Курсы со скидками и бесплатные вводные лекции о геймдев от XYZ School
XYZ School учит делать игры — создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Собрали для вас вводные лекции и курсы, которые можно изучать прямо сейчас.
Бесплатный курс для новичков в геймдеве «Введение в игровую индустрию»
Созданием игр занимаются десятки миллионов людей, а играет и вовсе каждый четвёртый человек на планете. И этот феноменальный рост только набирает темпы с каждым годом.
Курс дает представление о том, как устроена игровая индустрия, как она развивалась в прошлом и что ее ждет в будущем, а главное помогает понять, какое направление выбрать.
Курс для:
- новичков, которые пока не связаны с игровой индустрией, но хотят в ней работать;
- разработчиков, которые хотят лучше разобраться в нюансах рынка;
- тех, кто хочет сменить специализацию в геймдеве;
- тех, кому просто интересно познакомиться с людьми, которые создают игровую индустрию.
Курс состоит из трех блоков:
- История игровой индустрии.
- Выбор специализации.
- Gamedev Insight: по ту сторону геймдева.
Бесплатный курс «Intro Game code»
Курс для тех, кто вообще не знаком с движком Unreal Engine, но хочет научиться с ним работать. Изучив Unreal, вы сможете легко ориентироваться в проприетарных движках, которые используют в крупных студиях.
На курсе вы узнаете, чем занимается разработчик игр, какие перед ним стоят задачи и как он их решает. Вы поймёте, как устроен производственный цикл в игровой индустрии, научитесь реализовывать механики при помощи Unreal Engine и соберете свой первый проект.
Для прохождения курса необходимо знать хотя бы один язык программирования. На курсе будет активно использоваться C++, но подойдёт и любой другой.
Курс состоит из трех частей:
- Установка необходимых инструментов.
- Первый проект.
- Реализация механики бега по стенам
Курс «Unity»
На курсе для инди-разработчиков вы научитесь программировать 2D-платформеры на Unity — движке, на котором создается 90% мобильных игр. Вы сделаете прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будете добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя. В конце у вас будет рабочий прототип, который можно развить до полноценной игры.
Курс для вас, если вы:
- научились делать гиперказуалки и теперь хотите создавать более осмысленные игры;
- С#-девелопер и хотите перейти с «галеры» в более творческую и дружелюбную сферу;
- легко освоили программу интро-курса по Unity и готовы перейти на следующий уровень;
- студент или выпускник технической специальности и хотите научиться делать игры.
На курсе вы научитесь:
- реализовывать полный цикл разработки игры на Unity;
- делать понятный игровой интерфейс;
- реализовывать множество игровых механик;
- создавать умных NPC и взаимодействовать с ними.
Курс «Hand Paint»
На курсе вас научат создавать рисованные текстуры и стилизованное оружие, как в World of Warcraft. Вы освоите технику hand-paint, то есть научитесь самостоятельно рисовать текстуры в 2D- и 3D-редакторах. А также сделаете концепт стилизованного оружия и модель на его основе.
Курс для тех, кто хочет работать над фэнтези-играми или просто разнообразить свое портфолио.
На курсе вы научитесь:
- создавать концепты и моделить стилизованное оружие;
- рисовать и правильно использовать hand-painted текстуры;
- выигрышно презентовать итоговую работу в портфолио.
Для прохождения курса вам необходимы два основных навыка:
- умение работать в Adobe Photoshop;
- умение работать в любой 3D-программе.
Если вы пока не умеете работать ни в одной из программ, можете пройти бесплатный INTRO-курс по 3D. За неделю на достаточном уровне вы разберетесь с Maya, Blender и Photoshop.
Курс «Продюсирование игр»
Вы пройдете путь от идеи до релиза своей игры с инди-разработчиком Кириллом Золовкиным, который создавал проекты для Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
Курс учит правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев вы пошагово доведете свой проект — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ — от концепта до релиза и будете знать, как поддерживать его в будущем.
Курс для вас, если вы:
- инди-разработчик с идеей или прототипом игры;
- владелец маленькой студии, который хочет масштабировать бизнес;
- геймдизайнер, который хочет стать руководителем команды разработки.
На курсе вы научитесь:
- генерировать перспективные идеи игр и механик;
- анализировать спрос и конкурентов;
- правильно выстраивать пайплайн разработки;
- делать прототипы в GameMaker без навыков программирования;
- собирать и организовывать команду, в том числе удаленную;
- находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга;
- монетизировать игру, настраивать аналитику;
- продавать игру в App Store, Google Play, Steam и на других площадках;
- рекламировать и продвигать игру до и после релиза.
Читать на dev.by