83% мобильных игр не доживают до 3 лет после релиза
Согласно докладу Good Games Don’t Die компании SuperScale, в рамках которого было опрошено 504 мобильных геймдев-разработчика из Великобритании и США, 83% игр закрываются в течение 3 лет с момента релиза.
- 43% мобильных игр отменяются еще на этапе разработки. Среди дошедших до релиза 17% закрываются максимум через полгода после выхода, 30% — через 7-12 месяцев, а ещё 36% — через 1-3 года после выхода.
- 76% игр достигают пика по выручке в год релиза.
- 33% респондентов после отмены игры начинают тщательнее оценивать коммерческий потенциал следующих проектов, а 26% решают меньше экспериментировать.
- 78% респондентов предпочитают работать над новыми играми, а не вкладываться в развитие уже выпущенных тайтлов.
- 48% разработчиков выпускают обновления каждый месяц, 37% — каждую неделю.
- За последний год увольнения произошли в 32% опрошенных студий. Сильнее всего пострадали команды, специализирующиеся на коллекционных карточных играх. Об увольнениях сообщили 62% таких студий. На втором месте — гиперказуальные разработчики (53%). Меньше всего увольнения затронули разработчиков головоломок (34%).
- Более четверти студий сообщили, что в этом году были на грани закрытия. Чаще всего рисковали закрыться разработчики гиперказуалок.
- На фоне тяжелой ситуации в игровой индустрии, высокой конкуренции на рынке мобильных игр и новой политики конфиденциальности на iOS многие команды сократили бюджет проектов. 29% респондентов урезали бюджет на привлечение пользователей.
- Аутсорс пользуется большой популярностью: за последний год 40% опрошенных студий передали на аутсорс задачи, связанные непосредственно с разработкой, а 30% студий — рекламу и привлечение пользователей.
Читать на dev.by