда всего лишь подкидывает образ нищей Польши. Ну например в виде плакатов на границе. "Наши цены лучше ваших"... Слыхал про плакатики?
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
30 ноября 2024, 21:00
2
К так называемым жертвам агрессии, украинцам, в Польше относятся зачастую даже хуже чем к беларусам. Знаменитое с****оляй откуда взялась?
Не соскакивай с темы: речь о беларусах.
но по факту просто транслируют альтернативную, западную, такую же убогую, пропаганду.
Ротокремлебот, ты из секты свидетелей "сво, 80%, Киев за 3 дня, 2-я армия, кругом враги"? :)
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
До начала войны в Укране, к беларусам отлично относились.
И не было историй со счетами в банках, визами и тд.
А в 2022 [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024] решили поиграть в войнушку и испортили репутацию беларусов, добавив проблем. И только после этого паспорт Беларуси стал токсичным. Закрытые границы, отсутствие авиасообщения с западом, ужесточения с визами и тд.
Угадай из-за кого это произошло.
Но ты не сможешь сложить 2+2 - фуражка голову пережала :)
Пользователь отредактировал комментарий 30 ноября 2024, 21:00
@alekeyrr, Молодец, точь в точь пересказал западную методичку! За изложение 10, за содержание 2 :)
Вопрос в твоём стиле. А откуда ты знаешь содержание западной методички? 🤣
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
1 декабря 2024, 20:03
1
@arestotel
Молодец, точь в точь пересказал западную методичку! За изложение 10, за содержание 2 :)
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Самолеты из Минска на запад не летают с 2021 после посадки Ryanair с протасевичем.
Границы почти закрыты после наплыва мигрантов в 2021. На google можно найти много видео с беларусских границ снятыми белорусскими пограничниками, где видны толпы нелегалов. И соучастии "властей" Беларуси в войны против Украины.
Паспорт Беларуси стал токсичным после начала войны в Украине.
Визы получить через полгода-год, за много денег и без гарантий по сроку действия, с большим числом отказов и большим количеством однократных виз.
Подорожавшие товары из-за санкций.
Очереди на оставшихся границах.
И тд.
Всё написанное выше легко проверить - на сайте белавиа, съездив на границы, попробовав получить визу.
@alekeyrr, продолжай пересказывать свою методичку не сбивайся, я так уж и быть попробую еще один последний раз хоть что-то донести в твою промытую западной пропагандой головушку.
Тезис из методички N1:
Границы почти закрыты после наплыва мигрантов в 2021
А не смотрел сколько мигрантов едет в Европу и США через другие страны. Через Турцию, Морокко, Мексику. В 10-ки раз больше чем через Беларусь. Почему-то никому не пришла в голову «гениальная» мысль перекрыть границы с Турцией например, чтоб остановить нелегальную миграцию, lol.
Тезиз из методички N2:
Самолеты из Минска на запад не летают с 2021 после посадки Ryanair с протасевичем.
Самолеты по политическим мотивам сажали и раньше. В том числе твои любимые страны, например США и Украина, так делали, поступались принципами демократии в свое время. И никаких санкций. Ну это же другое конечно.
За все спасибо можно сказать твоим хозяевам чью методичку ты так рьяно пересказываешь, и которые видят в тебе только мясо которое будет сидеть в окопе воюя за их интересы. Без шуток чел, искренне желаю чтоб когда нибудь кастрюля с головы спала.
Пользователь отредактировал комментарий 1 декабря 2024, 22:23
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 17:44
1
Я дал себе слово не комментировать на деве из-за жесткой модерации комментов с критикой "властей"
Опять цензура :)
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 17:45
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Тебя должно беспокоить другое, солдат: не зависимо от того на сколько стало сложно получить визу, поток желающих покинуть Беларусь совсем не уменьшаетя. А камень воду точит. Ты дальше своего носа не видишь просто :)) [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 16:30
1
и давали сотню плетей, такое вот «наказание» для его Господина.
Тот кто поумнее явно заметит тут некую аналогию.
Ты о годах колонии за комментарии и нет тот цвет носков/одежды ? :) [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 17:54
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Я вроде конкретный вопрос задал...
Ну да ладно. Прославляй ОАЭ, ругай ЕС. Это твои проблемы, где и как вести бузинес. И даже не вести, а быть на подхвате у своего капитана. Так, боцман?
Боцман, еще вопросик такой прямой к тебе. В ОАЭ живет только капитан и [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024] ты? А остальная коменда ютится в кавалерках и бабушатниках? В социалистическом раю?
Каждый сам решает откуда грести [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Пойт в том, что 1BR стоит сильно дешевле чем в восточноевропейском спальнике в панеляке, где даже шаву по выходным не купить.
Пользователь отредактировал комментарий 29 ноября 2024, 14:41
Понял. Не живут. Не разделяет твоя команда твои "арабские" ценности. Так что для начала убеди их, как надо жить. Они же тебе ближе, чем тутошние читатели твоей рекламы ОАЭ.
А то как то неудобно получается. Сотрясание воздуха без реальной оплаты для своих же.
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 16:31
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Страна платит в 2-3-4 раза больше за импорт, постоянно клянчит деньги на это у соседа и потихоньку сдает земли арабам, русским :) [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 16:35
3
кому то не жалко платить налог в обмен на "Thank you for nothing" и под зад коленом.
Напомни когда ОАЭ гражданство дают? :) Никогда! Если только ты не выйдешь замуж за арабского господина :) Поработал на благо ОАЭ и вали домой :)
А отсутсвие налогов в ОАЭ компенсируется высоким ценником на всё и паршивым климат с экологией. Мне хватило месяца в Дубае, чтобы понять :)
Счета открыть сложнее, чем в Европе :)
Гастарбайтеры 2 статью подряд недоумевают почему не дают визы и гневно топают ножкой:)
Привыкайте к новой реальности или у вас КП и добро пожаловать новый гражданин или вы работяга и идите устраивайте бой за пожить на правах гастарбайтера годик.
Пользователь отредактировал комментарий 29 ноября 2024, 12:55
Я им объяснил, что потрясание обещанием платить налоги уже не работает - нет, все ещё верят, что плата налогов это благо, ради которого их будут терпеть.
Честно говоря, знал бы прикуп - не образовывал бы ложноножки. Жил бы сейчас в море припеваючи.
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 16:43
5
Когда после 2020 визы выдавали всем по 35 евро, PBH раздавали направо и налево, компании перевозили на запад, оплачивая все расходы и выплачивая бонусы, а айтишка летела в космос, любители сырков наблюдали и ждали :) Сейчас визы получить намного сложнее, дольше и дороже. PBH нет и не будет, а рабочие визы выдают уже не только лишь всем.
Ждем дальше :)
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 16:50
0
Когда после 2020 визы выдавали всем по 35 евро, PBH раздавали направо и налево, компании перевозили на запад, оплачивая все расходы и выплачивая бонусы, а айтишка летела в космос, любители сырков наблюдали и ждали :) Сейчас визы получить намного сложнее, дольше и дороже. PBH нет и не будет, а рабочие визы выдают уже не только лишь всем.
Ждем дальше :)
Нашёл легко. Открыл для себя Кыргызстан, тут относятся хорошо. Сейчас прорабатываю ещё варианты, поскольку в последнее время пошли некоторые тревожные звоночки.
Хорошее отношение заключается в простоте легализации, легко открыть ИП, простая отчётность, низкие налоги (2% от выручки). Простое открытие банковских счетов (таких ужасов, какие мы читаем об открытии счетов в Польше тут нет). Приезжать можно с семьёй, детей легко устроить в школу, их тут много и на любой вкус. Про ВУЗы точно не знаю (нам пока рано), но скорее всего тоже проблем не будет.
Практически все встреченные люди доброжелательны, всегда помогут.
Местная культура очень интересна, природа красива.
А тревожные звоночки заключаются в том, что многое меняется в худшую сторону и быстро. Например, когда я приехал новости на ведущих сайтах можно было комментировать, теперь этого нет. Сейчас вот адвоката защищавшего оппозиционного политика посадили, и адвоката адвоката на допрос вызывали. Видны и другие процессы, которые мы с вами уже видели и развиваются они быстро.
Ну так едьте туда где "да" и радуйтесь жизни. Только вот по Польше вряд-ли можно сказать "да" учитывая весь гемор который придумали поляки для белорусских мигрантов. Начиная от получения виз, открытия банковских счетов, доказательства легальности денег которые вы попытаетесь туда внести, требований всякого рода бумаг о ЦТ для студентов. Целая куча историй на девбай про то, как поляки издеваются над белорусами.
Как почитать - то почти все отказы на повторные визы, хотя как новое правительство пришло - оно прямо говорило, чтобы не визаранили а подавались на ВНЖ. Вас же предупреждали
у меня знакомый до сих польское гражданство не сделал, хотя уже несколько лет как выдержал все необходимые сроки. Спрашиваю, чего так? Хочу, говорит, чтобы с продлением белорусского паспорта потом проблем не было, а то мало ли что.
я больше не про то, что там какие-то проблемы с легализацией (их нет, разумеется), а про нежелание порвать с прошлым, этакий ментальный якорь, влияющий на текущие решения, возможно, даже в ущерб будущему в новом месте.
Гражданство, как ни крути, все равно есть гражданство, ты даже предполагать не можешь когда резидентство, пусть и долгосрочное, свинью тебе подложит. Например, от невозможности владеть землей в некоторых странах вплоть до рассыпания ЕС в один прекрасный момент и превращения резидентств в тыкву, хоть сейчас это и кажется фантастикой. Ну это личная оценка рисков, у других людей она иная, я не навязываю.
в противном случае можно быть легко интернированным, что также вариант, а так, если не ошибаюсь, немцев граждан СССР скорее ссылали в Казахстан и не только, а не призывали
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
29 ноября 2024, 16:57
5
оно прямо говорило, чтобы не визаранили а подавались на ВНЖ. Вас же предупреждали
На деве в комментариях некоторые хвалились как они используют PBH для закупов и отдыха :)
Пожалуйста побольше желчи к своим соотечественникам, больше, больше! Может быть соотечественники почитают это и вдруг все внезапно осознают:))
А тем временем, беларусы ездят спокойно через границы, туда обратно, билетов не взять, полные автобусы, по себе знаю :) А вы сидите и варите в своей ненависти дальше, мне вас искренне жаль.
С каких это пор дефицит билетов стал показателем большого количества ездящих, а не малого количества билетов? 🤦♂️
Я тебе страшную тайну открою. Там половина едет работать.
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
30 ноября 2024, 21:04
1
Пожалуйста побольше желчи к своим соотечественникам, больше, больше!
В комментариях предупреждали о нецелевом использовании. Я тоже предупреждал :)
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
А кто его знает, но думаю что скоро будут обстоятельства, когда люди начнут жалеть что пбх не воспользовались.
Ххххххххх
Айтишники потеряют бронь от мобилизации в России с 21 марта 2025 года.
С такими заголовками сегодня массово вышли публикации в новостных каналах. По всей видимости, они опираются на вчерашний материал издания «Эхо», которое пишет, что ознакомилось с поправками.
Минцифры опровергли публикации, заявив, что отсрочка от мобилизации и срочной службы продолжит действовать для IT-специалистов, однако условия для включения компаний в этот список изменятся.
Согласно данным журналистов, власти с марта 2025 сохранят полную бронь только для силовиков и предприятий, выполняющих гособоронзаказ.
Для остальных организаций установят предельную численность работников, которые обладают правом бронирования от мобилизации. Так, органы управления якобы смогут забронировать до 95% сотрудников, а структуры, связанные с ЦБ, Росатомом или Роскосмосом, — до 85%. Все ранее выданные брони утратят силу.
Сегодня Минцифры опровергли сообщения о потере брони. Там заявили, что IT-отсрочка продолжает действовать — но «скорректированы общие правила бронирования сотрудников компаний из всех отраслей экономики».
Речь идёт о перечне условий, при которых организация признаётся обеспечивающей устойчивую работу экономики и получает по отдельному решению право бронирования своих сотрудников.
В ведомстве уверяют, что после 21 марта 2025 года получить бронь можно будет по новым условиям, компании о них узнают в декабре.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Для тех кто немного знаком с историей очень забавно читать такие новости. Поясню, в старину, когда свободный человек провинился на плантации, его наказывать нельзя, не положено. Вместо этого брали его ни в чем невинного холопа, выводили на конюшни и давали сотню плетей, такое вот «наказание» для его Господина.
Тот кто поумнее явно заметит тут некую аналогию.
Тот кто поумнее заметит, что ты живешь в этой аналогии. Поэтому она тебе и близка.
А знаешь в чем ключевое отличие? Можно что угодно говорить про Беларусь, но тут действует простая формула ты сделал действие -> получил определенную реакцию. Вы сами вольны выбирать и знаете о последствиях такого выбора. Причинно следственная связь.
В случае с Литвой и Польше вы не субъективны. Вас дискриминируют просто за цвет паспорта в не зависимости от ваших действий. Причинностный фактор отсутствует как таковой. Так моя аналогия более понятна?
Надеюсь, не забываешь следить за обновлениями запрещённых интернет-ресурсов? Чтобы не получить последствия своего выбора репостнуть что-нибудь 5 лет назад.
Ты серьезно? Окей. Какая причинно-следственная связь была в невозможности зарегистрировать ИП в Минске?
У тебя с логикой не все в порядке. Сначала ты говоришь "Вас дискриминируют просто за цвет паспорта". Т. е. указываешь причину. А потом сам же себя опровергаешь. "Причинностный фактор отсутствует как таковой".
Да и не вяжется как то. Количество выданных виз значительно превосходит количество отказов. Если следовать твоей якобы "причинно-следственной логике", то и выдают визы без причины.
Хорошая лотерея получается. С афигенными шансами на выйгрыш.
Так если очень сильно нужно было, то ИП зарегистрировать было можно. Проблемы ведь были только в Минске. Зарегистрировался бы где-нибудь в области и открыл своё ИП. Но, видимо, не слишком было нужно.
Ну если очень нужно, то и визу получить можно. Они же не только польские.
Такой ответ устроит, на товое сообщение, которое не в тему спора о причине и следствии?
Естественно можно, и чем больше нужно, тем больше усилий готов приложить для получения результата. Вы же утверждали, что тут как ни крутись нельзя, поскольку паспортом не вышел.
Я? Где я такое утверждал? Ты меня не перепутал с типа "аристотелем"?
Я дал себе слово не комментировать на деве из-за жесткой модерации комментов с критикой "властей", но не могу пройти мимо очередного наплыва ротокремлеботов :) Сейчас будем жарить :)
Пошла прожарка, arestotel :) Тебя сейчас премии лишат :)
Причина изменения отношения к беларусам на западе элементарная:
2021 наплыв нелегальных беженцев из Беларуси. В интернете сохранились сотни видео с границы Беларуси, где всё видно. "Власти" РБ закрыли глаза и специально ничего не делали. Но главная причина это война 2022, когда рф напала на Украину с территории Беларуси.
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Я переехал до 2020 и своими глазами наблюдал, как менялось отношение к беларусам. До 2022 всё было отлично. С 2020 была очень сильная поддержка во всех странах.
Сейчас отношение скорее нейтрально-настороженное в восточной европе и нейтральное западнее.
Специально для ротокремлеботов: единственная причина по которой беларусы испытывают некоторые неудобства за рубежлм - это соучастие "властей" Беларуси в войне. Всё.
Не предоставь Беларусь территорию для нападения на Украину и площадки для запусков ракет и аэродромы для самолётов, бомбивших Украину, беларусов всё так же носили бы на руках и помогали.
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
В твоей «прожарке» все бы конечно звучало круто, если бы не одно жирное но. К так называемым жертвам агрессии, украинцам, в Польше относятся зачастую даже хуже чем к беларусам. Знаменитое с****оляй откуда взялась?
На самом деле меня забавляет то, как большая часть обиженных на жизнь релоботов, искренне верят в то, как якобы умело они сражаются с пропагандой, но по факту просто транслируют альтернативную, западную, такую же убогую, пропаганду.
Осталось уточнить зачем ты транслирует пропаганду про "кавалерки и кости из бедронки" если она убогая? 🤦♂️
А сможешь показать где именно в гос. сми пишут про кости и кавалерки? А я вот с легкостью смогу найти те тезисы, что приводит твой протеже выше - практически в каждом сми признанным в Беларуси экстремистским..
А вот тут ты прав. У них хватает ума работать менее топорно. [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
А госпропаганда всего лишь подкидывает образ нищей Польши. Ну например в виде плакатов на границе. "Наши цены лучше ваших"... Слыхал про плакатики?
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
Не соскакивай с темы: речь о беларусах.
Ротокремлебот, ты из секты свидетелей "сво, 80%, Киев за 3 дня, 2-я армия, кругом враги"? :)
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
До начала войны в Укране, к беларусам отлично относились.
И не было историй со счетами в банках, визами и тд.
А в 2022 [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024] решили поиграть в войнушку и испортили репутацию беларусов, добавив проблем. И только после этого паспорт Беларуси стал токсичным. Закрытые границы, отсутствие авиасообщения с западом, ужесточения с визами и тд.
Угадай из-за кого это произошло.
Но ты не сможешь сложить 2+2 - фуражка голову пережала :)
Пользователь отредактировал комментарий 30 ноября 2024, 21:00
@alekeyrr, Молодец, точь в точь пересказал западную методичку! За изложение 10, за содержание 2 :)
Вопрос в твоём стиле. А откуда ты знаешь содержание западной методички? 🤣
@arestotel
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Самолеты из Минска на запад не летают с 2021 после посадки Ryanair с протасевичем.
Границы почти закрыты после наплыва мигрантов в 2021. На google можно найти много видео с беларусских границ снятыми белорусскими пограничниками, где видны толпы нелегалов. И соучастии "властей" Беларуси в войны против Украины.
Паспорт Беларуси стал токсичным после начала войны в Украине.
Визы получить через полгода-год, за много денег и без гарантий по сроку действия, с большим числом отказов и большим количеством однократных виз.
Подорожавшие товары из-за санкций.
Очереди на оставшихся границах.
И тд.
Всё написанное выше легко проверить - на сайте белавиа, съездив на границы, попробовав получить визу.
Скажем дружно "спасибо" "крэпким хозяйственникам".
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Пользователь отредактировал комментарий 1 декабря 2024, 20:03
@rozha-siroga
Ему голоса из телевизора нашептали :)
@alekeyrr, продолжай пересказывать свою методичку не сбивайся, я так уж и быть попробую еще один последний раз хоть что-то донести в твою промытую западной пропагандой головушку.
Тезис из методички N1:
А не смотрел сколько мигрантов едет в Европу и США через другие страны. Через Турцию, Морокко, Мексику. В 10-ки раз больше чем через Беларусь. Почему-то никому не пришла в голову «гениальная» мысль перекрыть границы с Турцией например, чтоб остановить нелегальную миграцию, lol.
Тезиз из методички N2:
Самолеты по политическим мотивам сажали и раньше. В том числе твои любимые страны, например США и Украина, так делали, поступались принципами демократии в свое время. И никаких санкций. Ну это же другое конечно.
За все спасибо можно сказать твоим хозяевам чью методичку ты так рьяно пересказываешь, и которые видят в тебе только мясо которое будет сидеть в окопе воюя за их интересы. Без шуток чел, искренне желаю чтоб когда нибудь кастрюля с головы спала.
Пользователь отредактировал комментарий 1 декабря 2024, 22:23
Опять цензура :)
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
Тебя должно беспокоить другое, солдат: не зависимо от того на сколько стало сложно получить визу, поток желающих покинуть Беларусь совсем не уменьшаетя. А камень воду точит. Ты дальше своего носа не видишь просто :)) [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Ты о годах колонии за комментарии и нет тот цвет носков/одежды ? :) [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
В предыдущих статьях редакторки писали, кому то не жалко платить налог в обмен на "Thank you for nothing" и под зад коленом.
Ты уже отдал арабу половину своих активов, чтоб вести бизнес в ОАЭ?
Да всё отдал за гарсонку с 2мя санузлами, 3мя бассейнами, BBQ, Gym, клиникой и супермаркетом в доме.
Ищу вот какой каяк взять, море то под домом.
Пользователь отредактировал комментарий 29 ноября 2024, 13:55
Я вроде конкретный вопрос задал...
Ну да ладно. Прославляй ОАЭ, ругай ЕС. Это твои проблемы, где и как вести бузинес. И даже не вести, а быть на подхвате у своего капитана. Так, боцман?
Боцман, еще вопросик такой прямой к тебе. В ОАЭ живет только капитан и [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024] ты? А остальная коменда ютится в кавалерках и бабушатниках? В социалистическом раю?
Каждый сам решает откуда грести [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Пойт в том, что 1BR стоит сильно дешевле чем в восточноевропейском спальнике в панеляке, где даже шаву по выходным не купить.
Пользователь отредактировал комментарий 29 ноября 2024, 14:41
Понял. Не живут. Не разделяет твоя команда твои "арабские" ценности. Так что для начала убеди их, как надо жить. Они же тебе ближе, чем тутошние читатели твоей рекламы ОАЭ.
А то как то неудобно получается. Сотрясание воздуха без реальной оплаты для своих же.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
Променял одну диктатуру на другую :)
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
Правила тут, их всего 5
Многие не для себя стараются, а для детей. Так что это бесценно. Они своего добьються и ты тоже :) А там посмотрим что к чему :)
Страна платит в 2-3-4 раза больше за импорт, постоянно клянчит деньги на это у соседа и потихоньку сдает земли арабам, русским :) [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
Напомни когда ОАЭ гражданство дают? :) Никогда! Если только ты не выйдешь замуж за арабского господина :) Поработал на благо ОАЭ и вали домой :)
А отсутсвие налогов в ОАЭ компенсируется высоким ценником на всё и паршивым климат с экологией. Мне хватило месяца в Дубае, чтобы понять :)
Счета открыть сложнее, чем в Европе :)
Бу! Испугался? Не бойся, я гастарбайтер, я тебя не обижу. Пусти меня к себе, дай мне визу, я буду платить налоги. Ты не хочешь? Почему? Что-то не так?
Бу... Всесь мир мобилен. Немцы гастерят в Швейцарии, американцы в ОАЭ, индусы по всему свету... И только hugnugospe ищет в этом какой то заговор.
просто вчера купил новую шапочку из фольги. Вот так действует
Гастарбайтеры 2 статью подряд недоумевают почему не дают визы и гневно топают ножкой:)
Привыкайте к новой реальности или у вас КП и добро пожаловать новый гражданин или вы работяга и идите устраивайте бой за пожить на правах гастарбайтера годик.
Пользователь отредактировал комментарий 29 ноября 2024, 12:55
Я им объяснил, что потрясание обещанием платить налоги уже не работает - нет, все ещё верят, что плата налогов это благо, ради которого их будут терпеть.
Естественно не работает и никогда не работало. Тебе и дома не предоставят работу за 10К рублей, только чтоб ты платил больше налогов. Чо не так?
Я тут нашёл увлекательное чтиво: детям о налогах. Рекомендую: https://nalog.gov.by/actual/children/
Именно так и есть во ВСЕХ странах. Получить доступ к рынку труда, который НЕ твой, требует усилий. Что не так? Что тебя возбудило?
Там даже у гастарбайтера больше возможностей, чем у беларуса дома :)))
кто не успел, тот опоздал.
Все нормальные в 1796 уехали.
Честно говоря, знал бы прикуп - не образовывал бы ложноножки. Жил бы сейчас в море припеваючи.
Когда после 2020 визы выдавали всем по 35 евро, PBH раздавали направо и налево, компании перевозили на запад, оплачивая все расходы и выплачивая бонусы, а айтишка летела в космос, любители сырков наблюдали и ждали :) Сейчас визы получить намного сложнее, дольше и дороже. PBH нет и не будет, а рабочие визы выдают уже не только лишь всем.
Ждем дальше :)
Когда после 2020 визы выдавали всем по 35 евро, PBH раздавали направо и налево, компании перевозили на запад, оплачивая все расходы и выплачивая бонусы, а айтишка летела в космос, любители сырков наблюдали и ждали :) Сейчас визы получить намного сложнее, дольше и дороже. PBH нет и не будет, а рабочие визы выдают уже не только лишь всем.
Ждем дальше :)
Нужно ехать туда, где к тебе хорошо относятся, и не ехать туда, где плохо.
Угу. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Безусловно, но добыть богатство и сохранить здоровье намного сложнее, чем выбрать страну где к тебе будут хорошо относиться, а не плохо.
Ну и насколько легко ты нашел страну, где к тебе хорошо относятся? Нашел то? И что за она?
Нашёл легко. Открыл для себя Кыргызстан, тут относятся хорошо. Сейчас прорабатываю ещё варианты, поскольку в последнее время пошли некоторые тревожные звоночки.
И в чем это хорошее отношение выражается? Конкретика нужна для сравнения...
Directed by Robert B. Weide :)
@rozha-siroga
В тревожных звоночках :)
Классная конкретика про Кыргызстан 🤣
Чем там лучше относятся, чем в Коста-Рики или другой стране? Я так понял ответа не будет.
Хорошее отношение заключается в простоте легализации, легко открыть ИП, простая отчётность, низкие налоги (2% от выручки). Простое открытие банковских счетов (таких ужасов, какие мы читаем об открытии счетов в Польше тут нет). Приезжать можно с семьёй, детей легко устроить в школу, их тут много и на любой вкус. Про ВУЗы точно не знаю (нам пока рано), но скорее всего тоже проблем не будет.
Практически все встреченные люди доброжелательны, всегда помогут.
Местная культура очень интересна, природа красива.
А тревожные звоночки заключаются в том, что многое меняется в худшую сторону и быстро. Например, когда я приехал новости на ведущих сайтах можно было комментировать, теперь этого нет. Сейчас вот адвоката защищавшего оппозиционного политика посадили, и адвоката адвоката на допрос вызывали. Видны и другие процессы, которые мы с вами уже видели и развиваются они быстро.
Скажи, как относятся к белорусам в Беларуси?
Точно также как и для белорусов в любой другой стране.
В первую очередь нужно задать себе вопрос, в этой стране ко мне хорошо относятся или нет?
Если ваш ответ "да", то нет смысла никуда ехать, если ответ "нет", то нужно выбирать страну где ответ "да", а не ломиться к ближайшим соседям.
Хм... У меня ответ "да" по многим странам. Чо делать? ;)
Вопросов больше нет :) Оставайся в Кыргызстане :)
Ну так едьте туда где "да" и радуйтесь жизни. Только вот по Польше вряд-ли можно сказать "да" учитывая весь гемор который придумали поляки для белорусских мигрантов. Начиная от получения виз, открытия банковских счетов, доказательства легальности денег которые вы попытаетесь туда внести, требований всякого рода бумаг о ЦТ для студентов. Целая куча историй на девбай про то, как поляки издеваются над белорусами.
Как почитать - то почти все отказы на повторные визы, хотя как новое правительство пришло - оно прямо говорило, чтобы не визаранили а подавались на ВНЖ. Вас же предупреждали
у меня знакомый до сих польское гражданство не сделал, хотя уже несколько лет как выдержал все необходимые сроки. Спрашиваю, чего так? Хочу, говорит, чтобы с продлением белорусского паспорта потом проблем не было, а то мало ли что.
Ну да, с Польским паспортом виза в Китай, КНДР, Иран надо, а с беларусским нет
в Китай не надо, они до конца 2025 года разрешили лаоваям вроде из всего ЕС без визы въезжать.
Зачем становиться гражданином Польши? Пусть делает паспорт резидента ЕС и в ус не дует.
Что за дичь?
я больше не про то, что там какие-то проблемы с легализацией (их нет, разумеется), а про нежелание порвать с прошлым, этакий ментальный якорь, влияющий на текущие решения, возможно, даже в ущерб будущему в новом месте.
Гражданство, как ни крути, все равно есть гражданство, ты даже предполагать не можешь когда резидентство, пусть и долгосрочное, свинью тебе подложит. Например, от невозможности владеть землей в некоторых странах вплоть до рассыпания ЕС в один прекрасный момент и превращения резидентств в тыкву, хоть сейчас это и кажется фантастикой. Ну это личная оценка рисков, у других людей она иная, я не навязываю.
Многие мужчины сейчас не делают потому что непонятно кто будет после Украины, и попасть под мобилизацию новоиспеченному Поляку это страшная судьба.
в противном случае можно быть легко интернированным, что также вариант, а так, если не ошибаюсь, немцев граждан СССР скорее ссылали в Казахстан и не только, а не призывали
На деве в комментариях некоторые хвалились как они используют PBH для закупов и отдыха :)
приумолкли почему-то. Случилось чего?
Может границы закрыли или очереди выросли и поэтому перестали ездить? :)
Да я не знаю, искренне интересуюсь. Так люди радовались жизни, сейчас перестали - может трудности какие у них, вдруг можно как-то помочь.
Пожалуйста побольше желчи к своим соотечественникам, больше, больше! Может быть соотечественники почитают это и вдруг все внезапно осознают:))
А тем временем, беларусы ездят спокойно через границы, туда обратно, билетов не взять, полные автобусы, по себе знаю :) А вы сидите и варите в своей ненависти дальше, мне вас искренне жаль.
Туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно (загадка, 6 букв)
ПэБэХа
С каких это пор дефицит билетов стал показателем большого количества ездящих, а не малого количества билетов? 🤦♂️
Я тебе страшную тайну открою. Там половина едет работать.
В комментариях предупреждали о нецелевом использовании. Я тоже предупреждал :)
[Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://mstagmanager.com/news/comments-2024]
А кто его знает, но думаю что скоро будут обстоятельства, когда люди начнут жалеть что пбх не воспользовались.
Ххххххххх
Айтишники потеряют бронь от мобилизации в России с 21 марта 2025 года.
С такими заголовками сегодня массово вышли публикации в новостных каналах. По всей видимости, они опираются на вчерашний материал издания «Эхо», которое пишет, что ознакомилось с поправками.
Минцифры опровергли публикации, заявив, что отсрочка от мобилизации и срочной службы продолжит действовать для IT-специалистов, однако условия для включения компаний в этот список изменятся.
Согласно данным журналистов, власти с марта 2025 сохранят полную бронь только для силовиков и предприятий, выполняющих гособоронзаказ.
Для остальных организаций установят предельную численность работников, которые обладают правом бронирования от мобилизации. Так, органы управления якобы смогут забронировать до 95% сотрудников, а структуры, связанные с ЦБ, Росатомом или Роскосмосом, — до 85%. Все ранее выданные брони утратят силу.
Сегодня Минцифры опровергли сообщения о потере брони. Там заявили, что IT-отсрочка продолжает действовать — но «скорректированы общие правила бронирования сотрудников компаний из всех отраслей экономики».
Речь идёт о перечне условий, при которых организация признаётся обеспечивающей устойчивую работу экономики и получает по отдельному решению право бронирования своих сотрудников.
В ведомстве уверяют, что после 21 марта 2025 года получить бронь можно будет по новым условиям, компании о них узнают в декабре.
вспомнилось:
-А в какой концлагерь нас везут?
-Не знаю, я политикой не интересуюсь
Пользователь отредактировал комментарий 1 декабря 2024, 15:33
бедные тудасюдалы визочку не дали, а в тор)