Реклама в Telegram-каналах DzikPic и dev.by теперь дешевле. Узнать подробности 👨🏻‍💻
Support us

Украинская компания ответила разработчику-беларусу. Не желает иметь ничего общего

«Наша компанiя не бажаэ мати нiчого спiльного з росiянами та бiлорусами».

Ці не хочаце пачытаць па-беларуску?

105 комментария

«Наша компанiя не бажаэ мати нiчого спiльного з росiянами та бiлорусами».

Ці не хочаце пачытаць па-беларуску?

Читатель dev.by отправил резюме в украинскую компанию. От рекрутера пришёл такой ответ:

— Я релокейтнулся, но остался в итоге без работы (ситуация с сокращениями ни при чём), — рассказал читатель. — На прошлых выходных решил посмотреть вакансии в украинских компаниях, так как в наших их уже нет, а найм в Польше весьма специфический, к тому же по многим вакансиям мой стек нерелевантный. Поэтому стал рассматривать все возможности для скорейшего трудоустройства. Так на эту вакансию и наткнулся.

Не то чтобы такой ответ меня сильно задел. Но получить его было как минимум неожиданно. Я никогда не был сторонником нашего режима. Никто из моего круга не поддерживает войну, не отождествляет себя с Z-патриотами. Мои друзья почти все успели пройти через аресты, сам я чудом этого избежал. У меня есть друзья украинцы, и тут, в Польше, уже появляются знакомые из Украины. Удивительно видеть такую реакцию.

GlobalDev — сервисная компания с офисами в Украине, Польше, Португалии и Израиле. 250+ сотрудников, по данным сайта, 100+ сотрудников, по данным LinkedIn.

Тезисы про то, что беларусы не поддерживают войну, а многие уезжают из страны, разработчик коротко изложил в ответном письме компании. В нём он также напомнил про события 2020 года.


Потратьте на чтение ещё 15 секунд, пожалуйста.  

dev.by, как и другим честным медиа, сегодня очень сложно: редакция работает за пределами страны, а наши рекламные доходы сократились в несколько раз.

Но мы справляемся — с вашей помощью. Это вы делитесь с нами инфоповодами, мнениями, опытом, временем и вниманием. А 170 читателей поддерживают нас донатами.

В 2023 году мы хотим собрать 1000 читателей-подписчиков.

Помочь нам можно через Patreon

Из Беларуси — через Donorbox.

И ещё криптой, тут кошельки.

Спасибо, что прочитали это сообщение.

Как помочь украинцам из Испании. Донаты жильё одежда волонтёрство
Как помочь украинцам из Испании. Донаты, жильё, одежда, волонтёрство
По теме
Как помочь украинцам из Испании. Донаты, жильё, одежда, волонтёрство
Как помочь украинцам во Франции. Донаты жилье гуманитарная помощь волонтерство
Как помочь украинцам во Франции. Донаты, жилье, гуманитарная помощь, волонтерство
По теме
Как помочь украинцам во Франции. Донаты, жилье, гуманитарная помощь, волонтерство
Как помочь украинцам в Португалии. Опыт волонтёров донаты список платформ
Как помочь украинцам в Португалии. Опыт волонтёров, донаты, список платформ
По теме
Как помочь украинцам в Португалии. Опыт волонтёров, донаты, список платформ
Как помочь гражданам Украины из Казахстана
Как помочь гражданам Украины из Казахстана
По теме
Как помочь гражданам Украины из Казахстана
Как помочь украинцам в Словакии. Донаты жильё одежда волонтёрство
Как помочь украинцам в Словакии. Донаты, жильё, одежда, волонтёрство
По теме
Как помочь украинцам в Словакии. Донаты, жильё, одежда, волонтёрство
Большой гид — как помочь украинцам в Австрии. Донаты жилье волонтерство
Большой гид — как помочь украинцам в Австрии. Донаты, жилье, волонтерство
По теме
Большой гид — как помочь украинцам в Австрии. Донаты, жилье, волонтерство
Как помочь гражданам Украины в Грузии
Как помочь гражданам Украины в Грузии
По теме
Как помочь гражданам Украины в Грузии
Помочь украинцам деньгами: собрали ссылки на фонды делитесь своими!
Помочь украинцам деньгами: собрали ссылки на фонды, делитесь своими!
По теме
Помочь украинцам деньгами: собрали ссылки на фонды, делитесь своими!
Как помочь тем кто пострадал от войны? Собрали список
Как помочь тем, кто пострадал от войны? Собрали список
По теме
Как помочь тем, кто пострадал от войны? Собрали список
Беларусы запустили сервис поиска жилья для беженцев из Украины. Разработчикам можно помочь
Беларусы запустили сервис поиска жилья для беженцев из Украины. Разработчикам можно помочь
По теме
Беларусы запустили сервис поиска жилья для беженцев из Украины. Разработчикам можно помочь
Новый рекламный формат в наших телеграм-каналах.

Купить 500 символов за $150

Читайте также
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
15 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

29

торговать с режимом лукашенко и просить не вводить санкции против режима лукашенко - это другое))

36

Из ответа понятно, что недалекие работают в той компании. Критического мышления нет. В рекрутинге сидит некомпетентный человек (потенциально из него мог бы получиться отличный ябатька). Не стоит туда идти работать, таже фигня там будет и в бизнес процессах

Пользователь отредактировал комментарий 21 апреля 2023, 17:50

Лаврентий  Лучезарный
Лаврентий Лучезарный Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
6

Да-да, продолжайте себя убеждать, что это такой единичный частный случай от некого отдельно взятого неадеквата. А остальные - такие все понимающие, белые и пушистые и ни в коем случае не мыслят категориями коллективной ответственности.
PS: подсказка. Для того, чтобы НЕ мыслить категорией коллективной отвественности - нужен довольно высокий IQ и книжек нужно много прочитать. Выводы сами делайте, как много таких людей.

9

Да, к сожалению это не единственный случай.

Anonymous
Anonymous Землянин в Планета Земля
2

Лаврентий Лучезарный
Моя такая рекомендация - не надо быть ни за красных ни за белых, надо за себя быть.

Ой, а что случилось-то теперь? Обижаемся на других теперь, что они тоже "за себя", а "за вас" вроде и никого? Как так вышло?

Дмитрий Бородин
Дмитрий Бородин Крипто-программист в Librepay Ltd
0

Да они просто боятся, кабы чего не вышло. На всякий случай, не берут белорусов. А со мной так даже и не разговаривают. Шлёш письма, как будто в пустоту, не ответа ни привета.

15

Молодец что написали им в ответ....может там немного задумаются....вы им еще бы про полк Калиновского напомнили и про тех кто портил щитки управления на ЖД во время наступления русских . Кому потом ноги прострелили...

10

Знаете что такой кадр на это ответит? ...
это малая часть из того, что вы ДОЛЖНЫ были сделать для него)

-6

Молодец что написали им в ответ

Не молодец. Тратить время на дураков - себя не уважать.

-4

Да, а тебе и тебе подобным напомнить про польский контрационный лагерь Берёзё-Картузская и про украинского героя Шухевича, участвовшего в нападении на советскую Украину в составе немецких отрядов. А то у вас исторического образования хватает на события при царе Горохе, а вот события прошлого века чудесным образом забываются.

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2023, 17:34

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement]

16

Экстремальный национализм - это диагноз.
Они не помнят, как с 2020 по 2022 с тем, кого называют теперь соучастником агрессии в десна цомкались?

3

Это другое, это было в нац.интересах.

Тенденция не тенденция - Канада, Австралия, НЗ, Аргентина, ОАЭ...

Пользователь отредактировал комментарий 22 апреля 2023, 04:13

-3

Получается ты и другие "совестливые" экстремальных националистов поддерживаете? )

1

Пропагандиский идиотизм неизлечим. Ты никогда не задумывался, кого и что поддерживают такие "небезразличные" как ты?

Жора GPT
Жора GPT ЖОРА в ЖОРА
4

Дураков везде хватает, но тенденция налицо.
Не исключаю, что через пару лет такой жизни вы сами не захотите иметь ничего общего с оставшимися жителями РБ.

А что касается коллективной ответственности -так это не новая история. Точно так же можно сказать и о том, что граждане РФ отнюдь не в едином порыве всё это поддерживают, и там тоже репрессии и всё такое. Именно поэтому судят по фактам, а не за личное отношение - а факты таковы, что танки ехали через Новую Гуту.

7

"...по нашИМ цивільнИМ людЯМ", "під СТАТЬ вам"

Данное сообщение писал безграмотный человек, который нормально не владеет украинским языком. Я считаю, что Вам повезло, что Вы туда не попали.

2

Людзі розныя, тут нічога не зробіш, але поспехаў у пошуках новай працы. Дарэчы, мяне клічуць наадварот у Кіеў папрацаваць. Так што не варта надаваць гэтаму асаблівую ўвагу, сябры. Але ўсё верна аўтар зрабіў, калі вырашыў даць адказ на гэты сорам для Украінскай кампаніі.

-12

Тот случай, когда украинская компания меньше в плену иллюзий по поводу степени поддержки гражданами РБ войны, русских и того, кого нельзя тут упоминать, чем разработчик-беларус.

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
8

А кто через себя российский газ и нефть в Европу прокачивает? Это другое?

-2

некорректно. Подозреваю, что здесь есть договоренность с ЕС на предмет беспрепятственной прокачки, а ведь именно через страны ЕС идет доставка вооружения

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
6

"это другое" так и запишем.

chubaka
chubaka null в undefined
-4

Чем плохо получать деньги за транзит и их же тратить их на борьбу с оккупантами? :)

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
4

а чем плохо нанять челика, заплатить налог (ой я забыл он же как ФОП будет, а там налога нет) и тоже потратить на борьбу?

chubaka
chubaka null в undefined
-1

Тоже не плохо, никто не спорит :)

Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов ФРилансер в Global Freelance
-9

Они слишком многим пожертвовали ради своей свободы и своего достоинства, и пропасть между нами в дальнейшем будет только усиливаться.

1

А вот мне кажется, что совсем наоборот, как бы у них не появилась крепкая рука после успехов, которые им продаст пропаганда. Очень амбициозный человек ими сейчас руководит, а военное положение спишет все

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
3

и пропасть между нами в дальнейшем будет только усиливаться.

Много активных украинцев останется в Европе, а Украина из-за этого сильно откатится в развитии. Плюс потери среди мужского населения.
В долгосрочной перспективы у страны тяжёлые десятилетия.
Вряд ли с такими показателями возьмут в Евросоюз - у них своих забот хватает :)

2

Согласен. В Украине после окончания войны останется 25 млн. Большая часть тех кто живёт по временной защите не захочет возвращаться. К тому же когда открою границы то часть мужчин, которых сейчас не выпускают, тоже уедет.

-5

Расскажи об этом туркам, как там в ЕС принимают. Хорошая морковка для ослов: обещание легкой жизни.

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2023, 18:02

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
-2

Насчет коллективной ответственности - не советую форсить это тему - а то окажется, что под нее подпадают все граждане РБ, жившие там с 1996, а то что кто-то уехал в 2020-2022, эту самую ответственность не снимет.

Жора GPT
Жора GPT ЖОРА в ЖОРА
7

C тем же успехом можно посоветовать украинцам прекращать войну.
Синий паспорт становится стыдным, и желание его обладателя тут не учитывается примерно никак. Есть буквально две-три страны, которые более-менее понимают нюансы происходящего, и ещё штук пять стран, которые далеко и им просто плевать. Для остальных разницы нет.

Гражданам РБ в этой ситуации помогает лишь 20-й год и наличие худо-бедно работающего представительства за рубежом. Не было бы их - были бы белорусы на одних правах с гражданами РФ. Никогда не забывайте об этом.

6

Хватит уже этот бред писать, даже в Польше люди с красными паспортами легализуются, конечно можно встретить агрессию и недопонимание со стороны местных. У нас кстати был такой случай, но самое забавное, что поляк подумал что мы украинцы. С беларусами полякам нечего делить, как и литовцам и другим.

Жора GPT
Жора GPT ЖОРА в ЖОРА
0

Это всё теория.
А на практике зажимают визовые ограничения. Усложняют получение ВНЖ. В Литве и вовсе хотели уравнять санкционные режимы в отношении граждан РБ и РФ.
А делить никто ничего не собирается. Напротив, заборчик строим.

Пользователь отредактировал комментарий 21 апреля 2023, 21:22

7

Я согласен что есть несколько стран, понимающих ситуацию в Беларуси. Но тех стран кому пофиг на эту войну - большинство. Я живу и работаю в Австрии. Так моим коллегам австрийцам, по ощущениям, фиолетово кто в войне прав а кто виноват, кто жертва, кто агрессор. Для них это далеко и абстрактно. Им главное чтоб к ним это не пришло. И отношение к белорусам украинцами одинаковое, нейтральное. К украинцам местами даже хуже потому что много бежанцев сидит на пособии и не хочет работать. Так это страна которая относительно не далеко. А за пределами континента многие местные жители вообще не знают что есть такая страна Беларусь

10

Врагами всех скопом объявить не трудно, только смысла в этом нет, только новые проблемы создаёт. Если человек в Польше, но у него белорусский паспорт, это говорит обычно о том, что происходящее в РБ ему не нравится. Обвинять человека в том, что он родился тут, а не там это глупость.

Надо друзей создавать, а не врагов. Этого чел, который этот ответ писал, не понимает. Только так можно стать сильнее.
Хорошие люди должны объединятся, разделение - это способ натравить одних на других ради целей третьих.

Пользователь отредактировал комментарий 21 апреля 2023, 20:56

-3

Удивительно что эти хорошие люди объединяются под одной общей мотивацией : руссофобия, шовинизм с национализмом и американофилия. Какие светлые и хорошие люди.)

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2023, 18:06

6

Коллективная ответственность говорите... В чем то правы украинцы говорите. А чего это они голову пеплом не посыпают и не просят прощения у афганского народа за интернациональный долг, у чехов за танки в Праге... у кучи стран и народов, которых убивали украинцы будучи в составе СССР. Или это другое? Да это другое, ведь бревно в своем глазу не заметно совсем, а вот соседу выставить счёт за грехи - это всегда пожалуйста.

-9

"которых убивали украинцы будучи в составе СССР" - назвать ФИО хотя бы одного Украинца который так поступал - сможете?

7

Адказны за ўвод войскаў у Чэхаславакію - генал сухапутных войскаў СССР - украінец Іван Паўлоўскі з цяперашняй Хмяльніцкай вобласці Украіны. Яшчэ з высокапастаўленых генервлаў, якія прымалі рашэнні пра ўвод былі вайскоўцы-ўкраінцы - Андрэй Грэчка (этнічны ўкраінец, пра што сам гаварыў, хоць і з поўдня цяперашняй Расіі) і Пётр Кашавы. Дарэчы, Брэжнеў таксама з Украіны.
У выніку, з пяці адказных за ўвод савецкіх войскаў - чатыры ўкраінцы і адзін беларус (Іван Якубоўскі). Працягваць пра Аўганістан, ці Чэхаславакіі хопіць?

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
1

назвать ФИО хотя бы одного Украинца

назовите ФИО хоть одного беларуса который запустил ракету.

-4

я утверждал что какой-то беларус запустил ракету?

-1

если принципиально, вчера с детворой во дворе запустили ракету - к платиковой полторашке три стабилизатора приклеили, залили на терть водой и насосом от машины до 7 атм накачали, ушла конечно не в космос но дитячий восторг был норм

Пользователь отредактировал комментарий 22 апреля 2023, 19:39

Anonymous
Anonymous
-1

СССР точно управляли. Хрущев (хрущ укр. майский жук), Брежнев, Черненко, Горбачев...

https://m.gazeta.ua/ru/articles/history/_v-afganistane-voevali-bolee-160-tys-ukraincev/820770 "В Афганистане воевали более 160 тыс. граждан Украины."

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8E_(1968) очень любопытен список стран и командующих. ввод войскив Чехию

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(1956)#:~:text=%D0%92%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C%20%D1%81%2023%20%D0%BD%D0%B0,%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%20%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%83%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE и здесь. ... и Венгрию

Но по дню сегодняшнему не судят о прошлом и повторять это не надо

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5_(1981%E2%80%941983) к сравнению. В Польшу войска не вводили потому что Ярузельский был против этого

Пользователь отредактировал комментарий 21 апреля 2023, 22:59

Anonymous
Anonymous Землянин в Планета Земля
-6

Вы запутались в юридических нюансах. Правопреемницей СССР является рф, соответственно им можете и перенаправить вопросик.

З.Ы. Когда попробовал в набивший оскомину вотэбаутизм, но что-то пошло не так :)

1

Ну совершенно же понятно что это кровавый совок всех и заставлял.

Просто когда смотришь на улицы Минска, Киева (до войны), Вильнюса и сравниваешь с Красноярском, Новосибирском, Омском почему то оказывается, что мамай по последним как будто прошёл.
Или в том же Томске, там есть возле подвала бывшей тюрьмы НКВД, а ныне пока ещё музея небольшие обелиски от поляков и литовцев. Но там столько всех покрошили, и русских и евреев и украинцев.
Не делит авторитарный режим врагов по национальностям, попадётся им новый Иисус они и его расстреляют.

-3

Ну ты же сам доказывал с пеной у рта, что морали не существует. Так что все эти из "грехи" не более чем твоя выдумка.

-1

Шикарный аргумент, про афган и пр.👏👏👏

0

Это другое (с)

Какой Афганистан , тут за Волынской резню не ответили. Но про геноцид против них громче всех кричат.

0

Ого, как много мы к сожалению не знаем. А есть такие позорные страницы истории беларусов против поляков, литовцев или других?

3

интересно, а где же так называемая евросоюзиковская борьба с дискриминацией по национальному признаку? или это только для чернокожих и арабов действует. они же любят с каждой помойки верещать, как они соблюдают права человека..

3

У них огромная проблема с этим. Вообще на уровне государственных структур, на уровне диалога скажем, со сми, все вроде как дипломатично, мы же видим как украинские эксперты ходят на ютуб к российскими и беларуским ведущим, регулярно ходят. Но на бытовом уровне это швах и раздрай полный, не угадаешь никогда, и как раз вот такие люди как эта ычарка, отбивают всякое желание продолжать общение и что-то объяснять. Пока русо/беларусофобия не стала национальной, государственной идеей, с этим можно мириться

1

В ЕС вы можете подать в суд, если вас дискриминирует по национальному признаку. Но никто не сделает это за вас. Пора уже понять, что никто не будет защищать ваши права, если вы сами этого не делаете.

1

Если дело доходит до суда, то дешевле проглотить, ТК суды длятся годами, а адвокаты с переводчиками больших денег стоят.

11

Дорогой автор, вам несказанно повезло, что вы натолкнулись на неадекватов сразу. Это во много раз лучше чем вы бы устроились на работу, а там вот такое вот [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement]
P.S. Очень надеюсь, что вы в ответ "насыпали" им по полной, ибо такие игры - это дорога с двусторонним движением. Странно, что украинцы перестали восхищаться самым популярным иностранным политиком 2019 года. Про транзит нефти и газа, блокировку новых санкций против Беларуси, непризнание Тихановской "на всякий пожарный" помолчим...

-8

Обидно да? ) Объясните кто, почему вы еще верите в демократию и ее справедливость, если конечно учитываете что в США копы любят пострелять темнокожих, а поляки, беря с них пример любят избивать беженцев из ближнего востока.

8

Нажаль в семьи не без виродків, всі мої знайомі українці абсолютно адекватни та розуміють ситуацію.

3

Пускай эти [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement] так полку Калиновского ответят.

-2

А кто это такой ?

8

Я себе представляю, что было бы, если бы украинец получил бы вот такое вот письмо от беларуской фирмы из РБ или из Польши, а претензии можно всегда найти. Явная дискриминация по национальному признаку и нарушение прав человека.
Всегда был уверен, что самый "европейский" народ из восточных славян - это беларусы. Чем больше живу - тем больше убеждаюсь, что так и есть и так будет. А Украине желаю выстоять, т.к. война будет очень долгой и вполне вероятно, что придёт время и сотрудники GlobalDev мужского пола смогут "поиметь" что-то "общее" с россиянами где-то на просторах Донбасса.

-3

"Удивительно" ожидать такую реакцию кто уже 8 лет покрикивает лозунги "Украина по над усе" и [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement]

-6

Мне вот интересно, а как они в ЕС собираются идти с такими подходами? Там же прийдется и негров и арабов принимать в товарных количествах. И за любой косой взгляд в их сторону будут суды и оплата компенсации. И не отвертятся от этого как Польша. Польша может диктовать условия, а они нет. Вступать они в ЕС будут лет 30 я думаю. Будет весело если Беларусь туда быстрее возьмут)

Anonymous
Anonymous
0

Там же прийдется и негров и арабов принимать в товарных количествах.

Примерно как в Польше, да? :)))

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement]

0

А чего пердаки полыхают?
Я вижу тут собрались все окуительные профессионалы с холодной головой
Может у этой девочки родственники погибли под ракетным обстрелом

0

Обидненько же ж, это ж все они, плохие соотечественники русские танки чинят и заправляют, а мы что - мы ничего.

-1

Тогда девочке надо к психологу.

sergeliatko
sergeliatko CTO в TechSpokes Inc
-4

Была похожая история и со мной (правда я на контракт компанию подбирал)... Вопрос решается просто: указываешь время выезда из РБ, личное отношение к Лукашенко, Путину и войне в Украине. Потом показываешь, как ты пытался поменять эту ситуацию... Показываешь документы подтверждающие твои слова (контракты, банковские переводы и тд) где видно, что ты и вправду что-то делал/делаешь... И вопрос сам собой закрывается. С тобой даже по-русски могут говорить без проблем. Доказать не можешь? И кто виноват?

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
3

И вопрос сам собой закрывается

не факт. ну покажешь ты пруфы, а тебе скажут - И что? И правда, что? Ракеты-то летят.

10

Никому мы ничего не должны доказывать. Не хотят работать с нами - свободны. На этом точка.

-5

Этого уже недостаточно , теперь нужно становиться на колени перед портретом Бандеры и целовать американский флаг. Иначе белорусам ход в Европу закрыт.

-1

больно нам эта европа надо, если можно облизывать вкусные руские сапоги за кредит. а может даже и ядерного оружия разрешат посмотреть через забор

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2023, 19:21

-3

Пока сапоги только белые неграм в Америке лижут, ты жертва кисилёвской пропаганды ! Не всё так однозначно!

Ivan Kirshchin
Ivan Kirshchin developer в Global Freelance
7

Под специфичностью найма в Польше подразумевается требование к знанию польского или что то еще?
По теме статьи: как правильно уже высказалось множество комментаторов выше: к сожалению, да. Это не единичные случаи. Не понимание реалий РБ - общее место, которым грешат очень многие в стране соседке.

Пользователь отредактировал комментарий 22 апреля 2023, 14:31

-4

бери хлопец наколенники и ползи обратно в комиссию по прощениям прошение подавать. тебя Президент предупреждал, что никому ты там не нужен. мы все ради этого работаем братья, чтобы ненужные обратно приползли

Пользователь отредактировал комментарий 22 апреля 2023, 15:19

11

Приходит как-то Петя из Мариуполя устраиваться в GlobalDev, а ему отвечают:
Не желает иметь ничего общего с Мариупольцами. Мол вы там не сбивали ракеты, самолёты, не протестовали и не выгнали оккупантов, пользовались российскими рублями и вообще вы говорите по-русски.

-7

Может хватит бредить?

-1

не знаю как там в мариуполе, но моего дедушку после войны в минске мало куда на работу брать хотели. он не успел релоцироваться в 41-м, и работал на одном из заводов под окуппацией. не протестовал, получал зарплату и соблюдал законы. не понимаю, почему к нему потом советские люди плохо относились

-4

С белой повязкой на руке наверное прогуливался.

0

а что , бросить все и уезжать или подолжать с "рэжимом" бороться? он просто детали для пушек ремонтировал, обычным рабочим. разве это не тоже самое, что сейчас работать на росийскую компанию? деньги платят, работу дают

2

Такое ощущение что многие еще не поняли что украинцы это нам никакие не друзья и никогда ими не были. Это было очевидно еще до войны, а сама война сработала как индикаторная полоска. Всем релокантам реккомендую ехать подальше на запад - португалия, испания, США и пр. Там где люди не разбираются в сортах "русских". Там даже же украинцы другие, они вырвались из этой банки с пауками и смотря на эти события, понимают что сделали правильное решение.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
2

как раз украинцы - друзья, а вот украинское правительство - надежный торговый партнер Лукашенко

2

+++++++
Это правда, они не друзья(

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2023, 10:58

2

Друзья / недрузья - философские какие-то категории применительно к народам. Полшага до "братья / небратья".

Взяли на себя вопрос ослабления России - и на том спасибо. Пускай занимаются этим вопросом, нечего к ним лезть, пока они заняты.

-5

Я думал они за свободу и демократию , не ? А ты вот так сразу все прямым текстом и озвучил. Нельзя про такие вещи вслух.

-1

какое ослобление росии, если из каждого утюга слышно как от санкций крепчают, а скоро еще шоколаднее жить будут

Валерий Оттович
Валерий Оттович Рекрутиер в Самозанятый
0

Если начал говорить - до говаривай. Ослабления россии, для того, чтобы она не смогла вести агрессивную войну против Украины и стран соседей. А так до того как россия не напала на украину в 2014, к ней нормально относились. И технологии были и деньги рекой лились.

-1

А есть друзья?

3

Интересно, а как себе чувак представлял дальнейшую работу там?

Или он думает, что кровь другей и соседей, разграбленные дома на севере Украины забыты?

0

хотел перевернуть страницу. так же можно, да?

0

Редукционисты из секты "Все мужики козлы / бабы стервы / да все они xxx" открыли новый клуб.

0

Ой, а нас-то за шо? Прожил в Минске 6 лет, довольно часто встречал отношение от пренебрежительного до брезгливого. Что ж, карма. Теперь и вас по паспорту судят, как многие белорусы судили и судят россиян

0

Щоразу як в Мачу́лішчах злітає МІГ вся Україна змушена ховатись в укриттях.

-5

Я вроде не на трибуне на митинге перед украинцами тут. Понять их можно, разбираться в сортах немцев или румын во время ВМВ хотелось не всем. Приветствовать нечего, да. Мне как и всем от этой движухи светит только вред. Но соображения гигиены украинцев вполне разумны: даже в Польше при случайной выборке большой вопрос, в кого попадешь, ткнув пальцем в переехавшего айтишника: в любителя крепкой руки, кого-то из наших или представителя "все не так однозначно".

-3

Так уже решил как ты в Польше будешь доказывать что ты правильный?

0

Однозначно будешь. Слышал историю о том, как семья из Швейцарии, говорящая на немецком, в конце 40-х в Нидерландах (быть может Бельгии, но не суть) смогла найти номер в гостинице города только после того, как сказала, что они приехали из Швейцарии, а не из Германии.

-3

Согласен. А некоторые евреи даже обвиняли свои соотечественников, что они не переехали до 39-го в Израиль, пока Гитлер давал такую возможность.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0

у тебя дед случайно не под Красно-Зеленым флагов воевал?

6

Израиль? В 39-году?
Ох уж это современное образование 🤬

-3

Зато он знает про полк Калиновского. Шах и мат!

-2

Так ты сможешь сидя в Польше объяснить что ты правильный беларус а не неправильный или вообще не русский? Охота то на ведьм будет все сильнее и сильнее.

-1

+++++

1

Тенденция? Можно поподробнее. С примерчиками.
Далее.

когда ты молчаливо соглашаешься быть виноватым

С чего бы это вдруг? Ты просто решаешь не общаться с неадекватами. Обьяснять неадеквату, что он неадекват - пустая трата времени. В чем виноватость то? Тем более, что после какого то письма им с описанием твоей позиции в вопросах отношения к событим, даже если они изменят свое мнение и предложат работу, то не вижу смысла соглашаться на нее.
Так что в любом случае это пустая трата времени. Единственный достойный ответ - ответ в их стиле "а пошли бы вы в индивидуальный пеший тур с элементами эротики"

chubaka
chubaka null в undefined
2

Ну что поделать, одно хорошо - за деньги победу не купишь, имея древние совковские технологии.

chubaka
chubaka null в undefined
2

простите, но вы написали какую-то демагогическую глупость. по-моему, совершенно очевидно, что воевать любому государству тем легче, чем больше у него денег и крепче экономика.

Вряд ли экономика крепчает в условиях войны и санкций :)