Геймдев-студия уволила весь персонал, но чудом воскресла через несколько недель — «выстрелила» последняя игра
Китайской игровой компании 91Act пришлось распустить всех сотрудников из-за финансовых проблем, но неожиданный успех последней игры дал ей второе дыхание. Историю рассказывает Game World Observer.
31 января студия выпустила экшен-платформер BlazBlue Entropy Effect. Игра находилась в раннем доступе с прошлого августа. Но вскоре после глобального релиза её забросали негативными отзывами. Геймеры жаловались на медленный мультиплеер и изменения в геймплее. Рейтинг игры в Steam скатился до примерно 70%.
5 февраля гендиректор студии Цзян Лэй объявил, что вынужден уволить весь штат. От неё отвернулись инвесторы, платежи от других игр задерживались, и у неё попросту не осталось денег, чтобы держаться на плаву.
Лэй остался единственным сотрудником 91Act, хотя часть команды была готова поддерживать игру на добровольных началах. Чтобы выплатить зарплаты и выходные пособия, он перезаложил своё имущество.
Но в один момент продажи игры перевалили за 300 тысяч копий, а отзывы стали позитивнее. Лэй не мог объяснить внезапный интерес с стороны пользователей. Вероятно, их не оставила равнодушными вся ситуация: некоторые говорили, что были очень тронуты его стримами о бедах студии.
После китайского нового года поступившей от игры выручки оказалось достаточно, чтобы 91Act продолжала жить. Лэй решил возобновить работу, хотя уже не мог платить людям прежнюю зарплату. Несмотря на это некоторые разработчики вернулись. Теперь команда называет себя 91Act 2.0. Тем не менее Лэй предупредил, что студию ждёт очень неопределённый период.
К концу февраля было продано уже 350 тысяч копий BlazBlue Entropy Effect. Сейчас её рейтинг в Steam составляет 91%, а за последние 30 дней она набрала более 5300 отзывов. Также игра получила разрешение на публикацию от китайских властей, что тоже должно способствовать росту продаж.
Читать на dev.by