Согласно недавнему отчёту State of Mobile Report аналитической компании App Annie, которая специализируется на рынке мобильных приложений, в 2018 году 74 процента расходов пользователей мобильных устройств составили игры, пишет VentureBeat.
Общее число загрузок превысило 194 млрд — на 35 процентов выше, чем в 2016 году. Более трети (35 процентов) скачиваний занимают неигровые продукты. Приложения для шопинга скачали 1 млрд раз, финансовые — более 3,7 млрд раз (+90 процентов за два года).
Как отмечает ZDNet, пользователи смартфонов оставили в магазинах приложений свыше $100 млрд — это на 75 процентов больше по сравнению с 2016 годом. По прогнозам App Annie, в 2019 году объём рынка мобильных приложений достигнет $120 млрд.
Около 40 процентов расходов и почти половина всех скачиваний приходится на Китай.
Половину времени пользователи проводят в приложениях соцсетей и мессенджерах — 720 млрд часов (по миру) — +30 процентов к показателю 2-летней давности, а в приложениях для покупок — 18 млрд часов. В целом за этот период мобильные пользователи стали тратить на приложения на 45 процентов больше времени.
Все самые прибыльные неигровые приложения 2018 года используют внутренние подписки. В топ-3 вошли Netflix, Tinder и Tencent Video. Общие расходы выросли с $11,9 млрд до $19,38 млрд.
Что касается игр, тремя крупнейшими рынками стали Китай, США и Япония: на них приходится 75 процентов расходов мобильных пользователей. Жители Китая потратили на игры около $28,1 млрд — по сравнению с 2016 годом прирост составил 105 процентов. В США и Японии владельцы мобильных устройств потратили на игры $13,5 млрд и $13,2 млрд соответственно.
В 2018 году весьма популярным был жанр королевской битвы. PUBG стала самой скачиваемой мобильной игрой в Китае и Южной Корее, Knives Out лидирует в Японии. Fortnite также набрала достаточно высокую популярность среди мобильных пользователей, однако точные цифры не приводятся: Epic Games не распространяет игру через магазин Google, чтобы не делиться с ней результатами продаж. AR-игра Pokémon Go стала лидером в США по количеству ежемесячных активных пользователей, а Candy Crush Saga — в Канаде, Франции и Великобритании.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.