Microsoft займется облачными играми, это направление возглавит бывшая сотрудница Google Stadia и Valve
Компания Microsoft наняла для развития облачного игрового направления бывшего директора по дизайну Google Stadia Ким Свифт.
Также Свифт работала дизайнером уровней Valve над такими играми как Portal, Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. «Ким собирается создать команду, которая сфокусируется на новых возможностях в облаке», — заявил глава направления издания игр Xbox Game Studios Питер Вайс. По его словам, целью работы компании в этом направлении является создание «облачных игр».
В Google Stadia Свифт «контролировала разработку десятка сторонних игр сторонних разработчиков» и «определяла потенциальные направления разработки в Google, которые позволят превратить их в новый собственный проект с использованием передовых инновационных технологий и машинного обучения».
Сейчас игры, в которые можно играть в облачных сервисах, по сути не являются облачными, так как были разработаны для консолей и ПК. В 2019 году Google объявила, что необходимо несколько лет, прежде чем выйдет игра, «которая будет полностью использовать облако».
Читать на dev.by