Историю развития игр, игроков и различных игровых платформ удалось удачно визуализировать изданию Venture Capitalist.
В 1950-х исследователи создали первые видеоигры для демонстрации возможностей новых технологий. Специалисты изучали зачаточные версии искусственного интеллекта на игре в шахматы и крестики-нолики и делились полученными данными на больших общественных мероприятиях — например, Канадской национальной выставке. Стоимость компьютеров оставалась высокой, пока не появились современные транзисторы и RAM.
В 1970-е создание игр встало на путь коммерциализации. Стали открываться игровые салоны, появились первые джойстики, позволившие даже самым неискушённым пользователям легко обращаться с компьютером.
Затем начался взрывной рост рынка, размер которого на сегодня оценивается в $100 млрд. Размещённая ниже инфографика описывает развитие игровой индустрии c самого зарождения до нашего времени, рассказывая об эволюции рынка игр, появлении мобильного сектора и «особом» пути азиатских стран.
Сегодня в мире насчитывается более 2 млрд игроков. Вопреки стереотипам, средний возраст геймера — 38 лет, а мужчины и женщины составляют 59 и 41 процент, соответственно. Интересно, что количество игроков в возрастной группе старше 50 лет возрастает по сравнению с людьми 36-49 лет. Почти половина геймеров живёт в Азии.
Самыми популярными жанрами являются экшн и шутеры, на третьем месте — спортивные игры.
Будущее игр вероятнее всего будет тесно связано с дополненной и виртуальной реальностью. International Data Corporation считает, что рынок AR и VR-игр может вырасти с $5,2 млрд в 2016 до $162 млрд в 2020 году, демонстрируя ежегодный рост в среднем в 181,3 процента.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.