NASA создало «виртуальный Марс» на Unreal Engine 5 для тренировки астронавтов
Агентство совместно с компанией Buendea создали на движке Unreal Engine 5 виртуальную среду XOSS MarsXR.
Симуляция даст возможность астронавтам в VR отрабатывать выполнение различных сценариев на Марсе. Редактор позволяет разработчикам проектировать собственные сценарии и создавать ассеты. В первой версии редактора место приземления указано в кратере Езеро, циклы марсианских дня и ночи соответствуют настоящим. Также есть марсоходы, реализована гравитация и смена погоды.
Ранее NASA объявило конкурс на лучшую ассеты и сценарии работы для виртуальной среды MarsXR. В агентстве выберут 20 лучших разработчиков или команд. Призовой фонд конкурса составляет $70 тысяч. Заявки будут принимать до 27 июля. Сценарии предложены в нескольких категориях, в том числе строительство и обслуживание базы, а также непредвиденные чрезвычайные ситуации. Отобранные ассеты попадут в итоговую версию MarsXR.
Читать на dev.by