«Удалёнка оказалась не так страшна». Аналитик Easybrain о компании, продуктах и планах

Head of Analytics Easybrain Василий Сабиров рассказал app2top.ru о том, как сложился для компании 2020 год, а также о планах на следующий год.

Оставить комментарий

Удалёнка

— Мы и ранее работали на два офиса (Минск и Лимассол), поэтому для Easybrain переход на удалённый режим работы прошел спокойно. Более того, мы изменили свое отношение к удалёнке: оказалось, она не так страшна, если сделать правильный сетап как рабочего места/рабочего времени, так и организационных процессов. Именно поэтому сейчас мы можем нанимать людей не только в минский и лимассольский офисы, но по ряду позиций также рассматриваем удалённых сотрудников. Сейчас мы ищем игровых аналитиков в команду.

Рост команды

— В 2020 году мы росли в том числе экстенсивно, укрепляя важные позиции и прокладывая новые дороги. Так, в команде появилось два новых хэда (один из них я), открылось новое направление AdTech. Команда перевалила важный рубеж в 200 сотрудников (нас сейчас 230 человек).

Live ops

— В этом году мы активно внедряли live ops в проекты портфеля. С рекламной монетизацией live ops «дружит» не менее эффективно, чем с IAP-экономикой. При правильном внедрении live operations дают очень крутой результат.

Развитие портфеля

— В 2020 году в библиотеке наших проектов, в которую входят такие хиты, как Sudoku, Nonogram и BlockuDoku, появились несколько очень успешных сиквелов — Nonogram Color и Killer Sudoku. Также ряд тайтлов сейчас проходит обкатку в виде технических запусков или софтлончей.

По данным аналитической платформы Sensor Tower, по итогам десяти месяцев этого года Easybrain вошла в топ-3 самых популярных белорусских разработчиков. За январь–октябрь игры компании пользователи скачали почти 285 миллионов раз. По сравнению с январем-октябрем прошлого года число скачиваний выросло почти в два раза. По выручке среди белорусских разработчиков Easybrain вошла в топ-10. За десять месяцев продукты компании принесли 18 миллионов долларов выручки — на 21% больше, чем за такой же период прошлого года.

2021 год

— Мы будем дальше развивать команду, делать мобильные казуальные головоломки, которые позволяют нашим пользователям снизить стресс. У нас много новых идей и есть отлаженный механизм их проверки.

Держим в фокусе также ожидаемые ограничения по IDFA. Это в любом случае коснется и атрибуции трафика, и рекламной монетизации. Что касается вопроса ретаргетинга, то он волнует нас меньше. Мы готовимся к этому изменению, смоделировали несколько сценариев дальнейшего развития рынка, и у нас есть план действий для каждого из них. Осталось лишь дождаться и понять, какую кнопку когда нажимать.

У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров
По теме
У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров

Читать на dev.by