У Domestika опять распродажа — осталось пару часов!
У Domestika распродажа — сегодня все курсы можно приобрести за 9.99$ (цены могут отличаться в разных странах). Чтобы было легче определиться, собрали для вас курсы для апгрейда навыков геймдева. Тут и пиксельная анимация, и дизайн персонажей, и основы движков для создания игр.
Пиксельная анимация персонажей для видеоигр
Пиксельная эстетика не устаревает и продолжает привлекать внимание благодаря таким художникам, как Даниэль Бенитес. Он — разработчик видеоигр и соучредитель студии Fourattic, которая использует пиксельную анимацию в своих творениях. В этом онлайн-курсе он расскажет о методах и процессах анимации персонажа видеоигры и его окружения в пиксельной графике с использованием инструмента Pyxel Edit. Вы научитесь анимировать свои работы кадр за кадром и разбираться с такими понятиями, как синхронизация и размытие в движении.
Введение в дизайн персонажей для анимации и видеоигр
В мире анимации и видеоигр возможно все. Иллюстратор, графический дизайнер и концепт-художник Жан Фрейсс создавал захватывающие дух альтернативные миров специально для этого курса. В этом курсе вы узнаете, как создавать оригинальных персонажей для анимации и видеоигр, используя технику, основанную на основных геометрических фигурах.
Производство видеоигр с использованием методов UX
В этом курсе вы узнаете о роли производителя видеоигр и сосредоточитесь, в частности, на том, как проводить сеанс игрового тестирования, чтобы акцентировать разработку вашей видеоигры или интерактивного проекта на самом важном — пользовательском опыте.
Луис Даниэль Замбрано — креативный директор Teravision Games, специализирующейся на разработке и производстве игр, — занимается разработкой видеоигр более 14 лет. Он работал над 80+ проектами для Disney, Nickelodeon, Atari и многих других. С его помощью вы узнаете все, что нужно для создания видеоигр на профессиональном уровне.
Дизайн персонажей для видеоигр и приложений
В каждой великой истории, анимационной или нет, есть главный герой и антагонист: Люк Скайуокер и Дарт Вейдер, Симба и Шрам, Бэтмен и Джокер, ну вы поняли! Николас Кастро, иллюстратор и дизайнер персонажей, работал над созданием миров и персонажей-антагонистов для студий видеоигр и таких брендов, как Cartoon Network, Lego и другими.
В этом курсе вы изучите свой метод создания персонажей с нуля, организовав их в руководство профессионального качества, которое можно использовать для начала вашей карьеры в мире анимации, видеоигр и мобильных платформ.
Дизайн игрового пространства: сцены киберпанка с Unreal Engine
Помните ту великую идею для видеоигры, которая наверняка когда-то приходила вам в голову? Основатели Leartes Studios Огужан и Сердар готовы помочь вам воплотить эту идею в жизнь. Leartes Studios специализируется на создании сред для видеоигр с помощью Unreal Engine 4. Вместе с такими клиентами, как Marvel Studios, Activision, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и другими, они создали бесшовные игровые среды для самых разных жанров видеоигр.
В этом курсе они дадут вам пошаговое руководство о том, как создать киберпанковую среду для видеоигр с нуля. Огузхан и Сердар познакомят вас с основами Unreal Engine и покажут, как создавать детализированные рисунки уровней и привлекательные рендеры для анимации. Готовы создать свой собственный виртуальный мир киберпанка?
Примечание Adviser
В этой подборке есть ссылки партнеров. Это значит, что если вы что-то покупаете с нашей помощью — вы также поддерживаете dev.by. (Вот другой способ).
При этом редакция и авторы независимы в выборе темы, концепции материала, фокуса описания, подхода к услугам или товарам. Прежде чем что-то советовать, мы много читаем и смотрим по теме, говорим с экспертами.
Редакция может выражать свое мнение и пробовать всё на себе.
Если рекомендательный материал обновляется, мы указываем, что и когда поменялось, в самом начале.
Читать на dev.by