Стартап HaptX представил набор инструментов разработки для создания ПО для VR-перчаток. Надев их, пользователь сможет «поднимать» или «ощупывать» виртуальные объекты, что повышает эффект присутствия, пишет TechSpot.
В HaptX Gloves встроено 130 тактильных механизмов, вибрации которых создают реалистичные ощущения на руках и пальцах. Например, они могут имитировать падение капель дождя на ладонь. С помощью силовой обратной связи перчатки ограничивают движения при захвате твёрдых и полутвёрдых предметов — поэтому пользователю кажется, что он действительно что-то держит в руке.
По словам основателя и СЕО HaptX Джейка Рубина, компания ориентируется на коммерческие и тренировочные приложения, хотя и видит большой потенциал для будущего использования перчаток в игровой сфере.
«С помощью перчаток HaptX Gloves ведущие автопроизводители и авиастроительные компании смогут взаимодействовать с транспортными средствами ещё до их создания, что кардинально снизит затраты времени и денег на перепроектирование», — уверяет Рубин.
Чтобы перчатки стали доступны рядовому потребителю для виртуальных игр, HaptX придётся найти способ уменьшить их стоимость. Начинать решили с разработки вариантов их коммерческого применения.
HaptX Gloves Development Kit поддерживает Unity и Unreal Engine 4. Заинтересованные разработчики могут оставить заявку на инструментарий на сайте HaptX.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.