Adobe пообещала изменить пользовательское соглашение после скандала из-за формулировок
Обновление пользовательского соглашения вызвало скандал среди подписчиков из-за расплывчатых формулировок: компанию обвинили в краже работ.
Обновление пользовательского соглашения вызвало скандал среди подписчиков из-за расплывчатых формулировок: компанию обвинили в краже работ.
Пользователи заявляли, что теперь Adobe сможет официально просматривать контент, который создали авторы с помощью приложений компании и хранят в облаке. Люди посчитали, что Adobe внесла изменения в документ для использования контента в обучении генеративных нейросетей. Компанию начали обвинять в краже работ с целью перепродажи.
Руководство выступило с опровержением. «Ваш контент принадлежит вам и никогда не будет использоваться для обучения каких-либо инструментов генеративного искусственного интеллекта», — говорится в заявлении директора по продуктам Adobe Скотта Бельски и вице-президента по правовым вопросам Даны Рао.
Компания пообещала пересмотреть соглашение, чтобы сделать его более понятным за счет «более простого языка и примеров». Например, Adobe уже отредактировала первоначальный текст изменений, однако это не убедило многих пользователей. Также разработчик указал, что клиенты могут отказаться от участия в программе улучшения продуктов компании.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Возможность компаний менять пользовательское соглашение в одностороннем порядке, превращает пользователей в их рабов. А учитывая что данные хранятся на их серверах, остаётся лишь уповать на остатки морали, тех кто принимает решения...
И на сколько же прав был Ричард Столлман:
… если пользователи будут жертвовать свободой в пользу сиюминутного удобства — свобода в будущем может перестать существовать
Несвободные программы — это хищная социальная система, господствующая над людьми, разобщающая их и использующая полученную прибыль для достижения еще большего господства. Может показаться выгодным положение одного из вассалов этой империи, но единственный этичный выбор — это сопротивление системе вплоть до полной ее ликвидации