Несмотря на продолжительную работу по созданию гарнитуры виртуальной реальности под брендом Xbox, Microsoft отказалась от выпуска гаджета, сообщает CNet.
Источники издания сообщают, что корпорация не смогла добиться допустимого качества от устройств, оставаясь в рамках нужной ценовой категории.
Dice отмечает, что этот шаг может быть ещё одним подтверждением проблем с широким распространением технологии. Например, статистика SuperData оценивает продажи недорогого Oculus Go, который должен был стать мейнтрим-гарнитурой, в 289 тысяч единиц за второй квартал 2018-го. На фоне 52 млн проданных iPhone эта цифра выглядит осбо блекло — но даже она заметна на рынке VR-гарнитур, чьи продажи ежегодно падают.
Стоит отметить и тот факт, что масштабы в несколько сотен тысяч устройств не являются достаточными для руководства Microsoft: компания предпочитает работать с намного более объёмными нишами. В этой связи, по мнению Dice, логичным является выбор Apple и Google, которые разработали собтвенные комплексы по созданиб AR-приложений для разработчиков.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.