Из игровой компании уволились все сотрудники сразу
Компания-издатель видеоигр Annapurna Interactive потеряла всех сотрудников до единого, рассказывает Bloomberg. Поводом для отставки стали разногласия с владельцем — компанией Annapurna Pictures, основанной Меган Эллисон — дочерью фаундера Oracle Ларри Эллисона. Конфликт произошёл в этом месяце.
Annapurna Interactive хотела выйти из-под управления материнской организации и стать самостоятельной. В один момент Эллисон прекратила переговоры с соучредителем и президентом Annapurna Interactive Натаном Гэри. После этого он и другие топ-менеджеры студии ушли в отставку. А за ними дружно последовало два десятка сотрудников.
«Все 25 членов команды Annapurna Interactive коллективно уволились. Это было одно из самых сложных решений, которые мы когда-либо принимали, и этот шаг дался нам нелегко», — написали они.
В материнской Annapurna подтвердили, что обсуждения по теме велись, но стороны не смогли договориться.
Уход всего штата вызвал хаос, а гейм-девелоперы из числа партнёров Annapurna пытаются понять, какие последствия это будет иметь для их тайтлов, готовящихся к релизу. Как паблишер Annapurna отвечает не только за финансирование игр, но и за сопутствующие услуги, включая контроль качества, локализацию и маркетинг.
Новый президент и соснователь Annapurna Interactive Гектор Санчес заверил партнёров, что компания намерена выполнять свои обязательства перед ними и заменит ушедший персонал.
Компания известна играми Outer Wilds, Stray, и Cocoon. В работе находятся такие проекты, как Blade Runner 2033: Labyrinth, Ghost Bike и Wanderstop.
9 крутых курсов по геймдеву: подборка для начинающих карьеру (июнь 2023 г.)
Собрали для вас курсы, которые помогут освоить с нуля геймдев и геймдизайн, а также систематизировать свои знания и прокачать навыки начинающим гейм дизайнерам и разработчикам игр.
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале
Обсуждение
Комментируйте без ограничений
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Anonymous
15 сентября 2024, 04:38
4
Ну ёлы палы, редакция, всё за вами надо исправлять!
Не из "игровой компании" а из издательской.
Они не делают игры.
Тот же Stray делали не они а BlueTwelve Studio.
Zhan Chubukou
B2B Contractor (AI Solution Manager) в Worldwide Market
15 сентября 2024, 13:14
0
У них просто нет мобильного приложения, поэтому и не знают какой это головняк - вывод приложения в сторы. Этот опыт получается только на практике, когда узнаешь, что разработка закончилась, а веселуха только начинается :)
Пользователь отредактировал комментарий 15 сентября 2024, 13:14
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Ну ёлы палы, редакция, всё за вами надо исправлять!
Не из "игровой компании" а из издательской.
Они не делают игры.
Тот же Stray делали не они а BlueTwelve Studio.
У них просто нет мобильного приложения, поэтому и не знают какой это головняк - вывод приложения в сторы. Этот опыт получается только на практике, когда узнаешь, что разработка закончилась, а веселуха только начинается :)
Пользователь отредактировал комментарий 15 сентября 2024, 13:14