Microsoft увольняет 1900 сотрудников Activision Blizzard, Xbox и Bethesda
Компания планирует сократить 1900 сотрудников своего видеоигрового подразделения Microsoft Gaming, в том числе работников Activision Blizzard, Xbox и Bethesda.
О новой волне сокращений стало известно из обращения к сотрудникам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера. Сокращение коснется 8% общего штата подразделения, которое насчитывает около 22 тысяч сотрудников. Спенсер пояснил, что увольнения стали болезненной необходимостью в рамках создания жизнеспособной структуры затрат после покупки корпорацией студии. Он пообещал, что сокращенным сотрудникам окажут полную поддержку, включая выплату выходных пособий.
«В будущем мы продолжим инвестировать в области, которые будут способствовать развитию нашего дела и поддерживать нашу стратегию по предоставлению игр большему числу игроков по всему миру. Хотя это трудный момент для нашей команды, я, как никогда, уверен в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, объединяющие миллионы людей», — говорится в обращении.
По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, после присоединения Activision Blizzard к Microsoft Gaming появилось много сотрудников на похожих должностях. Многих из них решили сократить, а их работу перераспределить между другими работниками. В некоторых студиях увольнения затронут и разработчиков игр. Шрайер утверждает, что на местах творится «настоящий хаос»: работникам не сообщили, кого именно сократят, и сейчас они не знают, чего ожидать. Некоторые даже просят журналистов узнать о своей ситуации.
Также Blizzard Entertainment покидают президент Майк Ибарра и сооснователь Аллен Адам. Ибарра занимал должность президента Blizzard с февраля 2022 года и проработал в компании более 20 лет. Его преемник будет объявлен на следующей неделе. Аллен Адам после ухода планирует продолжить наставлять юных дизайнеров в индустрии.
На фоне новостей студия объявила, что отменяет разработку нового безымянного симулятора выживания. Разработку игры Blizzard подтвердила еще в январе 2022 года. Проект создавался для ПК и неназванных консолей на протяжении почти семи лет. Президент Microsoft по игровому контенту и студиям Мэтт Бути заявил, что некоторые члены команды разработки отмененной игры будут переведены на «другие перспективные проекты».
Читать на dev.by