Реклама в Telegram-каналах DzikPic и dev.by теперь дешевле. Узнать подробности 👨🏻‍💻
Support us

«На рынке слишком много игр»: эксперт рассказал о главной проблеме игровой индустрии

Глава по издательской стратегии французской игровой компании Nacon Бенуа Клерк считает, что разработчики и издатели сталкиваются с перенасыщением рынка.

7 комментариев
«На рынке слишком много игр»: эксперт рассказал о главной проблеме игровой индустрии

Глава по издательской стратегии французской игровой компании Nacon Бенуа Клерк считает, что разработчики и издатели сталкиваются с перенасыщением рынка.

«На рынке сейчас слишком много игр. В настоящее время мы видим результаты инвестиций, сделанных после начала пандемии, когда рынок находился на подъёме, а каждая игра приносила много денег. После этого прошло два или три года, и теперь выходят все эти игры, которые профинансировали за это время. Их слишком много, чтобы покупатели успевали в них играть», — считает Клерк.

По словам эксперта, в некоторые дни на Steam выходит по 50-60 игр, в связи с чем создателям все сложнее привлечь внимание геймеров к своим продуктам. Ключ к успеху в таких условиях состоит в четком позиционировании каждой игры для конкретной целевой аудитории. В качестве идеального примера Клерк привел шутер RoboCop: Rogue City своей студии.

При этом студии среднего уровня не могут конкурировать с корпорациями, которые выпускают ААА-блокбастеры. Однако такие компании могут эффективно работать с нишевой аудиторией, до которой не добираются лидеры рынка. В прошлом году Nacon выпустила более десяти игр, в том числе RoboCop: Rogue City, Ravenswatch, Overpass 2, Blood Bowl 3 и The Lord of the Rings: Gollum.

«Я не трачу 200 миллионов долларов на продвижение игры. Поэтому, когда я делаю WRC, мне нужно ориентироваться на игроков, которые увлекаются и разбираются во внедорожных гонках; когда я делаю Ravenswatch — на поклонников „роглайков“; а когда Cricket 24 — на тех, кто разбирается в спорте», — пояснил он.

Microsoft банит игроков Xbox за эротические скриншоты Baldurs Gate 3
Microsoft банит игроков Xbox за эротические скриншоты Baldur’s Gate 3
По теме
Microsoft банит игроков Xbox за эротические скриншоты Baldur’s Gate 3
12 злобных геймеров: баги скандалы и мемы этого года в видеоиграх
12 злобных геймеров: баги, скандалы и мемы этого года в видеоиграх
По теме
12 злобных геймеров: баги, скандалы и мемы этого года в видеоиграх
Геймеру удалось наконец-то «пройти» Tetris. В этом году игре 40 лет
Геймеру удалось наконец-то «пройти» Tetris. В этом году игре 40 лет
По теме
Геймеру удалось наконец-то «пройти» Tetris. В этом году игре 40 лет
Новый рекламный формат в наших телеграм-каналах.

Купить 500 символов за $150

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
2 комментария
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
1 комментарий
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

1

Полностью согласен. У слишком большого (огромного) количества людей появились средства производства. Оттого и предложений завались. Времена условно супер-марио прошли.

Anonymous
Anonymous
0

Удивлю наверное, но ... нет😄, хоть это и не принесет миллионов. И сейчас игры под спектрум, нес и сегу пишут.

0

Я согласен, просто нет уже былого хайпа около каждой игры. Очень много предложений.

Anonymous
Anonymous
2

А теперь смотрим на классический пример Baldur's Gates 3 и понимаем что проблема не в количестве а в качестве.

0

А какое может быть качество, когда не важно качество, а важно закрыть таски спринта.
У меня есть уже ощущение, что спринты себя изживают, далеко уже не идеальный подход с множеством минусов. В нём есть место постоянному быстрому движению вперёд, но нет места например рефакторингу *овнокода, накопленного из-за этого постоянного быстрого движения вперёд.

Anonymous
Anonymous
1

Те, кто геймдевят на спринте должны вымереть.

0

Проблема в том, что большая часть из них УГ без идейное и багованное. Аномалия в том, что его раньше покупали, а не что сейчас перестали.